Где не стоит покупать компьютеры, Вы можете столкнуться с ужасным гара
Добрый день, форумчане.
Я с 2003 года покупал компьютеры и комплектующие в магазине "Паритет94" (
www.paritet94.ru) и все было отлично, но недавно я с толкнулся с кошмарным отношением гарантийного сервиса к покупателям. Поэтому хотел бы предостеречь всех. А здесь размещу официальное письмо в эту компанию. Дальнейшая переписка будет дублироваться здесь же.
Добрый день, Виктория.
К сожалению, не смог до Вас дозвониться, а потому опишу ситуацию
письмом.
В воскресенье, 21.12.2008 я купил некоторые комплектующие(процессор,
мат.плата, оперативная память, блок питания), а уже в
понедельник пришлось обратиться в сервисный центр вашего магазина с
проблемой "произвольное отключение компьютера". При
полном отсутствии других клиентов, я рассчитывал на скорое решение
вопроса. Технические специалисты, работавшие в тот день (22.12.2008)
предложили поочередно тестировать все компоненты, с чем я был согласен.
Так как все компоненты были протестированы в течение часа, я попросил
протестировать их вместе для выявления проблемы, на что мне было
сказано примерно следующее: "вы не заказывали сборку, поэтому
протестировать все вместе мы можем за некоторое вознаграждение". Сумма
вознаграждения колебалась от 500 до 1000 рублей.
Вероятно, высказывания про "кривые руки клиентов" частенько позволяют
себе ваши работники, меж тем даже все менеджеры по продажам отозвались
о "сложности" работы с гарантийным сервисом.
Обратившись в независимую тестовою лабораторию, я выяснил, что
проблема заключается в материнской плате ASUS P5K/EPU. К примеру,
разница в теммпературе процессора в сравнении с тестовой МП ASUS P5Q
Deluxe (при условии сохранения всех других элементов) составляет 20
градусов. Вывод тестовой лаборатории: "превышение рабочих температур
материнской платы ввиду конструктивных особенностей или технического
брака". В случае пяти-десятиминутного теста в гарантийном сервисе
этого выяснить невозможно, поскольку все микросхемы не успевают
прогреться до рабочей температуры.
Окончание истории: в пятницу, 26.12.2008, я снова пришел в сервисный
центр с просьбой обменять материнскую плату с доплатой на другую. Я
получил категорический отказ со ссылкой "на уйму потраченного времени
на одного клиента". Опустим отоношение работников сервиса к
покупателям, но, мне бы хотелось получить ответы на
несколько вопросов:
1. Сервисная служба на большинство вопросов отправляет читать ст. 18,
п. 1 Закона о Защите Прав Потребителей. При этом в Гарантийном
соглашении есть пункт "Продавец не преоставляет никаких гарантий
/.../, что приобретаемые устройства отвечают требованиям или ожиданиям
Покупателя". Ожидания функционирования устройство могут быть
проигнорированы?
2. Помимо неуважительного отношения работников сервисной службы к
потребителям, могут ли они выявить неисправность устройств?
3. В должностной инструкции работников гарантийного сервиса указана функция платного тестирования
компонентов?
4. Насколько вы дорожите постоянными клиентами компании? Более 5 лет я
покупаю комплектующие у Вас и привел множество клиентов.
5. Наконец, почему решение проблем должно ложиться на плечи
Покупателей, за которых во время кризиса, должны бороться?
К сожалению, я вряд ли смогу отныне рекомендовать своим знакомым и
друзьям покупать товары именно в компании "Паритет94", поскольку в
случае возникновения каких-либо сложностей им так же придется
обратиться в гарантийный сервис, а я не желаю им этого.
Виктория, надеюсь на скорый ответ. Дополнительно, это письмо
продублировано на нескольких форумах.