• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

МЭ218, Электродвигатель отопителя, ГАЗ, УАЗ, АЗЛК

электрик21

Ученик
Почётный участник
Регистрация
5 Дек 2018
Сообщения
128
Реакции
3
Баллы
0
МЭ218, Электродвигатель отопителя, ГАЗ, УАЗ, АЗЛК

Интересует такой вопрос.
Есть где то данные на такой-/ МЭ218, Электродвигатель отопителя, ГАЗ, УАЗ, АЗЛК/. Итересует не только обшие хар-ки ,но и моточные данные./ диаметр провода, кол-во витков./. Можно и стеклоочитителя. А может есть и в целом какая нибудь сводная таблица данных на такие моторчики.
Спасибо.
 
Пошарюсь, если найду свои и отца тетрадки с записями, дам. Мотали их неоднократно.
Но там был достаточно большой разброс в зависимости от года выпуска.
 
:tehnari_ru_203:
если найду свои и отца тетрадки с записями, дам. Мотали их неоднократно
Если не затруднит.Есть несколько /разношёрстных/моторчиков.Короче сделать парочку не меньше3000об. и 25 /20/вт. ??
Может еще и ШИМ какой нибудь посоветуете под такой вариант./самодел или покупной/.
Тут нашел еще МЭ217......
 
Последнее редактирование:
Может еще и ШИМ какой нибудь посоветуете под такой вариант./самодел или покупной/.
ШИМы Володя дерба давал где-то тут. Мощные, качественные. Говорил, что разрабатывал их под электромотоцикл и делал в железе. Многолетняя эксплуатация.
 
d 0.63 19 витков. Статоры мы обычно не записывали.
 
d 0.63 19 витков. Статоры мы обычно не записывали.
Т.е. !9х2= 36 витков в пазе ?-или 19 общий /то это как то мало/
Статор мотали одним диаметром.? Там ведь две секции с небольшой разницей в диаметрах провода.За витки не знаю - еще не разматывал.
 
Вычитать и умножать, малышей не обижать... ;)

19 витков в секции, 38 в пазу. Если ты всё равно собрался ставить ШИМ, мотай статорные катушки одинаковые, по данным катушки с более толстым проводом.
Катушки не разматывал почти никогда, режешь, обжигаешь аккуратно любую толще 0.1, считаешь проводки. 10% в любую сторону ошибка не страшна.
 
Не понял 0.1 ? Наверное имелось в виду 1мм. Одна секция 0.97 вторая 1.03 . по факту. А зачем выкидывать ?-провод хороший и не ломаный. /пригодится/.
 
Если провод двигателя, трансформатора толще 0.1 мм, разматывать не имеет смысла. Перепиливаешь, отжигаешь в печке или в закрытой жестянке на свежем воздухе, и персчитываешь отрезки, проще и быстрее. Более тонкие провода могут сгорать без остатка.
провод хороший и не ломаный. /пригодится/.
Лежат где-то корочки матери. Ровнильщица-ручьёвщица. В ОСОАВИАХИМе получала.
Отец начинал работу со старого провода. Отжигали, правили, изолировали ленточной х/б, укладывали обратно в изделие. Но с середины 60-х на практике он уже не делал такого.
 
трансформатора толще 0.1 мм, разматывать не имеет смысла.
А я сматываю -запасаюсь/наверное стал жадным/ под мои хотелки всегда есть под рукой. А тоньше 01мм / особенно 007 я считаю наиболее ценным /как для меня/.
 

Вложения

  • 793_.webp
    793_.webp
    106.6 KB · Просмотры: 21
У меня несколько центнеров в запасе, начиная с 0.02 :)))
 
У меня несколько центнеров в запасе, начиная с 0.02
Глубоко в душе тихонько завидую.У меня Все скромно.
0.02 даже не знаю ??-как и чем... 005 трудновато, а вот 0.07 уже хорошо мотается
Я лет за 10-ть рыбалки не извел стока лески и шнура, сколь у тебя катушек
.
А зачем мне леска. Я ее так ловлю в тарелке.:alk: Катушки для другого.Не толко из под рыбы, но из под "цветов" тоже хорошие.
Сегодня в свободное от безделья время начал со статора. 2х65витх1мм.
 

Вложения

  • 11_11zon.webp
    11_11zon.webp
    112.9 KB · Просмотры: 17
  • 12_11zon.webp
    12_11zon.webp
    50.4 KB · Просмотры: 21
  • 15_11zon.webp
    15_11zon.webp
    58.6 KB · Просмотры: 21
  • 14_11zon.webp
    14_11zon.webp
    48 KB · Просмотры: 23
  • 22.webp
    22.webp
    30.7 KB · Просмотры: 22
12500 витков 0.04 послойно, виток к витку. Бундесовская катушка зажигания к лодочному мотору. Мотал в середине 80-х, неделю потратил. Советская была втрое толще и в полтора раза длиннее, её можно было поставить только снаружи кожуха.
 
Если провод двигателя, трансформатора толще 0.1 мм, разматывать не имеет смысла. Перепиливаешь, отжигаешь
Это понятное дело. Но я пользую еще с "детства" такую самоделку. Кинул транс на считалку, и на большую катушку. Разница с пилением не большая и все посчитано. а то потом эти огрызки собирай.
19 витков в секции, 38 в пазу.
Вопросик.Моторы разные. /отопитель-стеклоочиститель/ по 11 пазов.А есть какая то разница в намотке /кроме диаметра /.??- или просто кажется ?- у каждого свой почерк.
 

Вложения

  • 29.webp
    29.webp
    34.4 KB · Просмотры: 21
  • 6а.webp
    6а.webp
    41.9 KB · Просмотры: 20
  • 7а.webp
    7а.webp
    49.9 KB · Просмотры: 19
  • 8а.webp
    8а.webp
    38.2 KB · Просмотры: 19
  • 9а.webp
    9а.webp
    46.5 KB · Просмотры: 22
Первый из крупных планов чуть более трудоёмок, но лучше центровка и электрические характеристики. Ну и 19 пополам не делится :) приходится решать, в какую сторону больше класть. И потом не сбиваться. В остальном все они равноценны.
 
Кутушки статора перемотал. Не вопрос !
Вчера вечером взялся за за ротор который на первом фото /пост выше/.
Начал С ламели где концы сходятся./думаю это и есть осчет от /нулевой/ ламели. Смотал две секции уперся вот в такое /фото/. Провод уходит под низ. И как дальше ?? Хода нет.
Еще вопрос- схема укладки у Вас есть?
!9 витков ? а еще один виток со смещением идет.
 

Вложения

  • 12а.webp
    12а.webp
    47.2 KB · Просмотры: 23
  • 13а.webp
    13а.webp
    42.4 KB · Просмотры: 22
при производстве обмотки мотали на матрице, а потом укладывали в пазы, вот провод и нырнул вниз. такое бывает.
 
при производстве обмотки мотали на матрице, а потом укладывали в пазы, вот провод и нырнул вниз. такое бывает.
Ну вот как хотите не пойму.-Как можно надеть меньший раамер провода через железо.Тем боле при намотке один виток перекидается в соседний паз.И главное провод один идет без разрывов на ламелях.
 
неверное утверждение. при запасовке в пазы секция плоская. изогнутую форму получают после установки на место. и каждая секция имеет два конца которые припаивают к ламелям после укладки. их можно отпаять и извлечь из пазов, если не очень сильно лаком залиты.ну а вообще как с ними работают выше сказали - резать и считать.
ЗЫ. со смещением виток на каждой секции или только на одной? на каждой так вроде как и чушь, на одной - брак,отсутствие желания уложить как положено. вал по плану или неумение. ну и вариант - закладка временнАя на ремонт (замену).
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху