• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Легкий вертолет модульного типа Ка-226Т

Вычленены из прозрачного литника дверцы кабины пилотов и вклеены в половинки фюзеляжа.
 

Вложения

  • 97.webp
    97.webp
    38.2 KB · Просмотры: 73
  • 96.webp
    96.webp
    42.3 KB · Просмотры: 58
Жидкой маской закрыты стекла дверок кабины пилотов с внутренней стороны и произведена окраска кабины пилотов и пассажирской кабины.
 

Вложения

  • 99.webp
    99.webp
    29.1 KB · Просмотры: 43
  • 100.webp
    100.webp
    25.9 KB · Просмотры: 39
  • 98.webp
    98.webp
    23 KB · Просмотры: 38
После этого в половинки корпуса вставлена вставка кабины пилотов и произведена их склейка.
 

Вложения

  • 101.webp
    101.webp
    19.4 KB · Просмотры: 73
  • 102.webp
    102.webp
    25.3 KB · Просмотры: 40
Задняя часть фюзеляжа (распашные двери)дана в качестве детали из прозрачного пластика. А посему вырезаем маски на окна и клеим их изнутри и снаружи детали. А затем производим покраску внутренней поверхности дверей. После просушки краски снимаем с внутренней стороны маски и зачищаем ножом от краски места для нанесения клея. И склеиваем фюзеляж и его заднюю часть в единый узел.
 

Вложения

  • 103.webp
    103.webp
    25.8 KB · Просмотры: 50
  • 104.webp
    104.webp
    17.1 KB · Просмотры: 34
  • 105.webp
    105.webp
    30.5 KB · Просмотры: 37
  • 106.webp
    106.webp
    22.3 KB · Просмотры: 38
  • 107.webp
    107.webp
    24.9 KB · Просмотры: 36
Вертолет Ка-226Т снабжен метеолокатором, обтекатель которого находится в носовой части фюзеляжа. Поскольку в модели-доноре данный объект отсутствует, то обтачиваем кожух локатора из литника при помощи шуруповерта , сверлом и круглым напильником оформляем в носовой части модели посадочное место и вклеиваем в него кожух. Заодно и примерил лобовое стекло кабины пилотов.
 

Вложения

  • 108.webp
    108.webp
    33.5 KB · Просмотры: 46
  • 116.webp
    116.webp
    26 KB · Просмотры: 33
  • 115.webp
    115.webp
    22.2 KB · Просмотры: 50
  • 114.webp
    114.webp
    19.1 KB · Просмотры: 34
  • 113.webp
    113.webp
    24.6 KB · Просмотры: 33
  • 112.webp
    112.webp
    20.5 KB · Просмотры: 36
  • 111.webp
    111.webp
    21.2 KB · Просмотры: 39
  • 110.webp
    110.webp
    27.5 KB · Просмотры: 38
  • 109.webp
    109.webp
    23.3 KB · Просмотры: 38
Из 1мм плекса вырезано остекление пассажирской кабины и вставлено в проемы иллюминаторов. После чего крыша фюзеляжа приклеена к его нижней части и вклеено лобовое стекло кабины пилотов.
 

Вложения

  • 117.webp
    117.webp
    32.4 KB · Просмотры: 41
  • 120.webp
    120.webp
    21.9 KB · Просмотры: 39
  • 118.webp
    118.webp
    23.7 KB · Просмотры: 35
  • 119.webp
    119.webp
    18.5 KB · Просмотры: 61
Установлены на штатные места шайбы хвостового оперения.
 

Вложения

  • 121.webp
    121.webp
    14.3 KB · Просмотры: 41
  • 122.webp
    122.webp
    11.3 KB · Просмотры: 68
  • 123.webp
    123.webp
    10.6 KB · Просмотры: 53
  • 124.webp
    124.webp
    22 KB · Просмотры: 69
Из литьевой рамки вычленены детали основных и рулевых стоек шасси. Литье, надо сказать, не подарок- наблюдается облой и приличное смещение половинок литьевой формы. После всех доработок удалось получить вот такие заготовки основного шасси. А поскольку часть пластика сточилась, то для усиления стоек вставил в них проволочные штифты с опорой их на колеса.
 

Вложения

  • 125.webp
    125.webp
    23.2 KB · Просмотры: 29
  • 126.webp
    126.webp
    37 KB · Просмотры: 43
Стойки рулевого (переднего) шасси - вообще ни в какие ворота не лезут. Они при их масштабной размерности могут сломаться от малейшего неосторожного прикосновения, а любителей потрогать колеса и винты и убедиться в том, вращаются они или нет - всегда бывает предостаточно. Да еще и смещение половинок литьевой формы зашкаливает. Поэтому срезаю стойки, надфилем выравниваю колеса , засверливаю в вилке колеса отверстие и вклеиваю в него проволочную стойку. Так-то будет надежнее.
 

Вложения

  • 127.webp
    127.webp
    20.9 KB · Просмотры: 39
  • 129.webp
    129.webp
    22.4 KB · Просмотры: 36
  • 128.webp
    128.webp
    23.1 KB · Просмотры: 34
Вот теперь можно начинать установку стоек шасси на фюзеляж, что я и делаю, вклеивая стойки в установочные отверстия и закрепляя их раскосами.
 

Вложения

  • 132.webp
    132.webp
    32.6 KB · Просмотры: 31
  • 133.webp
    133.webp
    22.9 KB · Просмотры: 42
  • 134.webp
    134.webp
    12.1 KB · Просмотры: 34
Еще один геликоптер за сегодняшний день встал на колеса, но в связи с началом дачного сезона в наших краях дальнейшие встречи наши в Сети будут происходить несколько реже.
 

Вложения

  • 140.webp
    140.webp
    16 KB · Просмотры: 64
  • 139.webp
    139.webp
    16.1 KB · Просмотры: 51
  • 138.webp
    138.webp
    21.5 KB · Просмотры: 54
  • 136.webp
    136.webp
    13.8 KB · Просмотры: 70
  • 135.webp
    135.webp
    14.6 KB · Просмотры: 56
  • 137.webp
    137.webp
    23.3 KB · Просмотры: 68
Модель задута серым грунтом "Тамия" . По линиям расшивки нанесен прешейдинг.
 

Вложения

  • 141.webp
    141.webp
    23.9 KB · Просмотры: 72
  • 142.webp
    142.webp
    21.4 KB · Просмотры: 85
  • 143.webp
    143.webp
    13.4 KB · Просмотры: 41
Возвращаюсь к работе над моделью, поскольку приближается юбилейная 85-летняя дата со дня основания У-УАЗ, а обещание о постановке модели в экспозицию музея к ранее сделанным мною работам надо выполнять.

Сборка роторов несущего винта начинается с засверливания отверстий Ф0,6мм в лопастях и втулке для усиления данного узла проволочными штифтами от поломки.
 

Вложения

  • 144.webp
    144.webp
    20 KB · Просмотры: 77
  • 145.webp
    145.webp
    36.5 KB · Просмотры: 57
  • 146.webp
    146.webp
    37.3 KB · Просмотры: 36
После чего произведена сборка одного ротора, а затем по данной технологии и второго ротора и сборка обеих роторов с колонкой и автоматами перекоса. После сборки произведена покраска.
 

Вложения

  • 147.webp
    147.webp
    22.9 KB · Просмотры: 47
  • 149.webp
    149.webp
    36.9 KB · Просмотры: 44
  • 148.webp
    148.webp
    18.5 KB · Просмотры: 61
На хвостовом оперении вертолета на шайбы добавлены дефлекторы, почему то не предусмотренные в наборе модели, хотя на рисунках коробки они присутствуют. Дефлекторы изготовлены из листового пластика и установлены на шайбы.
 

Вложения

  • 150.webp
    150.webp
    20.4 KB · Просмотры: 37
  • 151.webp
    151.webp
    16.5 KB · Просмотры: 65
  • 152.webp
    152.webp
    16.6 KB · Просмотры: 59
  • 153.webp
    153.webp
    17.6 KB · Просмотры: 59
Произведена покраска модели на первый слой зеленой краски, после сушки которой на фюзеляж нанесен рисунок камуфляжа Блю Таком и произведена окраска зеленой краской другого оттенка.
 

Вложения

  • 158.webp
    158.webp
    40.2 KB · Просмотры: 88
  • 157.webp
    157.webp
    31 KB · Просмотры: 77
  • 155.webp
    155.webp
    22 KB · Просмотры: 83
  • 154.webp
    154.webp
    29.9 KB · Просмотры: 69
  • 156.webp
    156.webp
    30.5 KB · Просмотры: 54
После снятия маски получилась вот такая картинка.
 

Вложения

  • 159.webp
    159.webp
    23.9 KB · Просмотры: 79
  • 160.webp
    160.webp
    22.7 KB · Просмотры: 63
При помощи кисти продолжаем процесс окраски модели акриловыми красками- накрашиваем антибликовое покрытие на носовой кок и корпус метеолокатора, закрашиваем выхлопные патрубки двигателей и вентиляционные решетки, установленные на двигательном отсеке, проблесковый фонарь и антенну. Из черной пластиковой ленты с клеящим слоем вырезаны коврики и наклеена на хвостовые балки.
 

Вложения

  • 167.webp
    167.webp
    38.3 KB · Просмотры: 43
  • 168.webp
    168.webp
    30.7 KB · Просмотры: 98
  • 166.webp
    166.webp
    29.3 KB · Просмотры: 64
  • 165.webp
    165.webp
    27.4 KB · Просмотры: 46
  • 164.webp
    164.webp
    35.2 KB · Просмотры: 53
  • 163.webp
    163.webp
    32.1 KB · Просмотры: 75
  • 162.webp
    162.webp
    26.2 KB · Просмотры: 76
  • 161.webp
    161.webp
    24.2 KB · Просмотры: 61
После чего модель была задута тонким слоем лака "Футура" и сняты маски с остекления кабины пилотов и пассажирской кабины.
 

Вложения

  • 169.webp
    169.webp
    29.5 KB · Просмотры: 59
  • 170.webp
    170.webp
    34.8 KB · Просмотры: 70
  • 171.webp
    171.webp
    32.5 KB · Просмотры: 62
  • 172.webp
    172.webp
    41.4 KB · Просмотры: 56
  • 173.webp
    173.webp
    35.8 KB · Просмотры: 80
Произведено соединение фюзеляжа вертолета с колонкой винтов. На фюзеляж добавлены подвесные топливные баки. Осталось подобрать декали индийских ВВС, для которых изготавливается партия данных машин на У-УАЗ, и нанести их на модель.
 

Вложения

  • 174.webp
    174.webp
    39.2 KB · Просмотры: 44
  • 175.webp
    175.webp
    29.6 KB · Просмотры: 48
  • 176.webp
    176.webp
    30.6 KB · Просмотры: 31
  • 177.webp
    177.webp
    30.7 KB · Просмотры: 45
  • 178.webp
    178.webp
    34.4 KB · Просмотры: 60
Назад
Сверху