Валерий
Новые
- Регистрация
- 11 Апр 2007
- Сообщения
- 40,320
- Реакции
- 3,273
- Баллы
- 0
На зарядку становись!
Механизированное зарядное устройство для часов "Неоника".
Начинаю работу с изготовления подставки, она изготавливается из латуни.

Часы крепятся на подставке с помощью магнита. Под него фрезерую углубление.

Сам магнит вклеивается "Поксиполом", и после отвердения клея шлифую переднюю поверхность.

Ввиду того, что часы имеют неразъёмный металлический браслет, опора одна и располагается несимметрично. Опору сгибаю из латунного прутка диаметром семь миллиметров.

По углам устанавливаю упоры. Для того, чтобы не царапать корпус упоры сделаны из эбонита.

Упоры крепятся винтами из нержавеющей стали.

В центре подставки сверлится отверстие для контакта.

На переднюю часть наклеивается тонкая замша.
Края замши подворачиваются в специальный паз по периметру и фиксируются проволочным бандажом.

Сам контакт вставляется с обратной стороны, поджимается пружиной и закрывается крышкой.


Вот так выглядит минусовой контакт.

Механизм располагается в корпусе, который я выточил на станке.

Подвижный рычаг изготовил из листовой латуни толщиной четыре миллиметра и впаял втулку для крепления на валу двигателя.

Концевые выключатели располагаются внутри корпуса.

Подставка для устройства изготавливается из массива красного дерева.

В качестве индикатора включения применил большую неоновую лампу.

Но пришлось избавить её от цоколя.

Лапу вклеиваю в стойку из латуни.

Ворклог получился несколько сумбурным, но надеюсь, что всё понятно.
Механизированное зарядное устройство для часов "Неоника".
Начинаю работу с изготовления подставки, она изготавливается из латуни.

Часы крепятся на подставке с помощью магнита. Под него фрезерую углубление.

Сам магнит вклеивается "Поксиполом", и после отвердения клея шлифую переднюю поверхность.

Ввиду того, что часы имеют неразъёмный металлический браслет, опора одна и располагается несимметрично. Опору сгибаю из латунного прутка диаметром семь миллиметров.

По углам устанавливаю упоры. Для того, чтобы не царапать корпус упоры сделаны из эбонита.

Упоры крепятся винтами из нержавеющей стали.

В центре подставки сверлится отверстие для контакта.

На переднюю часть наклеивается тонкая замша.
Края замши подворачиваются в специальный паз по периметру и фиксируются проволочным бандажом.

Сам контакт вставляется с обратной стороны, поджимается пружиной и закрывается крышкой.


Вот так выглядит минусовой контакт.

Механизм располагается в корпусе, который я выточил на станке.

Подвижный рычаг изготовил из листовой латуни толщиной четыре миллиметра и впаял втулку для крепления на валу двигателя.

Концевые выключатели располагаются внутри корпуса.

Подставка для устройства изготавливается из массива красного дерева.

В качестве индикатора включения применил большую неоновую лампу.

Но пришлось избавить её от цоколя.

Лапу вклеиваю в стойку из латуни.

Ворклог получился несколько сумбурным, но надеюсь, что всё понятно.




