• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Мотоцикл "Урал" двигатель К750/6В

~SkyFire~

Новые
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
747
Реакции
17
Баллы
0
Мотоцикл "Урал" двигатель К750/6В

Здравствуйте!
Это мой транспорт для прохождения через леса, поля, тайгу, болота..
Мой "Урал"..

Выпущен двигатель в 1965 году и работает по сей день..
Карбюраторы К-38.
Рама 1987г. от Урала ИМЗ 8.103.10.
Пробег за последние 4 года: 29842 км по самым непроходимым местам Томской области!)))
 

Вложения

  • IMG_20150227_230213.webp
    IMG_20150227_230213.webp
    79.4 KB · Просмотры: 2,304
Все работает шикарно! Масло не жрет, расход топлива на 100 км всего 7,5 литров, свечки - как кирпич!))
Но вот проблемка....
Меня уже достала 6 вольтовая бортовая сеть!!!!!!!!
На нее щас нифига нет! Ни лампочек, ни реле зарядки, ни реле поворотов вообще НИЧЕГО!!!!
У меня есть 12 вольтовый двиг.. Но мне нравится этот.. Он не перегревается, и это самое главное на бездорожье..
Поэтому мне нужна помощь! Подскажите, что можно сделать на подобие инвертора к эл. оборудованию мотоцикла? То есть к генератору! Нужно чтоб родные 6 вольт преобразовывались в 15в. И чтоб мощности хватало для зарядки аккумулятора и освещения!
 
может проще перекинуть генератор?
 
Насчёт перекидки не заморачивайся, масло польёт, точно не подогнать, а 12 вольтовый чтоб не грелся, выбрасываешь фильтр тонкой очистки и вперёд, "Ирбит" М-61 выпускался без него и у меня проходил с 1962 по 2004 без проблем, однажды лопнуло кольцо, ехал около 20 км. всё масло привёз на штанах (моих) и без проблем.
 
Нужно чтоб родные 6 вольт преобразовывались в 15в. И чтоб мощности хватало для зарядки аккумулятора и освещения!
К сожалению, ничего не получится. Мощность 6 в. генератора такова что даже при полном, без потерь, что невозможно, преобразовании напряжения в 12 в полученной мощности едва ли хватит для лампы фары.
Выход один - ставить генератор 12 в. Не вижу проблем.
 
Есть полно статей о переделке 6 вольтового генератора в 12...Там ничего сложного..
 
Урал по бездорожью уступает Днепру шестнадцатому :)

Хах!)) У моего одноклассника как раз Днепрок 16!))
Хотите он сам вам расскажет и покажет что Днепр никогда не будет ползти в грязи лучше чем Урал!))
Мы с ним каждое лето постоянно по тайге пробираемся, и небыло такого случая чтоб меня Днепр буксировал!))
Да и двигатель Днепра очень уж боиться перегрева. У нас был случай, что его Днепр провернул кольца из за этого.. Масло было даже в карбюраторах!))
Еще один случай. Если вы знаете клапанную систему Днепра, то знаете как там крепятся коромысла.. Так вот, от перегрева и от небольшой перенатяжки штанги коромысло оторвалось от головки.. Бошка на Днепра у нас стоит 1700р.
И масляный насос отваливался из за того что поддоном наехал на муравейник, и рулевой стакан трескался из за большой длинны мотоцикла, которая в свою очередь снижает проходимость, неговорю о том что сам Днепр ниже Урала почти на 7 см..
 
Спросите, так почему ж он тогда все равно ездит на Днепре???
Потому что у нас Урал найти очень сложно..
 
Урал с днепровской коробкой вещь..

Ну вот здесь полностью соглашусь! У Днепра коробки хороши! Особенно мне понравилась грузовая, на которой я на своем Урале по дороге тракторную телегу 4 тоннку метров 500-600 протащил...)))))
 
Может ссылочку дадите?) Буду преблагодарен!))

Тебе нужна переходная планшайба, в Курске она стоит рублей 400-500. Не думаю, что в других регионах она на порядок дороже стоит.
Выглядит она как на фото ниже. И сходи на оппозит.ру, там этот вопрос давно разжевали.
 

Вложения

  • переходник.webp
    переходник.webp
    17.9 KB · Просмотры: 134
Хах!)) У моего одноклассника как раз Днепрок 16!))
Хотите он сам вам расскажет и покажет что Днепр никогда не будет ползти в грязи лучше чем Урал!))
Мы с ним каждое лето постоянно по тайге пробираемся, и небыло такого случая чтоб меня Днепр буксировал!))
Да и двигатель Днепра очень уж боиться перегрева. У нас был случай, что его Днепр провернул кольца из за этого.. Масло было даже в карбюраторах!))
Еще один случай. Если вы знаете клапанную систему Днепра, то знаете как там крепятся коромысла.. Так вот, от перегрева и от небольшой перенатяжки штанги коромысло оторвалось от головки.. Бошка на Днепра у нас стоит 1700р.
И масляный насос отваливался из за того что поддоном наехал на муравейник, и рулевой стакан трескался из за большой длинны мотоцикла, которая в свою очередь снижает проходимость, неговорю о том что сам Днепр ниже Урала почти на 7 см..
Были у меня Днепр и Урал и К750. Недостаток Днепра в наличии вкладышей на коленчатом валу и как следствие- масляное голодание на малых оборотах при большой нагрузке, зато шума меньше при работе. Урал этим не страдает, подшипникам без разницы какие обороты. К750 интересное точило, но без задней передачи иногда убивает ворочать этот мотоцикл, а донорская коробка с задней передачей не входит из за большего размера.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху