• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Мультиметр авто

  • Автор темы Автор темы sergda
  • Дата начала Дата начала

sergda

Новые
Регистрация
3 Фев 2020
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
Мультиметр авто

Здравствуйте! имеется Мультиметр - самый обычный,
мерию напряжение в цепи авто (авто не заведен), напряжение растет и доходит аж до 17, как так то, это что означает, если между замерами проходит несколько минут, то сетуация повторяется, если мерию батарейку то все норм, аккумулятор не пробовал отсоединять!
 
Может в сети где-то конденсатор электролит, а зажигание не включено и потребления нет ... :)
 
зажигание выключено, сигнализация есть (спутниковая), меня интересует почему на мультиметре напряжение растет, вот хочу разобраться из за чего такое может происходить? первый раз сталкиваюсь с тем что напряжение растет а не раходуется!
 
Измерить напряжение на клеммах аккумулятора.
Измерить напряжение бортовой сети. Кстати, в каком месте бортовой сети вы снимаете показания?
Увидеть бы результаты.
И да, чудес не бывает. Либо не там не так измеряете, либо провод отгнил. В девятках, к примеру, если в заднем фонаре не контачит одна лампа, там такой светофор получается.
 
дошел до того, что измерял от клем аккумулятора не отсоединяя аккумулятора, в сервисе отсоединили аккум проверили с нагрузкой, все в порядке с аккумом и послали лесом, я правильно понимаю что это не нормально?
 
Твой мультиметр-показометр. Измеряй стрелочным низкоомным прибором.В сервисе так и сделали и правильно послали.
 
Твой мультиметр-показометр. Измеряй стрелочным низкоомным прибором.В сервисе так и сделали и правильно послали.
то-есть вы считаете это нормально что напряжение растет на моем авто в мультиметре, а на соседнем нет, насколько я знаю при таком эффекте на долго аккума не хватит, кстати он пока новый, и что это за эффеки такой, в этом случае разницы нет стрелочный или электронный
 
дошел до того, что измерял от клем аккумулятора не отсоединяя аккумулятора
И каков результат?
Вы поймите, по вашим ответам либо гадать, либо пальцем в ж.. небо.
Был вопрос. Нужен ответ на вопрос.
В противном случае только один вариант на выбор. Либо к всевышнему либо к экстрасенсам.

и послали лесом, я правильно понимаю что это не нормально?
Конечно не нормально. За это можно и по мордам настучать. Не нужно было посылать.
 
Измерить напряжение бортовой сети. Кстати, в каком месте бортовой сети вы снимаете показания?
измерял от клем аккумулятора не отсоединяя аккумулятора

вот я и хочу услышать ваше мнение, какое то обоснованное, что бы поехать и пусть смотрят и устраняют причины
 
измерял от клем аккумулятора не отсоединяя аккумулятора
Раз есть измерения, значит есть результат измерений. Уже спрашивал
И каков результат?
Спрошу еще раз. Каков результат измерений на клеммах аккумулятора?
Начинаю себя чувствовать беспомощно бестолковым.
 
Спрошу еще раз. Каков результат измерений на клеммах аккумулятора?
Начинаю себя чувствовать беспомощно бестолковым.
попробую еще раз описать и подробно с чего все началось!
есть авто с сигналкой спутник и есть регистратор, подключенный к предохранителям под рулем, там есть режим когда машина глохнет переходит в режим timelaps, между предохранителем стоит отсекатель, если напряжение меньше 11.2 то выключается регистратор, так вот через 4-5 часов отключается регистратор, полез выяснять так ли это? вывел провода через окно, поставил машину на стоянку, через 5 часов подхожу регистратор не работает, мерию напряжение мультиметров (ставлю постоянный ток на 20) замеряю и вижу картину напряжение растет и доходит до 15, отключаю и подключаю щупы к проводам, напряжение на мультиметре растет и доходить до 17.6, отключаю и повторяю через пол часа и вижу картинку такую же, начинается с 12.2 и растет раз в секунду в две, подключаю щупы мультиметра к клемам аккумулятора (не отключая аккумулятор), та же картина (напряжение растет), регистратор отключал, картина та же, иду к другой машине, подключаю мультиметр напряжение секунд через 5 поднялось с 12.6 на 12.7 и больше не растет, вопрос? что это может быть? это нормальная работа так как установлена сигнализация или это проблема (не проблема) мультиметра так как есть потребление тока?
 
Из сказанного могу предположить одно. Когда машину поставили на стоянку, скорее всего на крытую теплую, то аккумулятор нагревается до комнатной температуры. Соответственно нагревается электролит, соответственно его плотность изменяется. Соответственно напряжение на клеммах растет. Но если дать нагрузку (к примеру моргнуть дальним) Какое будет напряжение на аккуме?
между предохранителем стоит отсекатель, если напряжение меньше 11.2 то выключается регистратор, так вот через 4-5 часов отключается регистратор
Значит аккумулятор разряжен. Не пробовали его зарядить? Не пробовали промерить плотность электролита? Не пробовали проверить уровни электролита?
Когда заводите машину, каково напряжение на клеммах аккумулятора?
А если включить обогрев заднего стекла, печку на максимум и дальний свет с габаритами, то сколько вольт на клеммах аккумулятора?
Какого года аккумулятор?
 
Значит аккумулятор разряжен. Не пробовали его зарядить? Не пробовали промерить плотность электролита? Не пробовали проверить уровни электролита?
Когда заводите машину, каково напряжение на клеммах аккумулятора?
А если включить обогрев заднего стекла, печку на максимум и дальний свет с габаритами, то сколько вольт на клеммах аккумулятора?
Какого года аккумулятор?
аккумулятор точно хороший, так как авто стояла неделю и через неделю завелась, двигатель крутился нормально, в сервисе отсоединяли аккум и мерили прибором с нагрузкой, вердикт сервисного центра, аккум в порядке значит проблем нету.
остальных тестов не делал, сделаю! аккум конец 2018, тесты проводились пол года назад, сделаю новые тесты, и попробую видео сделать!
 
Скорее всего мультик ловит высокочастотные помехи от вашей сигнализации,вот и показания не правильные.Отключите аккум от авто и померьте.Думаю там будет 12,4-12.7в
 
тесты проводились пол года назад
У меня одна АКБ прожила ровно гарантию - 1год. Потом пришли холода и после одного встревания, купил новую. Хотя предполагал, что откатаю зиму, а потом еще и лето прихвачу.
аккум конец 2018
Не показатель новизны, а тем более исправности.
 
Мультиметр другой возьмите для проверки. Может быть мерзнет батарейка в мультике, а Вы на аккум грешите
 
проблема в питании мультиметра. при снижении питания (по любой причине) показания увеличиваются. заменить батарею, крона? можно поставить акб и подзаряжать. но при средней интенсивности измерений кроны хватает минимум на год.
 
проблема в питании мультиметра. при снижении питания (по любой причине) показания увеличиваются. заменить батарею, крона? можно поставить акб и подзаряжать. но при средней интенсивности измерений кроны хватает минимум на год.
Ааа точно возможно, блин блин и уже не проверить, выкинул я его, и об этом то я как то не подумал!
 
Стесняюсь спросить, ЕГО - это кого выкинул ?
в сервисе отсоединили аккум проверили с нагрузкой, все в порядке с аккумом и послали лесом,
А взять и продемонстрировать свои измерения своим мультиметром - не ?

Удивляюсь всем участвующим тут советчикам. Никто не видел своими глазами, что и как там намерял ТС, а предположений и гаданий - выше крыши.
 
Последнее редактирование:
Стесняюсь спросить, ЕГО - это кого выкинул ?

А взять и продемонстрировать свои измерения своим мультиметром - не ?

Удивляюсь всем участвующим тут советчикам. Никто не видел своими глазами, что и как там намерял ТС, а предположений и гаданий - выше крыши.
выкинул мультиметр, который был у меня за 400 руб, самый обычный, и даже как то доверял ему!
выкинул потому что взял нормальный, ну как нормальный, по моему мнение нормальный MESTEK DM100C и он нормально показывает все то что мне нужно, и напряжение не растет, а на старом, я даже батарейку мерил и со скоростью раз в 2 секунды напряжение росло, вообщем лучше забыть, умерло так умерло. Всем спасибо!
 
Назад
Сверху