• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Моторчики

  • Автор темы Автор темы Pomeo3
  • Дата начала Дата начала

Pomeo3

Ученик
Регистрация
3 Янв 2023
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
Моторчики

Всем привет, поскажите какой надо взять трансформатор для эксперимента. Беру два моторчика от игрушки, один моторчик подключаю к батарейке, второй моторчик соединяю резинкой(использую пассик) один крутит другой моторчик, ко второму моторчику хочу подключить трансформатор, вот какой конкретно повышающий трансформатор мне нужен?? От трансформатора хоть лампочку включить, хоть ещё что то, ну это для меня не столь важно. Нужно чтобы эта схема работала. Спасибо кто поможет.
 
Изобретаем перпетум мобиле?
Или так, рукоблудие от "заняться нечем"?
 
Для эксперимента, не для мобилы, про лампочку это я пример привёл, не для видео, я не блогер, просто для себя.
 
Я проверял, ко второму моторчику подключал третий моторчик и он работал, а значит от второго можно увеличить напряжение, я не силён в электрике, просто хочу собрать такую простую схему.
 

Вложения

  • Скриншот 03-01-2023 175036.png.jpg
    Скриншот 03-01-2023 175036.png.jpg
    23.4 KB · Просмотры: 36
Спасибо большое, ещё вопрос если моторчик посильнее будет, к примеру от шуруповерта, то какой модуль подойдёт?
 
В Тик токе увидел видео V образный типа "вечный двигатель" потом в Гугле поискал похожие видео, а у меня дома этих магнитов много, ещё заказал на Алике, зделал из досак свою конструкцию два подшипника ось, чтобы крутились из за магнитов, так вот долго мучился, с этими магнитами, как правильно их приклеить пистолет, наконец у меня более менее получилось, крутится минуты 4, но потом всё равно находит мертвую зону, так вот магниты приклеены к простой трубе, по бокам естественно простые затычки, к этой конструкции на ось поставил колесо, барабан крутиться и крутит моторчик, моторчик подключен к схеме которую вы прислали и крутит второй моторчик, раскручивает саму конструкцию сильнее, такой эксперимент хочу провести ради интереса.
 
чтобы крутились из за магнитов
Это возможно
наконец у меня более менее получилось, крутится минуты 4, но потом всё равно находит мертвую зону,
Но без питания одного магнита долго крутиться не будет .
 
Мальчики, срочно в среднюю школу, физику учить!
Особенно раздел где говорится о законе сохранения энергии. :hohot:
 
Если хватит оборотов от барабана с магнитами для выработки электричества от первого моторчика ко второму и второй я тоже подсоединю к барабану для раскрутки, то получиться замкнутая цепь, один крутиться от барабана, давая энергию второму крутить барабан. Опять же, повторяюсь. Если хватит энергии от первого источника, магнитов. Спасибо вам. Закажу эти две детали.

Может ещё что то можете порекомендовать? Там накопитель энергии после DC ко второму моторчику?
 
Куда денешь трение в подшипниках "моторчиков", трение роторов о воздух, да и всемирное тяготение с кориолисом как победишь??? :fasepalm::dubin:
Невежество - это Грех! :))
 
Цитата из второй книги Я.И. Перельмана “Занимательная физика”:
Большую популярность среди искателей вечного двигателя получила в последнее время идея соединения динамомашины с электромотором. Ежегодно ко мне поступает чуть не полдюжины подобных проектов. Все они сводятся к следующему. Надо шкивы электромотора и динамомашины соединить приводным ремнем, а провода от динамо подвести к мотору. Если динамомашине дать первоначальный импульс, то порождаемый ею ток, поступая в мотор, приведет его в движение; энергия же движения мотора будет передаваться ремнем шкиву динамомашины и приведет ее в движение. Таким образом, – полагают изобретатели, – машины станут двигать одна другую, и движение это никогда не прекратится, пока обе машины не износятся.
Идея эта представляется изобретателям чрезвычайно заманчивой; однако те, кто пытался ее осуществить на практике, с удивлением убеждались, что ни одна из двух машин при таких условиях не работает. Ничего иного от этого проекта и ожидать не следовало. Даже если бы каждая из соединенных машин обладала стопроцентным коэффициентом полезного действия, мы могли бы заставить их указанным образом безостановочно двигаться только при полном отсутствии трения. Соединение названных машин (их «агрегат», выражаясь языком инженеров) представляет собою в сущности одну машину, которая должна сама себя приводить в движение. При отсутствии трения агрегат, как и любой шкив, двигался бы вечно, но пользы от такого движения нельзя было бы извлечь никакой: стоило бы заставить «двигатель» совершать внешнюю работу, и он немедленно остановился бы. Перед нами было бы «вечное движение», но не вечный двигатель. При наличии же трения агрегат не двигался бы вовсе.
Странно, что людям, которых увлекает эта идея, не приходит в голову более простое осуществление той же мысли: соединить ремнем два каких-нибудь шкива и завертеть один из них. Руководясь той же логикой, как и в случае предыдущего сочетания машин, мы должны ожидать, что первый шкив приведет во вращение второй, а от второго будет вертеться первый. Можно обойтись и одним шкивом: завертим его – правая часть станет увлекать во вращение левую, левая же при движении будет поддерживать вращение правой. В последних двух случаях нелепость слишком очевидна, и потому подобные проекты никого не вдохновляют. Но, по существу, все три описанных «вечных двигателя» исходят из одного и того же заблуждения.
Как раз ваш случай. :)
 
Назад
Сверху