• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Liegerad - лежачий велосипед

кочевник

Новые
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
16,508
Реакции
2,283
Баллы
0
Liegerad - лежачий велосипед

Мы все ездим на велосипедах, внуки в школу, по делам и на прогулку. Но семья сына - фанаты велоотдыха и велотуризма, с ночевками в пути и без, далеко и близко! Захотелось ему попробовать и лежачий велосипед. Покупать для пробы - дорого. Решили попробовать собрать из того, что есть. Подумаешь, дел то! Два колеса.. :nasos:
Сын собрал материал для ознакомления и анализа, выбрали посильный вариант, взяли пару ненужных велосипедов и.. вперед!
Лишнее отрезали, нужное приварили, меняли решения и не всегда приемлемо, сняли старую краску, нанесли новую.. С углами и плоскостями работали тщательно, все получилось. Велосипед устойчиво держит дорогу, легко управляется, уже прошел более тысячи км. без поломок и проблем.
Поскольку вариант был пробный, постарались расходы свести к минимуму и они оказались гораздо ниже предполагаемых: купили 2 комплекта шина-камера, 2 баллона краски и мягкие пластиковые трубки для цепи, всего около 25 евро..
Основную работу проделал сын. Но и я помогал, и словом и делом.. :tribun::tehnari_ru_953:
 

Вложения

  • 20140813_175147.webp
    20140813_175147.webp
    88.7 KB · Просмотры: 357
  • 20140821_173226.webp
    20140821_173226.webp
    56.7 KB · Просмотры: 230
  • 20140822_155822.webp
    20140822_155822.webp
    56.3 KB · Просмотры: 228
  • 20140822_160940.webp
    20140822_160940.webp
    33.8 KB · Просмотры: 233
  • 20140822_175535.webp
    20140822_175535.webp
    142.5 KB · Просмотры: 228
  • 20140823_115841.webp
    20140823_115841.webp
    171.4 KB · Просмотры: 379
  • 20140831_163942.webp
    20140831_163942.webp
    76.8 KB · Просмотры: 316
  • 20140911_185648.webp
    20140911_185648.webp
    89.4 KB · Просмотры: 453
Еще несколько фото процесса:
 

Вложения

  • 20140817_093229.webp
    20140817_093229.webp
    55 KB · Просмотры: 233
  • 20140822_083441.webp
    20140822_083441.webp
    100.4 KB · Просмотры: 274
  • 20140819_130103.webp
    20140819_130103.webp
    98.9 KB · Просмотры: 279
:wo: это вообще что то из ряда вон!!! Круть! Я про такие даже не слышал, а равновесие как держит, надо переучиваться? Сам тоже велотранспорт люблю, маневренный и быстрый, никаких пробок и для здоровья полезно!
 
Очень интересная штука. Я не велосипедист, и такую вещь вижу впервые. А как выполнена передача вращения от педалей - кардан или цепь? На фото чего-то не понятно.
 
На фото у столба. Видно хорошо цепь и какие то направляющие капроновые рукава. Оригинальная конечно концепция велосипеда, но на мой взгляд не очень практичная. В таком положении все неровности дороги будут передаваться на спину и если на "нормальном" велике можно с амортизировать ногами , тут даже задницу не поднять. Ноги будут уставать, держа их все время навесу, не расслабить даже при накате - на дорогу упадут. Ну и сильное тяговое усилие в таком положении на педели не передать конечно, но как прогулочный велосипед по хорошему покрытию вполне.
 
Последнее редактирование:
Видел подобные аппараты, честно говоря не понимаю подобных извращений, может конечно на дальняк лежа комфортней ездить но маневренность явно ниже ИМХО.
А ещё смотрю на фото и страшно что я...ца в цепь попадут :))

А вот за то что велик собран своими руками да ещё и не стандартной формы только респект и уважуха, крепко жму руку :)
 
В таком положении все неровности дороги будут передаваться на спину
Там же амортизатор имеется.
Ну и сильное тяговое усилие в таком положении на педели не передать конечно,
Ну почему же, тут как компенсация массе тела (которая в обычном велосипеде помогает продавить педаль вниз) используется упор в районе пятой точки, думаю что человек с тренированными ногами используя эту опору сможет развить гораздо большее усилие.
Мне кажется что тут самая главная проблема длительно удерживать голову в таком положении.
А так конечно круть.
 
Много ли он на стандартом велосипеде амортизирует, даже когда на педалях стоишь.
По разному бывает они бывают разные и по жёсткости и по величене хода, тут опять же, довольно приличный ход у маятника получится благодаря установке амортика ближе к гаризонтали. Не знаю как в данном случае получилось но "вариаций на тему" может быть очень много.
 
А я бы еще взглянул на видео как на такой велосипед садятся... ложатся... В конец запутался - в общем, начинают движение. ;)
 
равновесие как держит,
Заметно лучше чем велосипед обычный, посадка ведь очень низка..
кардан или цепь?
Цепь. А чтобы ее не бояться (и чтобы не болталась, она длинная) - загнали в пластико-резиновые трубки.
не понимаю подобных извращений,
О, их много.. Велосипеды для снега и льда, для гор и лесных дорог, байки и трековые, кошерные и халяльные..
маневренность явно ниже
Ничуть. База (расстояние между колесами) стандартная.
все неровности дороги будут передаваться на спину
Площадь посадки на порядок выше чем на сиденье, первое впечатление - велосипед очень мягкий и удобно сидеть, фактически это полноценный стул. Да еще с амортизатором.
сильное тяговое усилие в таком положении на педели не передать
Наоборот. Спина упирается и т.д.
разные и по жёсткости и по величене хода,
"вариаций на тему" может быть очень много.
Так и есть, амортизатор регулируемый и почти горизонтальный, очень мягко.
Вообще это тип велосипедов хорош именно для дальних поездок мягкостью хода и удобной посадкой, что снижает усталость. Из-за низкого центра тяжести великолепная устойчивость и управляемость.
все неровности дороги
Их еще надо найти.. Только у нас (Германия) более 70 000 км. велосипедных дорожек. Кстати, они пронизывают всю страну, множество кемпингов, где за 5-6 евро в сутки можно переночевать, приготовить еду, зарядить гаджеты, постирать, подремонтировать технику, искупаться и т.д. Если нет денег то можно отработать: постричь траву, подмести и убрать территорию и помещения. Многие этим пользуются, особенно школьники и студенты.
Естественно, у подобных велосипедов есть и недостатки - он длинный. Неудобно садиться с ним в поезд или везти с собо на авто.
Подумываем как его сделать складным. 4 штуки. :)
Ребята, всем спасибо, интерес приятен..
 
А я бы еще взглянул на видео как на такой велосипед садятся... ложатся... В конец запутался - в общем, начинают движение. ;)
Спасибо, Николай, об этом я и забыл. Для посадки - руль сделан на шарнире, откидывается вперед. Трогание проще чем на велосипеде обычном - ноги близко от земли. А видео? Теперь уже по теплу, весной. :)
 

Вложения

  • 20150118_162149.webp
    20150118_162149.webp
    52 KB · Просмотры: 172
Всё безусловно круто! И работа и сам проект!
Ген, а подножку забыл приладить? :)

PS
Но, нет ребята, я уж по старинке - пешочком... Пешочком... :)
 
Ген, а подножку забыл приладить?
Да нет, Василий, она
треугольная рамка на заднем колесе.
Крепится к оси заднего колеса, а когда ставится прицеп ее приходится снимать.
К лету нужно продумать и сделать электроснабжение, уже собрал небольшую горку эл.моторчиков. :)
 
Скажите пожалуйста, а чем варили? Есть идея сделать раму для дёрта/стрита, а из материалов только нержавейка ( трубы 40мм, стенка 1,5мм ). А то с таким курсом зелёного ничего толкового не купить.
 
Полуавтоматом :)
 
Назад
Сверху