• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

МТС Украина

Sashafint

Ученик
Почётный участник
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
400
Реакции
19
Баллы
0
МТС Украина

Рассказываю, как сейчас кидают операторы в Украине.
МТС в частности:
Купил недавно новый пакет. Так как редко интересуюсь новыми тарифами и акциями, по совету продавца взял наиболее мне подходящий. Ноль копеек по области на МТС.
Пополнил счет на 40 гривен (5$). Но никаких "ноль копеек" не работают! Снимают, как с обычного телефона.
После продолжительных разбирательств с оператором мне подключили услугу, за что пришлось снова пополнить счет.
Через некоторое время начали приходить какие-то Push сообщения рекламного характера (на любую тему) с выбором Да\Нет. И если случайно нажать ДА, снимают немало денег. (А с моим сенсорным вводом случайно нажать все таки можно даже в кармане, не подозревая об этом.)
Снова звоню оператору и отключаю "новую и очень полезную услугу МТС КЛИК".
Полазил по интернету, нашел кучу негативных отзывов об этой услуге. Оказывается отключить услугу можно только на телефоне, а если вытащить и вставить карточку обратно, услуга снова подключается.
:tehnari_ru_108:
 
Рассказываю, как сейчас кидают операторы в Украине.
МТС в частности:
Купил недавно новый пакет. Так как редко интересуюсь новыми тарифами и акциями, по совету продавца взял наиболее мне подходящий. Ноль копеек по области на МТС.
Пополнил счет на 40 гривен (5$). Но никаких "ноль копеек" не работают! Снимают, как с обычного телефона.
После продолжительных разбирательств с оператором мне подключили услугу, за что пришлось снова пополнить счет.
Через некоторое время начали приходить какие-то Push сообщения рекламного характера (на любую тему) с выбором Да\Нет. И если случайно нажать ДА, снимают немало денег. (А с моим сенсорным вводом случайно нажать все таки можно даже в кармане, не подозревая об этом.)
Снова звоню оператору и отключаю "новую и очень полезную услугу МТС КЛИК".
Полазил по интернету, нашел кучу негативных отзывов об этой услуге. Оказывается отключить услугу можно только на телефоне, а если вытащить и вставить карточку обратно, услуга снова подключается.
:tehnari_ru_108:
не знаю я пользовался КиевСтар , остался доволен /////симку продают как пирожки без паспорта и т,д,,
 
Я тоже сейчас на киевстаре, но когда выезжал за границу (США, Китай, Австралия), пользовался МТС. Дело не в деньгах, а в отношении к людям.
Я уже не говорю о "бесплатном" подключении услуги ГУДОК. (Месяц бесплатно, потом 5-9 грв).
 
я брал чтоб в Россию звонить ,, как написанно было 1 гр. мин... так и шло 10 мин примерно 40 рублей на наши..
 
Да в Вашей Украине сотовые операторы вообще распоясались!
Отдыхал этим летом с семьей в Крыму. Хотел пополнить баланс российского МТС. Оказалось, что этого сделать невозможно! Украинский МТС ничего общего не имеет с российским (кроме названия и брэнда).
Пришлось брать карточку местного оператора Life . Там отвалил 60 гр. за подключение и 40 гр. (курс гривны к рублю 1:4) за безлимитный интернет. Его подключить оказалось проблематично. Только после конкретного наезда на работника фирменного салона, мне дали номер телефона службы поддержки. Дозвониться до оператора было делом непростым. По дороге надо было ответить на десяток вопросов робота. Оператор, правда, ответила сразу и быстро подключила требуемую услугу. Мало того, что и-нет работал по EDGE, так он оказался не такой уж и безлимитный. После превышения определенного кол-ва мегабайт обмена, он начинал опустошать баланс! Причем, сервисное сообщение как о подключении безлимита, так и о его окончании приходило с опазданием на несколько часов.

Вобщем, братья-словяне, с этим надо что-то делать! А то Вы лишитесь статьи дохода от российских туристов. В остальном, в Крыму всё понравилость.

p.s. Для сравнения, у себя использую МТС БИТ (120 руб/мес), в поездках СУПЕРБИТ (190 руб/мес).
 
Последнее редактирование:
Решил сюда кинуть. С просторов, за что купил, за то и...
Вчера звонит мне на мобилу робот и от имени компании "Джинс" сообщает, что компьютер http://anekdotov.net/ancomp/выбрал мой номер случайным образом и я выиграл мобилу или путевку в Египет на двоих от компании "Гамалия" (стоимость 1100 у.е.). Чтобы стать счастливым обладателем, я должен связаться по высветившемуся номеру в течении 5 минут.
Связываюсь. Откликается девушка, типа менеджер по рекламеhttp://anekdotov.net/reklama/. Хорошо поставленным голосом рассказывает мне, что у них 10 призов (3 путевки и 7 телефонов). Я должен купить http://vipyork.com.ua/index.php?blogкарточку пополнения на 80 грн, не активировать ее и в течении часа перезвонить им, назвав любые три цифры из кода пополнения. Также поинтересовалась, как меня зовут и моим адресом.
Что это развод, я догадался сразу же, но интересно стало, как они по трем произвольным цифрам угадают 14-значный код. Раньше, насколько я знаю, просто разводили на "утроение суммы", а тут технология развода изменилась. Перезваниваю товарищу в UMC, рассказываю прикол. Он меня расхолаживает, говорит что все равно они меня будут раскручивать на весь код. В общем сгенерил он мне код пополнения и стал я звонить жуликам снова.
Называю девушке три цифры. Она их типа "вводит в компьютерhttp://anekdotov.net/ancomp/" и сообщает, что мне дико повезло и я выиграл путевку. Но могу взять деньгами 1100 долларов, спросила какой я банк предпочитаю, пообещала, что со мной свяжутся и вручат мне пластиковую картуhttp://www.casinorus.ru/. При себе иметь телефон, карточку и удостоверение личности и бла-бла-бла. И тут ключевой момент: "А теперь, пожалуйста, продиктуйте весь ваш код пополнения, чтобы мы точно знали, что эта карточка у вас реальная и не активированная". Изображая лоха, диктую ее весь код. Она попросила меня не использовать этот код в течение двух дней, а затем курьер даст мне код, который утроит сумму. На этом мы попрощались.
Сегодня утром обнаружилось, что вчера в 14 с копейками часов (через полчаса после разговора) они пополнили этим ваучером счет, причем не новый http://new-films.bizстартовый пакет, а некий старый (действующий) джинсовский номер. Фишка в том, что ваучер, который я им продиктовал, пополнял счет на минус пятьсот гривен. И вот они бедные уже больше суток ломятся в службу поддержки, где им наверняка ехидно и вежливо советуют приехать к ним с карточкой и разобраться на месте.
 
Андрей, 5 минут уже прошли ... :))
 
duc, супер!!!
Побольше бы таких "сообразительных"! Глядишь, и телефонных машенников повывели бы своими силами, если правоохранительные органы с ними бороться не желают.
 
duc хахаха ) ну и смекалка) а я повелся как-то на нечто подобное и потерял 40 грн(
 
Разве можно по коду зайти в минус?
 
ну купил ты пополняху на 40грн и дал им код этой пополняшки. было 40грн - и нету 40грн. вот тебе и минус
 
Назад
Сверху