Уважаемые пользователи!
Для того, чтобы просмотреть файл отчета, нажмите на кнопку «Просмотреть отчет», впрочем, для диагностики ошибки достаточно информации, предоставленной в данном окне. В последней строке содержится код произошедшей ошибки, состоящий из трех секций, разделенных точкой с запятой. Нас интересует вторая секция. Она может принимать несколько значений в зависимости от типа ошибки.
Коды ошибок:
3126 или 3130
Пример:
3.4.58.3; 3126; ES:111,0
Описание:
Привод не может распознать лицензионный диск.
Пути решения:
- Попробуйте запустить защищенное приложение, поместив диск в другой привод, если таковой имеется на компьютере.
- Попробуйте выгрузить из памяти и закрыть все приложения и системные утилиты, запущенные на компьютере при попытке запуска защищенного приложения.
- Удалите из стартовой директории все утилиты управления параметрами привода CD/DVD.
- Убедитесь в том, что лицензионный диск не имеет физических повреждений и при необходимости почистите его с помощью специальных утилит.
3037
Пример:
[Error Information]
Key: QC99SKA2E4ZX2RPQVQMZNP4V6M
3.4.53.0; 3037; ES:104,0
Описание:
Неверный ключ. Произошла ошибка при вводе либо указан неверный ключ (например, введен ключ от другого продукта, защищенного SF FrontLine).
Пути решения:
- Введите ключ снова, убедитесь, что все символы введены правильно, в верхнем регистре, и ключ не содержит пробелов или других лишних символов. Повторите процедуру проверки с введенным заново ключом.
- В окне информации об ошибке содержится значение ключа, введенного Вами.
В случае, если защищенное приложение не требует ввода ключа, но появляется эта ошибка, следует обратиться в службу технической поддержки продукта, приложив к письму файл с информацией об ошибке.
3121
Пример:
[Error Information]
Code: 3D84S-KTUCE-BWJHW-VN4DL-QYLLL
3.4.53.0; 3121; ES:1A1,1A2,183,182,191,182,191,182,0
Описание:
При проверке диска система защите не может прочитать некоторые сектора диска. Это может происходить в следующих случаях:
- диск поврежден;
- во время проверки диск был удален из привода;
- введенный ключ не соответствует физическим параметрам диска
Пути решения:
- Удостоверьтесь в том, что данные могут быть скопированы с диска на жесткий диск компьютера.
- Если это невозможно, то диск действительно содержит физические повреждения, и решением в этом случае будет получение другого, работающего диска.
- Убедитесь в том, что лицензионный диск не имеет физических повреждений и при необходимости почистить его с помощью специальных утилит.
3120
Пример:
[Error Information]
Code: 4LDFJ-XTG6Z-8WYKX-69KWD-E9WBN
Key: VRAM9-A2EAV-KXMAW-6SPUJ-EGTWQ
3.4.63.3; 3120; ES:101,191,182,191,182,104,0
Описание:
Система защиты не может осуществить доступ к приводу. Иначе говоря, система защиты обнаружила, что диск, содержащий защищенное приложение находится в SCSI- или USB- приводе, в то время, как на Вашем компьютере присутствует привод IDE.
Пути решения:
- Поместить диск в IDE -привод.
- В случае, если это невозможно (например, ни один из IDE-приводов в системе не может прочитать диск), вам следует отключить все приводы IDE и запустить приложение, поместив диск в SCSI/USB-привод.
3102
Пример:
[Error Information]
3.4.50.1; 3102; ES:100,102,0
Описание:
Система защиты не может обнаружить диск в приводе либо диск в приводе недоступен.
Пути решения:
- Убедитесь, что содержимое диска может быть просмотрено в Windows Explorer;
- Убедитесь, что закрыты все программы, которые могут осуществлять прямой доступ к приводам дисков.
3125
Пример:
[Error Information]
3.4.40.3; 3125; ES:110,181,191,182,0
Описание:
Проверка диска была прервана пользователем.
Так как Вы сами прервали проверку диска, решение при возникновения данной ошибки не требуется.
Ошибки системной совместимости
Если при запуске защищенного приложения происходят ошибки операционной системой, в редких случаях причиной этому могут служить драйверы защиты. Более подробную информацию о драйверах защиты SF FrontLine можно прочитать в разделе Драйверы.
Если решение не найдено
Если рекомендации, приведенные выше, не помогают, напишите письмо в службу поддержки защищенного продукта (не в службу поддержки SF FrontLine), приложив к письму сгенерированный файл с информацией об ошибке. Не изменяйте файл, иначе Ваш запрос не будет рассмотрен.