• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Нужна помощь по автозвуку

  • Автор темы Автор темы bymm
  • Дата начала Дата начала

bymm

Ученик
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
Нужна помощь по автозвуку

Всем корифеям доброго времени суток. Имею проблему,чудом забрел на данный форум и понял,что здесь собрался грамотный народ. Сам я в этом деле профан,так что не обессудьте,а уж помогите убогому хоть каким советом.Дело в следующем. Машина лексус RX 330, музыка пионер с внешним штатным усилителем,расположенным за задним сиденьем.Вот этот усилок,насколько я понял,живет своей жизнью.Можно целый день ездить и слушать музыку,а потом наутро она уже ни в какую не говорит и магнитола не реагирует на крутилки громкости и эквалайзера.Но если какое-то время поездить,то при очередном включении она как ни в чем ни бывало запоет и уже потом работает без проблем пока не поставишь на ночь.Когда было тепло,всё работало целыми неделями без проблем.Когда снимал усилок и заносил домой,то потом он сразу начинал работать при подключении,хотя ничего с ним не делал.Может быть дело в температуре? На теплую вроде работает.Пару раз начинал работать после длительного отключениия с него питания,но дело было днем и он мог банально просто прогреться от солнышка за это время-дело было осенью.В общем пока идея именно такая-всё это видимо связано с температурой.Но поскольку я в этом деле,повторюсь,дилетант,то буду очень признателен людям,которые могут чем-то помочь и вывести меня на путь истинный. Может быть есть какая-то защита,которая навернулась и стала неадекватно работать? Подскажите,если кто в курсе подобных проблем
 
название усилителя в студию.
 
Чаще всего, проблема в накапившемся конденсате.
Усилитель надо разобрать и просушить.
Далее, осмотрите печатный монтаж и радиоэлементы на предмет повреждений и накапившихся окислов. Элементы заменить, печатную плату очистить и покрыть силиконовым лаком.
 
То что написано Пионер-это помню,сделано вроде Mexico -это из того,что запомнил. Могу еще раз снять и переписать по буквам и цифрам,там достаточно много символов-видимо это и есть наименование модели. Это как доберусь снова до него. А насчет окислов и конденсата-это я тоже подозреваю. Я уже пару раз его вскрывал,смотрел тщательно под лупой,так чтоб конкретно что-то окислилось не заметил.Но вся плата какая-то блеклая,как-бы совсем почти без лака,так что в принципе если конденсат будет,то он запросто может создавать проводимость между всякими дорожками.Прочистил спиртом на всякий случай.Даже пропаял силовые входы ,хотя они были неплохие на вид.Там их по 2 штуки зачем-то(два постоянных плюса и минуса приходят).Есть ли смысл попробовать снова всё протереть спиртягой и залить лаком,как думаете?
 
неисключено)
 
Есть ли смысл попробовать снова всё протереть спиртягой и залить лаком,как думаете?
Скорее всего нет. Подобный дефект похож на дефект, когда внутри микросхемы некачественное соединение кристалла с выводом. Я работаю с электронными табло, там это встречал несколько раз. Нужно вскрывать, ловить дефект на морозе и менять микросхему. Раз пришлось ловить при определенной температуре. На морозе и в тепле работала, а примерно при +5 отказывала.
 
Дельный совет.Улавливается зависимость именно от температуры. Причем мороз и не требуется.Как раз примерно при около +5 и не включается. Морозов как таковых у нас пока и не было.Ну а пока я таки разобрал всё да и пролил лаком. Хуже думаю не будет. Последние несколько дней ездил без музыки.Теперь поставил и ,естественно,всё запело. Ну так оно бы запело даже если просто отнести домой и ничего не делать и поставить потом на место. Думаю,даже если не снимая прогреть феном , то всё бы заработало.В общем,готовлюсь к тому,что завтра с утра опять будет тишина.Посмотрим.На всякий случай выписал номер с усилителя. Написано следующее : toyota 86100-ОЕ010 GM 8337ZT . И SERIE : CHPJ001621EV . А какую именно микросхему надо менять,не подскажете? Там их немало вроде. И вообще насколько это реально?В смысле можно ли найти где-нибудь нужную микросхему?
 
ну коли он к температуре привередлив,то почему бы его не утеплить?
 
Да не надо ничего утеплять. У него стоит усилок Clarion или Fujitsu ten,такие на лексусах стоят штатные. Его пропаять надо,если не поможет,ESR-метром емкости пройтись. Дефект типовой
 
То,что дефект типовой-это точно. На форуме лексус-клуба часто встречал подобное поведение музыки.Но никто толком не отписался о решении проблемы.В основном проходит у всех само.На время правда. Усилок всё же пионер.Уж это я прочитать в силах.В общем после вчерашней заливки лаком сегодня с утра включил и музыка заговорила.Температура околонулевая и мокрый снег,влажность процентов 100 наверно.Не надеялся,но поёт.Да и неплохо так в общем.Жалко менять на что-либо,если придется,а мысли такие посещают,напрягает этот косяк. Ну посмотрим как будет дальше.
 
Паять я подумал в первую очередь.Только не совсем понятно,что именно там паять. Выглядят под увеличением все контакты довольно неплохо,пропаял на всякий случай питание ,да не помогло.Если паять всё полностью-это ж можно свихнуться,там 3 платы получается,и на микросхемах контактики малюсенькие-это я своими кривыми руками и обычным паяльником никогда не сделаю. Только запороть могу.Думаю,всё полностью паять необязательно,если где-то неконтакт,то явно в одном месте каком-то.Но в каком-не пойму.Уж если он не включается,то не включается полностью,не реагирует ни на что,точно так же как если бы его снять совсем.Так что пока посмотрю ,как будет себя вести,ну а если опять заглючит-видать надо тащить его туда,где опытный народ с правильными руками и оборудованием.
 
Я знаком как бывший (счастливо продавший) хозяин хорька-300 с такой проблемой,только у меня другой марки усь был. Пропаивать пришлось весь,так что не унывай,видимо болезни у них такие лексусо-хорьковые :tehnari_ru_509:
 
Стоп... Ребят, а в УНЧ ли дело?
 
У них дефект типовой,но на 100 утверждать не рискну
 
Андрюх, я к чему... Собственно версия:
Подобные "хвосты" управляются "головой" по B.REM (включение питания), следовательно, если дефект образуется в ГУ, то вполне вероятно что УНЧ тут вовсе не причём, а вина как раз в ГУ, либо в проводе (B.REM) что идёт от нее к УНЧ.
Ну а если всё же УНЧ виновен, то первым делом на ум приходит - реле на питании, может контакты окислились...
ИМХО конечно же. :)
 
Василий,я не от балды пишу. Голову бестолковую стоковую в японце я менял,а дефект то остался. Мороз-влажность-остальное была причина казуса
 
Не, ну это понятно. Но я версию выдвинул в связи с тем что автор упоминал что и с головой тоже похожие казусы бывают. (или я не так понял) :)
 
Ну бывает это у японцев. У нас бегают вон,сколько компьютеров уж пропаял с *целыми на вид* пайками tehno015
 
Проблема явно не с головой. И явно не с проводкой. Усилок отключал,как угодно шевелил провода и разъёмы-ничего не менялось. как только отнесу домой -приношу,подключаю-работает.И так неоднократно.Где-то внутри не контачит.Или наоборот контачит там,где не надо(от сырости). Ну пока второй день пашет без проблем.Хотя погода лучше не стала,а скорее наоборот.Хочется верить ,что лак помог...Хотя конечно сомнения имеются.Бывало и неделями работало всё без перебоев. Будем ждать в общем.
 
Назад
Сверху