• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Ноутбук DNS 0139155

Это политика фирмы, на их сайте есть все необходимые драйвера, поэтому диски не входят в комплект.

Я несколько раз сталкивался с их "фирменными" буками и имею вам сказать, что машинки в большинстве своем - не фонтан. Проще доплатить немного и взять нормальную модель, а не перемаркированное нечто.
 
ещё неделя не прошла с момента покупки сдай его в магазин и возьми нормальный
Если не ошибаюсь, там должен стоять чипсет фирмы Intel. Ставьте драйвера чипсета - потом определится и интегрированная видюшка.
По этой ссылке определите код модели и название платформы А По этой ссылке скачайте драйвера
это ничем не помогло на сайте нет таких драйверов т.к карта стоит Radeon HD 6650M пришлось нести в сервисный центр и платить 2500руб + еще и 13 дней ожидания т.к драйвера они долго искали !
 
ещё неделя не прошла с момента покупки сдай его в магазин и возьми нормальный
как мне объяснили ноутбук это сложная вычислительная техника и 14дневному обмену она не подлежит !
 
Выдержка из закона о правах потребителя:
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара."
Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
Нужно немного знать законы, а не отдавать сразу деньги за регулировку, ремонт, настройку заведомо некондиционного товара. Отсутствие драйверов на оборудование говорит о том что товар продан ненадлежащего качества.
А в данном случае продавец обязан обменять данный товар на товар надлежащего качества (с доплатой или возвратом остатка) или вернуть деньги.
 
Последнее редактирование:
А компакт диск с драйверами от DNS есть?
Если есть то там вручную поищите эти драйвера.
нет такого диска :(
Сегодня звонил в ближайший магазин DNS, так менеджер сказал, что так как данный ноут идет без предустановленной ОС в комплект этих ноутбуков входит компакт диск с полным комплектом драйверов.
 
что так как данный ноут идет без предустановленной ОС в комплект этих ноутбуков входит компакт диск с полным комплектом драйверов.
есть 1 минус дело в том что абсолютно все драйвера есть за исключением драйверов видео карты
 
вот нашел на сайте
Во первых ноутбук является сложным техническим устройством и так же как например оптический носитель, НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (это ключевая фраза) не подлежит возврату от того, что вам не понравился цвет, так как цвет не является признаком не надлежащего качества. Нужна техническая проблема.
как было ранее сказано (еще в магазине) я не могу его обменять из за комплектующих ведь это не "технический брак" а стандартная комплектация, другие ноутбуки так же сделаны
 
.....я не могу его обменять из за комплектующих ведь это не "технический брак" а стандартная комплектация, другие ноутбуки так же сделаны
Разговор идет не о техническом браке а о товаре ненадлежащего качества.
А отсутствие драйверов и является отсутствием надлежащего качества.
Покупатель не должен "танцевать с бубном" вокруг этого ноутбука для того что бы просто проверить нормально ли он (ноутбук) работает.
Не за это деньги платятся.

А специалист по работе с клиентами отдела по защите прав потребителя мне пояснил, что даже: - отсутствие руководства по эксплуатации в комплекте является признаком ненадлежащего качества. Уж не говоря об отсутствии драйверов. А убеждение что так должно быть, в комплект не входит и т.д. и т.п это простое введение в заблуждение клиента, что является уголовно наказуемым деянием (ну уж на крайний случай административно наказуемо).
 
платить 2500руб + еще и 13 дней ожидания т.к драйвера они долго искали
За такую цену (стоимость ноута + 2500) вы могли бы взять нормальную машинку от известного производителя и работали бы без геморроя. Насчет долгого поиска драйверов тоже не сильно верится, по VID/PID все находится в течение часа вместе со скачиванием, говорю по личному опыту.

Было дело - приносили ноутбук DNS еще в упаковке, на проверку и установку системы. При хозяйке вскрыл коробку, перевернул машинку, а на ноуте на болтах шлицы поврежденными оказались. Хозяйка по началу особого внимания не обратила на этот факт, но после месяца эксплуатации ноутбук стал вырубаться. Она ко мне с претензиями, однако выяснилось, что проблема в чипсете. Она в магазин, там ей стали втирать, что все нормально с машинкой, после обращения в потребительский союз за консультацией заказчица потребовала независимую экспертизу. В общем, выяснилось, что ноутбук был леченный, а после прожарки моста выставили опять на продажу. Окончилось все возвратом денег и извинениями. Так что, господа, если уж приобретаете подобную технику - никогда не доверяйте продавцам и требуйте на месте вскрытия упаковки, а еще осматривайте и обнюхивайте всё и не стесняйтесь идти в комитет по защите прав потребителей при отказах в гарантированном обслуживании, ведь в случае чего потом мало что можно будет доказать без экспертизы.
 
За такую цену (стоимость ноута + 2500) вы могли бы взять нормальную машинку от известного производителя и работали бы без геморроя. Насчет долгого поиска драйверов тоже не сильно верится, по VID/PID все находится в течение часа вместе со скачиванием, говорю по личному опыту.
так получилось что я вляпался в такую историю... дело в том что видео драйвера должны были работать, и в сервисном центре где я платил 2500руб деньги мне все таки вернули, получилось так что лицензионная Windows 7 не давала доступ драйверам AMD и был программный сбой. на данный момент ноутбук в ужасном состоянии, его лицензионная ОС слетела и пишет всякую ересь. В итоге я во время отдыха в Анапе носился как ненормальный и искал компьютерный сервис, когда нашел, отдал туда ноутбук, там мне и сказали про несовместимость с Windows.
 
Эх, Дмитрий, исренне жаль вас... За свои же деньги получить такой геморрой в качестве "подарка" на ДР. Ппц.
 
Эх, Дмитрий, исренне жаль вас... За свои же деньги получить такой геморрой в качестве "подарка" на ДР. Ппц.
и правда геморой угораздило же Windows 7 лицензионный купить за 4000руб. а теперь сносить придется :( :( :(
 
моему соседу повезло меньше, он купил Lenovo за 40000руб. для игр, а там индекс производительности 4.1 в играх, у меня как то немного луче обошлось там хоть графика идет в играх 6.8. :)) :)) :))
 
Ну так а как проблема решилась? Лицензионную ОС долой, а взамен ее что?
 
Если видеокарта не работает и гарантия осталась, то верните ноутбук в магазин.
 
Если видеокарта не работает и гарантия осталась, то верните ноутбук в магазин.
карта нормально работает а вот драйвера нет.
Ну так а как проблема решилась?
а вот фиг его знает, включил а там экран смерти выключил и выключил 2 раза, подключил интернет кабель а там все "само исцелилось" и видео драйвера нормально заработали и тупить все перестало... даже как то самому сранно стало :)) :)) :))
 
Ничего странного, операционная система умеет сама искать неисправности и некоторые из них устранять, да и драйвера тоже умеет обновлять :)
 
Самовосстановлением все не закончилось, сейчас работает норм, но иногда зависает и выключается, есть у меня 2 варианта решения устранения неполадок не затрагивая ОС
1) обновить DirectX т.к версия 9.1
и 2) еще раз попробовать найти нормальные видео драйвера
Посоветуйте что луче сделать ?

и что делать?

DirectX обновил, ничего не вышло.
Видео драйвера опять слетели, все что известно "видео драйвер аппаратуры aticfx32.dll (8.17.10.1063)" что вообще теперь можно и нужно сделать ?

Вчера удалял все видео драйвера от AMD... сегодня включаю ноутбук, и все нормально работает, что за хрень ? я же удалил видео драйвера :tehnari_ru_117:
[mod2]
Во всяком случае, не плодить новые темы по той же проблеме. Темы объединены.
Модератор.[/mod2]
 
а поточнее проблему с аппаратом озвучить?? может статься, что проблема не в драйвере
 
Назад
Сверху