• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Открытие и закрытие крышки бака

  • Автор темы Автор темы sqqqa
  • Дата начала Дата начала

sqqqa

Ученик
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Открытие и закрытие крышки бака

Доброго времени суток

Я работаю в транспортной компании. У нас на авто стоят GPS-трекеры, у которых есть входы. При подаче напряжения трекеры будут передавать либо 0 (нет напряжения), либо 1 (есть напряжение).
Помогите пожалуйста создать устройство наподобие магнитного ключа, чтобы в крышку бака был вмонтирован сам ключ, а в горловину устройство, которое при прикосновении ключа не подавало напряжение, а при отсутствии ключа напряжение было.
Нужно что-то наподобие магнитного ключа, чтобы водитель не мог как-то обойти эту систему (я имею ввиду, что, если бы это был рычаг или что-то подобное).

Приблизительную схему я нашёл, но её нужно максимально упростить. Я сам не электронщик и слабо разбираюсь в схемах, а наши работники сами ничего изобретать не хотят. Если будет схема, то они сделают. Директор ждёт результата, поэтому прошу помощи. Спасибо.
 

Вложения

  • 095-DS1990A.webp
    095-DS1990A.webp
    19.1 KB · Просмотры: 178
Нужно что-то наподобие магнитного ключа, чтобы водитель не мог как-то обойти эту систему
И как вы помешаете водителю обрезать тот самый провод, по которому будет передаваться "1" или "0"?
Нужно что-то наподобие магнитного ключа /.../ Приблизительную схему я нашёл
Интересно, почему почти все называют TM-ключи "магнитными"?
 
Платить надо достойную зарплату, тогда и воровать не интересно будет. А то за 20000 без выходных и с переработкой, да ещё и топлива не укради...
Кстати, украсть вовсе не проблема, хоть опломбируй бак...
 
Что хоть за машины то?
 
Директор ждёт результата, поэтому прошу помощи.
Стесняюсь спросить, а этот самый директор готов заплатить за получение результата ?
схему я нашёл, но её нужно максимально упростить.
Куда уж проще ? Там всего-то 3,5 детали ?
 
Ultras
И как вы помешаете водителю обрезать тот самый провод, по которому будет передаваться "1" или "0"?
То что когда он появиться на базе будет видно что он его обрезал
Интересно, почему почти все называют TM-ключи "магнитными"?
по не опытности

иван2141
Что хоть за машины то?
Renault DXi и Volvo FH13

sergeisam
Куда уж проще ? Там всего-то 3,5 детали ?
Если всё так просто то помогите пожалуйста

иван2141
Да не выйдет у него ничего.Сливали и будут сливать.
для меня главное сделать эту задачу
 
sqqqa, конторы, которые устанавливают GPS-трекеры, подключают и разнообразные датчики. Судя по тому, что
Директор ждёт результата
, ему хочется халявы, поэтому, sergeisam, директор вряд ли
готов заплатить за получение результата
.
Платить надо достойную зарплату, тогда и воровать не интересно будет
тоже совершенно верно.
 
Зачем использовать ключи тм? Если проще взять смк- магнитоконтактный датчик на герконе, смк в горловину, а на крышку магнит, в большинстве трекеров есть порты гпио для подключентя тамперов (кнопок открывания) вот на них и вешайте итого меньше чем 3,5 детали.
Я конечно не знаю вашу структуру организации, но за нетривиальные задачи я обычно премию прошу n-рублей за 1 машину.
А работники понятно почему делать не хотят, это будут очередные костыли и если они работать не будут то кто-то будет получать по шапке.
 
сам работаю на фирме ,и в автопарке подобные проблемы.даже если надумаете чтото ставить на лючок,будут сливать со шланг под капотом.незнаю какой у вас автотранспорт,но попробуйте загуглить- gps с уровнем топлива.
 
Кроме схемы надо еще смонтировать в лючке площатку, на которую надо закрепить контакную групу или оптопару. Короче даже спецам это сделать непросто.
 
Назад
Сверху