• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

О ремнях безопасности: за и против

  • Автор темы Автор темы DiM
  • Дата начала Дата начала

DiM

IDDQD
Команда форума
Супер модератор
Регистрация
16 Мар 2008
Сообщения
16,206
Реакции
427
Баллы
0
О ремнях безопасности: за и против

Млин, у меня наверное психологический синдром какой то после того как меня на машине за не пристегнутый ремень штрафанули. Сейчас даже когда в гезель к маршрутчику сажусь пристегиваюсь. Они на меня вот так смотрят :tehnari_ru_563::eek:tehno004:lupoglaz: что аж извиняться приходится что типа не доверяю их манере езде))
 
Млин, у менгя наверное психологический синдром какой то после того как меня на машине за не пристегнутый ремень штрафанули.
Хорошо что синдром появился после штрафа, а не чего посерьезней. Был свидетелем дтп(не за рулем), но легко отделался, так как был пристегнут. Теперь сам всегда пристегиваюсь, особенно если в такси! еду.
 
Майк, да тут как повезет тоже. Известно что самое безопасное место это за водителем в случае аварии. А самое опасное рядом на первом ряду. Так один знакомый из-за своей просто медвежьей комплекции всегда садился рядом. Просто втроем сзади из-за него тесно становилось. И в тот самый день когда произошла авария он сел назад. Девушку сильно укачивало сзади, поэтому он сел назад, вот. Отделался только переломом.
 
но легко отделался, так как был пристегнут.
У меня знакомый, ехал пристегнутый. Так его так подрезали что он перевернулся и висел на ремне. А бензинчик лился на асфальт, хорошо что прохожие его освободили вовремя и не полыхнуло ничего. Так что ремень палка о двух концах.
 
Так что ремень палка о двух концах.
А что до кнопки ремня было не дотянутся ? Вообще надо иметь на солце-щитке прикрепленный резак, действительно мало ли чё ?!... :(
 
А что до кнопки ремня было не дотянутся ? Вообще надо иметь на солце-щитке прикрепленный резак, действительно мало ли чё ?!... :(
Ну точных подробностей не знаю, но я думаю если бы мог то дотянулся бы. А насчет резака дельная мысль.:wo:
 
Ага, а может при столкновении резак вылетит от удара и... вобщем резак тоже палка о двух концах!
 
Так что ремень палка о двух концах.
Трёхточечные ремни безопасности по сути основной ОПАСНОСТЬЮ и являются при ДТП, либо позвоночник повредишь в области поясницы, либо таз, либо внутренние органы, в верхней точке - шею, ключицу. :))
 
Трёхточечные ремни безопасности по сути основной ОПАСНОСТЬЮ и являются при ДТП, либо позвоночник повредишь в области поясницы, либо таз, либо внутренние органы, в верхней точке - шею, ключицу.
Мама вообще не пристегивается, говорит если перекинет машину то фиг потом вылезешь сам и вобще вытащить сложно будет из-за ремня
 
Мама вообще не пристегивается,
И очень напрасно! Ремни спасли неизмеримо больше жизней и здоровья чем об этом принято думать.. У меня тоже был скептицизм в отношении ремней когда они только появились, еще в СССР. Весь скептицизм вынесло напрочь после одной увиденной аварии: "копейка" перевернулась несколько раз, непристегнутого заднего пассажира вынесло из машины и убило о дерево. Пристегнутые водитель и пассажир практически не пострадали, только ссадины и ушибы. Авария произошла практически на моих глазах, я первый подбежал к ним.
Увиденного хватило для понимания необходимости пользования ремнями и с тех пор, уже более 40 лет, пристегиваюсь сам и не двигаюсь пока не пристегнутся все.
P.S. Ты же грамотный парень, посмотри статистику.. И удачи на дорогах! Только помни, что правила безопасности проистекли из практического опыта, а не досужих суждений.
 
Я пристегиваюсь всегда, и всю свою семью пристегиваю ремнями безопасности. Для мелкой есть детское кресло. Всегда с иронией слушал байки про "без ремня безопаснее, вылетел и все".
Меня ничуть не стесняет ремень, ну разве что летом в какой нибудь майке ремень елозит по плечу, но это меня не сильно достает (и не часто).

Я считаю что как бы хорошо я не водил и не владел ситуацией, всегда найдется причина или другой участник движения действия которого просто невозможно предугадать, а в случае трагедии всю жизнь будешь себя винить что не проконтролировал пристегнутые ремни.

P.S. Хотя при мне не было никаких трагедий и сам я не участвовал в ДТП, но просто смотрю наперед - лучше перебдеть чем недобдеть!
 
Я пристегиваюсь всегда, и всю свою семью пристегиваю ремнями безопасности
И правильно делаешь! Но всё же лучше по возможности снабдить машинку "спортивными" ремешками.
 
И правильно делаешь! Но всё же лучше по возможности снабдить машинку "спортивными" ремешками.
К сожалению, такие ремешки будут стоить дороже моей 99-тки :)) да и смотреться я буду нелепо :)
 
Пристегивался всегда. Думаю, не дураки придумали эти ремни.
 
Кстати, хорошая тема. У меня знакомый пару раз смог убедить гайца в "несовершенстве" пункта правил :)) Суть: Если у меня в салоне люди, я отвечаю за их безопасность, понесу полную ответственность в случае чего. Но вот интересный момент. Почему закон заставляет меня беспокоиться обо мне самом? Я сам себе хозяин. За пассажиров карать надо. а я то в чем виноват если не пристегнулся. В том что я латентный суицидник? :)) тогда и за газовую плиту в доме штрафовать надо, и за упаковку снотворного в домашней аптечке :))
Ниразу ни один гаец не смог привести исчерпывающий аргумент. Я сам долго думал, на чем может быть основано и подкреплено это правило. (за нарушение которого с меня берут штраф) Единственное до чего смог додуматься: В случае гибели виновника ДТП (а с не пристёгнутым ремнем шансы возрастают), лечить или возмещать ущерб невиновному пострадавшему будет некому.
Я тоже всеми руками за то, чтобы пристёгивались. Сам безоговорочно пристёгиваюсь после 90км/ч. или ранее. С семьёй естественно не буду ехать пока все не пристёгнуты.
 
Суть: Если у меня в салоне люди, я отвечаю за их безопасность, понесу полную ответственность в случае чего.
Это как у пилотов пассажирского лайнера парашюты есть, а у пассажиров нет ... :(
 
Почему закон заставляет меня беспокоиться обо мне самом? Я сам себе хозяин.
А давайте ездить на мотоциклах без шлема и по встречке..Или отключим тормоза в машине(а нафига-тормоза придумали трусы)Есть закон,какой бы он тупой или неприемлемый не был...И все,о чем судачить?
 
Почему закон заставляет меня беспокоиться обо мне самом? Я сам себе хозяин. За пассажиров карать надо.

Колек, вот я как раз тему и создавал по данному вопросу, тоже как бы задался таким вопросом. Нет, прстегиваться надо я с этим не спорю. Но зачем закон за тебя лично должен решать это? Где свобода выбора? Одно дело если создаешь угрозу кому нить, а другое когда сам за себя отвечаешь. Мне батя сказал что непристегнутый вслучае аварии может вылететь через лобовое стекло и покалечить пешехода допустим.
 
Сам безоговорочно пристёгиваюсь после 90км/ч. или ранее. С семьёй естественно не буду ехать пока все не пристёгнуты.
К сожалению на скорости 90км/ч толку от ремне при столкновении практически нет. Никогда не задумывался почему краш тесты машин проводят на скорости 63км/ч, потому что это практически верхний порог выживаемости человека в машине.
Единственное до чего смог додуматься:
А в случае травм??? Скорая, лечение, инвалидности. Вот если бы непристегнутым отказывали бы в мед помощи вот тогда я бы посмотрел сколько человек отказались бы пристегиваться.
 
Назад
Сверху