Валерий
Новые
- Регистрация
- 11 Апр 2007
- Сообщения
- 40,320
- Реакции
- 3,273
- Баллы
- 0
Наливайка "One Way Ticket"
В этот раз стояла задача сделать наливайку в стиле первых паровозов. За основу взял паровоз Стивенсона «ROCKET», что потянуло за собой надписи на английском языке.
Работу начинаю с изготовления центральной части паровоза. Для этого вытачиваю латунную основу и деревянный цилиндр.

Далее цилиндр приклеиваю к основе эпоксидной смолой.

Потом на токарном станке срезаю деревянный цилиндр до небольшой толщины стенки и прорезаю имитацию досок.

В итоге получается вот такая заготовка.

Тут некоторые могут спросить, мол, зачем такие трудности? Можно просто из дерева выточить.
Отвечаю: в паровозике очень важен его собственный вес, если его сделать лёгким, то он не сдвинет с места вагончик с рюмками.
Получившуюся деталь устанавливаю между двумя латунными элементами, и скрепляю всё вместе пластинами – это будет рама паровозика.

Следующим шагом делаю колёса.

В данной конструкции привод будет на передние колёса, соответственно и редуктор располагается спереди.

Ось сделана из двух половинок изолированных друг от друга и является токосъёмником.

Так же делаю токосъёмники на задние колёса. Как показала практика, так будет надёжнее. На предыдущих версиях были случаи остановки паровоза из-за плохого контакта с окислившимися рельсами и мне пришлось переделать их на двойной токосъёмник.
На задних колёсах токосъёмники располагаются внутри колёс. Как это реализовано – понятно из рисунков.

Так, основание готово!

Теперь делаю цилиндры паровой машины на выносных пилонах.

С передней части крепится декоративная заглушка и деревянный бампер.

Пол места машиниста фрезеруется из толстого латунного листа и в него встраивается разъём датчиков наличия рюмок.

На верхней части пола фрезерую рифление.

Пришла пора окончательной отделки: покрываю бочку лаком и вставляю декоративные гвозди.

В этот раз стояла задача сделать наливайку в стиле первых паровозов. За основу взял паровоз Стивенсона «ROCKET», что потянуло за собой надписи на английском языке.
Работу начинаю с изготовления центральной части паровоза. Для этого вытачиваю латунную основу и деревянный цилиндр.

Далее цилиндр приклеиваю к основе эпоксидной смолой.

Потом на токарном станке срезаю деревянный цилиндр до небольшой толщины стенки и прорезаю имитацию досок.

В итоге получается вот такая заготовка.

Тут некоторые могут спросить, мол, зачем такие трудности? Можно просто из дерева выточить.
Отвечаю: в паровозике очень важен его собственный вес, если его сделать лёгким, то он не сдвинет с места вагончик с рюмками.
Получившуюся деталь устанавливаю между двумя латунными элементами, и скрепляю всё вместе пластинами – это будет рама паровозика.

Следующим шагом делаю колёса.

В данной конструкции привод будет на передние колёса, соответственно и редуктор располагается спереди.

Ось сделана из двух половинок изолированных друг от друга и является токосъёмником.

Так же делаю токосъёмники на задние колёса. Как показала практика, так будет надёжнее. На предыдущих версиях были случаи остановки паровоза из-за плохого контакта с окислившимися рельсами и мне пришлось переделать их на двойной токосъёмник.
На задних колёсах токосъёмники располагаются внутри колёс. Как это реализовано – понятно из рисунков.

Так, основание готово!

Теперь делаю цилиндры паровой машины на выносных пилонах.

С передней части крепится декоративная заглушка и деревянный бампер.

Пол места машиниста фрезеруется из толстого латунного листа и в него встраивается разъём датчиков наличия рюмок.

На верхней части пола фрезерую рифление.

Пришла пора окончательной отделки: покрываю бочку лаком и вставляю декоративные гвозди.


























































