• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Ошибка сценария Эксплорера - как от неё избавиться?

  • Автор темы Автор темы kips68
  • Дата начала Дата начала

kips68

Ученик
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Ошибка сценария Эксплорера - как от неё избавиться?

Как убрать это окно??
Постоянно выскакивает и мешает?
Вои ссылка на скриншот:
http://www.sharemania.ru/0119945
 
Попробуйте:
Пуск-Выполнить-там поочереди вводите:
regsvr32 jscript.dll Затем нажать Enter
regsvr32 vbscript.dll Затем нажать Enter
regsvr32 mshtml.dll Затем нажать Enter
После - перезагрузитесь и проверьте результат.
 
kips68,
Как убрать это окно??
Постоянно выскакивает и мешает?
Я лично подобную проблему решил обновлением IE до версии 8,0 и там при выводе сообщения отладчика проставил не производить отладку сценариев на странице и + поставил галочку не выводить больше это сообщение и усё больш оно не выводиться и не мешает.... Может это и неправильное решение...)))
Можно попробовать ещё пуск-панель-свойства обозревателя-дополнительно- сброс по умалчанию.
Так же можно заменить альтернативным браузером - опера или мозилой...Попробуйте,потом отпишите....
 
bvas,я-бы тоже так проблему решил ,тоже наверное старомодный
 
Попробуйте:
Пуск-Выполнить-там поочереди вводите:
regsvr32 jscript.dll Затем нажать Enter
regsvr32 vbscript.dll Затем нажать Enter
regsvr32 mshtml.dll Затем нажать Enter
После - перезагрузитесь и проверьте результат.

Это не помогло.

В свойствах эксплорера есть - Откл отладку сценариев и что то ещё. ПРобывал отключать - окошко меняет вид, но все равно выскакивает.

Заметил, что это окгно слишком часто выскакивает только когда работаею с майл агентом и АйСикью клиентом.

Кто что еще подскажет?
 
kips68, с другим браузером попробуйте или опера или фаерфокс
 
не знаю не знаю....просто пользуйся другим браузером...я например постоянно через мозилу сижу ибо она не самая глюченая...а ошибка сценария меня просто из себя выводила...есть как вариант обновить браузер ,но эксплорер очень геморойный....таков он есть....
 
Попробуйте:
Пуск-Выполнить-там поочереди вводите:
regsvr32 jscript.dll Затем нажать Enter
regsvr32 vbscript.dll Затем нажать Enter
regsvr32 mshtml.dll Затем нажать Enter
После - перезагрузитесь и проверьте результат.

При последнем действии выпрыгнуло окошко
http://s005.radikal.ru/i211/1001/71/47117a2fe47c.jpg:confused:
Не помогло короче...:confused: В аське ошибки, а агент вообще не запускается((( Не жизненно важно, конечно, т.к. пользуюсь мирандой, но вредно, что не могу справиться с этой проблемой...да и агент не помешал бы...
 
Лера, В Internet Explorer меню Сервис--Свойства обозревателя--Дполнительно. Уберите галочку Отображать уведомление о каждой ошибке в сценарии, а также поставьте галочки на Отключить отладку сценариев (Internet Explorer) и Отключить отладку сценариев (другие).
 
В Internet Explorer меню Сервис--Свойства обозревателя--Дполнительно

Я бы рада так сделать, но не могу влезть в браузер этот вообще((( Лис и Гугль работают, а этот нет...ничего не понимаю((((((
http://s53.radikal.ru/i142/1001/97/178d77226d13.jpg

Эти ошибки терплю уже три дня, слетел агент, гостевая ася глючит...после трояна (
 
Лера, Запустите его так. Пуск--Программы--Стандартные--Служебные--Internet Explorer без надстроек. И посмотрите как так будет работать?
 
Лера, Вместо avz.txt нужен файл virusinfo_syscure.zip Он лежит там же где AVZ в папке LOG
 
http://depositfiles.com/files/l900cqso7
это все, что есть...я может что-то не так сделала( У меня чуть больше полгода инет, я только учусь на своих ошибках, не ругайте меня сильно (
Чувствую, дело пахнет переустановкой ( Только что попыталась влезть в диспетчер устройств, и вот че(((
http://s53.radikal.ru/i140/1001/b2/816660ba9bba.jpg
до трояна все работало нормально, никаких ошибок не было (((
 
Запустите HijackThis и нажмите Do System Scan only В окошке найдите и отметьте строчки:
Код:
O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - c:\program files\mail.ru\sputnik\MRSptnk2_2_0_94.dll (file missing)
O2 - BHO: Ask Toolbar BHO - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} - C:\Program Files\Ask.com\GenericAskToolbar.dll
O3 - Toolbar: QT Breadcrumbs Address Bar - {af83e43c-dd2b-4787-826b-31b17dee52ed} - mscoree.dll (file missing)
O3 - Toolbar: Спутник@Mail.Ru - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - c:\program files\mail.ru\sputnik\MRSptnk2_2_0_94.dll (file missing)
O3 - Toolbar: Ask Toolbar - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} - C:\Program Files\Ask.com\GenericAskToolbar.dll
O9 - Extra button: Mail.Ru Агент - {7558B7E5-7B26-4201-BEDB-00D5FF534523} - C:\Program Files\Mail.Ru\Agent\magent.exe (file missing)
И нажмите Fix Check
После этого перезагрузитесь.

AVZ сейчас посмотрю
 
Не помогло( Все ошибки на месте... Ладно, не буду вас мучить больше. Спасибо за отзывчивость и помощь! На будущее эти утилитки пригодятся все равно. Пока все основное работает, потерплю... потом просто переустановлю винду. Обидно, конечно, только три месяца, как эту поставила, но ды ничего страшного:)
 
Запустите AVZ В меню Файл--Выполнить скрипт В окошко вставьте текст:
Код:
begin
SetAVZGuardStatus(True);
SearchRootkit(true, true);
 DelBHO('{D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440}');
 DeleteFile('C:\Program Files\Ask.com\GenericAskToolbar.dll');
 DeleteFile('C:\Program Files\Ask.com\UpdateTask.exe');
 DeleteFile('c:\program files\bonjour\mdnsresponder.exe');
 DeleteFile('c:\windows\tasks\Scheduled Update for Ask Toolbar.job');
BC_ImportDeletedList;
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('TSW',2,2,true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
И нажмите Запустить. Произойдет перезагрузка. После перезагрузки выполнить в AVZ стандартный скрипт 2 и выложите лог virusinfo_syschek.zip
Также проверьте на http://www.virustotal.com/ru/ файлы:
1.C:\WINDOWS\system32\progman.exe
2.C:\Program Files\Essentials Codec Pack\WECPUpdate.exe
О результатах отпишитесь
 
Назад
Сверху