• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Наш автопром: спасибо ему!

kashakru

Родом из СССР
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,576
Реакции
67
Баллы
0
Наш автопром: спасибо ему!

Привет всем. Не судите и не пинайте, просто хочу изложить свои мысли на счёт российского (советского) автопрома.
Все привыкли ругать и пинать наш автопром (пишу наш так как счетаю себя граждонином всего бывшего советского союза). Но никто ни когда не задумывался о том, что ведь это не так плохо когда у тебя ломается часто машина. Если бы этого не происходило, мы бы ни чему не научились. Мы бы были просто овощами, которые даже колесо поменять не могут, а ждут машину тех обслуживания. А так мы можем практически всё ремонтировать сами. И это хорошо!!!
 
А так мы можем практически всё ремонтировать сами. И это хорошо!!!

Правильно говоришь. У самого недавно машина начала глохнуть, оказалось зажигание, Вытащил контактную группу, завел и поехал.
 
Точно! Впрочем, не будучи автолюбителем, могу перенести то же самое на компьютеры. В 80-е годы довелось поработать с советскими: это когда из 4 одинаковых 3 дохлые, а чтобы работал хоть один - и платы переставляешь, а то и вооружаешься осциллографом и паялом и находишь дохлую микросхему серии к155, перепаиваешь, и целый день работаешь. На завтра - всё с начала. Красота! А сейчас? Тоска зеленая!
 
Друг когда-то сказал, что советская техника лечится молотком и зубилом, отчасти он был прав :))
 
Vladimir_S понимаю вашу эронию. :) но если-бы не наши компы то и опыта ремонта небыло. Вы дайте благополочному иностранцу пояльник и осицилограф и попросите запустить компьютер. хочу посмотреть на его глаза! А у нас каждый пятый запросто.
 
Сосед предпенсионного возраста, который может собрать-разобрать практически все советские авто-мото агрегаты от мопеда до трактора, жаловался, что когда просит детей, внуков помочь "подержать коленвал или коробку перебрать", то они говорят, что эт не интересно. Зато, говорит, компьютеры перебирают каждую неделю. Сейчас это больше молодёжь увлекает.
Сам езжу на "иномарке", собранной отечественным Автофрамосом, так, честно говоря, доволен, что можно сесть в машину, завести спокойно и поехать без "плясок" с бубном и паяльником, как раньше.
Ну а по поводу развития "отечественной смекалки" в этом ведь не только заслуга автопрома. Это часть советского менталитета, как я думаю. Вспоминается монолог М.Задорнова на эту тему, о том, как два немца, которых завезли в российскую глубинку увидели, что водитель на УАЗике заменил порвавшийся ремень ГРМ женскими колготками и сказали: "Теперь мы понимаем, почему вы победили нас в войну!"
Не принято у нас ждать помощи сверху. Всё всегда делали сами, своими руками.
 
Последнее редактирование:
Vladimir_S понимаю вашу эронию. :) но если-бы не наши компы то и опыта ремонта небыло. Вы дайте благополочному иностранцу пояльник и осицилограф и попросите запустить компьютер. хочу посмотреть на его глаза! А у нас каждый пятый запросто.
Да иностранных граждан напрочь лишают инициативы. Слышал такую байку, что парняга, вроде из Германии, когда у него потекла крыша в доме, вместо обращения в соотетствующую организацию САМ покрыл ее. Так ему пришлось еще из-за этого штраф платить:
1) За то что нанес ущерб государству, он же лишил работы специалистов, тех кто должен был это делать, а они в свою очредь не заплатили налоги за возможную работу, которую должны были у него произвести
2) Штраф за то что подверг свою жизнь риску, он же не имел соответствующей аттестации и не был обучен подобным работам. И в случае если бы он с крыши навернулся :tehnari_ru_235:, то лечить его пришлось бы из бюджета!
 
Ага. А никто не задумывался сколько людей погибло на "наших" машинах? А сколько спасено на иномарках, которые дааавно оборудованы подушками безопасности? Я уже не говорю, сколько "росийских" машин взорвалось от того же установленного газового оборудования. Будет у меня выбор взять за 300т.р. "приору" или поддержанную иномарку, я выберу второй вариант хотя бы потому, чтобы в свободное время заниматься "секисом" не с машиной, а с Девушкой.;)
 
Ну вот началось. Я не про то говорю. Я про опыт приобретённый с нашим автопромом. Я тоже ездию на иномарке. А до этого был ваз 2102. и благодоря ему я могу многое теперь зделать на иномарке. Недавний пример не заметил "мательнкий" камушек и прохреначил коробку на Дэлике масло побижало. Не НАШ человек бы сразу звонил бы эвакуатором. А я по опыту двойки просто замазал дырку обычным мылом и поехал спокойно. дрехал до города купил сухую сварку и конретно замазал :)
 
Да я просто в теме отписаться решил, так как мне вообще параллелен что наш, что их автопром, так как машинами вообще не интересуюсь. Меня даже в авто как пассажира укачивает! На мотоцикле еще можно втопить, чтоб веки от встречного ветра закатывались, сломается вызову эвакуатор, будь то хоть Урал, Минск или Kawasaki :).
 
DiM это я не тебе :) Это Я Максу ;)
 
Да я понял, Кэст :) просто в тему Авто и мото вообще редко заглядываю, решил восполнить пробел с редкостью своих постов этом разделе, а Макс опять про девушек :)
 
Опыт говорите: я проклял молодые годы, когда практически каждые выходные проводил под "ВАЗ-2106" вместо того, чтобы тусить с друзьями, ибо мне этот самый опыт такой ценой ненужен и другим молодым не советую. И дело не в девушках, а в пользе проведенного времени, например, я лучше со своими детьми по-гуляю, чем буду лопатить оплошность "российских машиностроителей".
 
Мах мне отец когда я просил у него машину он мне сказал делай и ездий. Вот днём я возился с машиной а вечером и ночером тусовался. И приобретёный мною опыт неоценим. и я не жалею что ковырялся с машиной. зато я знаю принцып работы почти каждого агрегата в машине. и не боюсь поломок так как примерно знаю что я смогу зделать. а не надеяться на кого-то. Даже самые дорогие и хорошие иномарки ломаются и когда ты где-то в степи зимой ломаешся на трассе. на улице метель и минус 40. а ты сидиш и замерзаеш потому как незнаеш что можно зделать с машиной а помощи ждать не откуда. вот тогда и пригождается весь опыт приобретённый ранее!!!
 
Могу только злорадно ухмыльнуться.:tehnari_ru_707:

Тогда предложение: Давайте, сломаем себе всю сантехнику и сделаем ее сами!
Потом двери и окна. Долой евро ремонты - книжка "сделай сам" за 1973 год рулит!
Ну и в том же духе...

Хотя, нет машин которые не ломаются. Ломается ВСЕ! и жигули и тайоты и бмв и мерседесы, и феррари и ломбарджини. Я под своими железными конями не один день провел.
Вот только тут одна разница - На сколько часто приходится там зависать?
 
kashakru
Если у тебя движок заклинит или мост отвалится, да пусть на улице будет хоть -40 или +20 в одиночку ты ничего не сделаешь, опыт не принципиален. А что касается молодости, так вот днем я работал, а вечером ковыряюсь с машиной.
 
Мак опять крайности ;) если мост или движок ту всё ясно.
я тоже днём работал до 17-00 на работе потом ремонт машины и потом тусовки. да и не каждый день у меня проходил под или над машиной. Вобще мне грех на неё жаловаться она прошла полтара милиона километров. два раза воскресала из пепла после страшных аварий. запросто без единой поломки (не считая оторваного глушителя) проехала из киргизии на полуостров Ямал и обратно.
 
Это не крайности, а суровая реальность росийского автопрома: когда в -30 мороза у тебя на "Классике" шаровая вылетает, пока меняешь руки отморозишь, хотя делается это за 30 минут. А в -40 колесо-то поменять уже проблематично, что уж говорить о более серьезных неисправностях. По мне лучше на иномарке вовремя делать ТО - оно хоть там помогает, а на наших, чтобы предотвратить все предполагаемые неисправности, разориться можно. Отсюда и вывод: покупать русскую тачку и ремонтировать ее постоянно (при этом вкладывая) или немного переплатить и купить иномарку, которая ломается гооораздо реже - как ни крути.
 
Может быть немного не в тему, но видел рекламу Ваза, там мужик идет по телефону базарит: "Через две недели запчасть будет?" А тут рядом два усатых механика стоят у приоры: "Щас поменяем и чайку попьем" (что-так примерно) и в конце фраза просто убивает: Разница? Разница есть.
 
Капец... Из недостатка, которым все время тыкают, делать рекламу - акцентируя на этом, по моему, верх идиотизма. Ну или наглости...
 
Назад
Сверху