• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Невозможно создать TCP/IP порт для принтера

  • Автор темы Автор темы MrSTEP
  • Дата начала Дата начала

MrSTEP

一步一步地会&#
Регистрация
9 Май 2009
Сообщения
10,939
Реакции
225
Баллы
63
Невозможно создать TCP/IP порт для принтера

Всем привет. На одном из ПК на работе не могу создать порт TCP/IP для подключения сетевого принтера - его просто нет в списке возможных (могу выбрать только Local Port). При открытии Устройств и принтеров окно делает вид, что что-то ищет, но висит долго и ничего не находит. Только после принудительной остановки оно дает возможность запустить добавление или установку принтера, но без tcp портов... При всем этом сеть работает, сетевые диски и документы видны, 1С работает. Как давно и после чего появилась проблема - никто не знает, с него уже достаточно давно никто не печатал. Комп в домене, установлена Windows 7 Pro x86.

Пробовал подмену файлов tcpmon.dll, tcpmib.dll, и tcpmonui.dll (в папке C:\Windows\System32) с рабочего компа, пересоздание в реестре ветки HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors\Standard TCP/IP Port - ничего не помогло. Подскажите, что еще можно попробовать, неохота переустанавливать винду.
 
Проверь наличие в системе следующих файлов:
tcpmon.dll
tcpmon.ini
tcpmonui.dll
tcpmib.dll

А вообще, лично я бы начал с проверки целостности системных файлов (Выполнить - SFC /SCANNOW).
 
Макс, я же писал про эти файлы - подкидывал с рабочего компа, размер не менялся, кроме файла .ini. Скан можно попробовать, или заново накатить сервиспак..
 
Назад
Сверху