Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.
Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.
Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.
Спасибо,конечно!Но....я -новичок ж.р.Поэтому,желательно чуть подробней.Hacker написал(а):глюк SP1
обновить винду, убрать спящий режим
Вам тоже большое спасибо.-ViрeR- написал(а):ждущий аналогично ........
Огромное спасибо!!Вроде, всё ясно.Буду ждать своего главного пользователя.Мы с ним "поделили" компьютер. А мне нет доступа к этим настройкам.-ViрeR- написал(а):эти настройки и так по умолчанию должны стоять, но проверь:
правой педалью мыши по рабочему столу, свойства - заставка - электропитание. Вкладка "спящий режим" - снять галку "разрешить использование спящего режима"
там же вкладка "схемы управления питанием" - отключение дисплея, дисков и ждущий режим выставить в "никогда"
если не поможет - в свойствах рабочего стола отключить заставку
который имнно? По идее так и должно быть, он всё таки в спящем режиме.
Интересно, а ОС Ubuntu или Mandriva?