• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Печальный опыт Неоторг

  • Автор темы Автор темы Resak
  • Дата начала Дата начала

Resak

Ученик
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Печальный опыт Неоторг

Ребят, я как рядовой покупатель, а все мы с Вами иногда выступаем в этой роли, хочу предупредить Вас, никогда не покупайте компьютеры и комплектующие в Неоторге.
Купил там комп накрылся через неделю, отправили в сервис центр, который бог знает где находится, электрозаводская, там его типа починили, привез домой через 3 дня снова та же самая тема, опять в сервис центр и .....
Была глюченая мать, вообщем поменяли они мне ее с таким скандалом и чтобы Вы думали опять накрылся весь комп через месяц.......
И это притом, что они мне должны были сразу поменять комп в магазине в течении двух недель


Предлагаю в этой теме оставлять свои грустные истории о покупке комплектухи и компов.....
 
Должны были поменять, факт. А почему не поменяли?
 
а я например никогда непокупаю сотовые в связном, и никому из друзей несовутую!
я там купил как телефон, вечером же этого дня телефон накрылся... и привез им под закрытие магазина и сказал дайте денег- они меня на три буквы послали! сказали что пишите куда угодно хоть в суд подавайте у нас главный шефф шишка большая ему пох на все! и все я остался у разбитого корыта!

а тебе советую покупать машины, либо самому собирать, либо найти мастера заплатить ему 2500 за все про все и непарится, он тебе за эти деньги вылежит комп. и поставит все что надо, и хрен что политит тк он знает что всовывал!
 
Зашёл я как-то давно в рик, решил планку взять. Принесли - я - смотреть. Осмотрел. И что-то мне странным показалось, что наклеечка приклеена прямо на плату модуля посередине(не считая ту, что на микросхеме). И содрал я её прямо на глазах продавца и кладовщика. И все стали любоваться содранным покрытием и покоцаными дорожками на этом месте(приличная царапина). Естественно покупать ничего не стал.
А ещё некоторые люди, которые брали у них готовые системники, обнаруживали в них б/у комплектующие.
 
Я в рик не хожу и другим не советую, это абсолютно безответственная фирма, торгует "контрабасом" и товаром после страховых случаев (как новым). Был у меня тоже печальный опыт общения с этой фирмой.
 
а как насчёт Sunris'a??????
 
Да иди в КЕЙ, я только там всё покупаю. И никогда не было ни одного прокола. В магазине на Наставников меня все продавцы знают, у меня дисконтная карта с максимальной скидкой, понапокупал уже товаров на сумму в 50.000 долларов. Это не для себя, а когда делаешь ком на заказ или барахло для моддинга покупаешь.
 
Это на Индустриальном :).
 
Санрайз полный ппц
 
Resak, gnomon
Вам не хватило напористости и уверенности в отстаивании своих прав. Существует отдел по защите прав потребителя и им по% шишка это или кочка на ровном месте. Вас можно сказать на понт взяли, а вы сразу: - "...у разбитого корыта":(
На крайняк подпречь адвоката или юридически подкованного человека, да, за это придется немного заплатить, но гооораздо меньше, чем вы отвалите за новый комп/телефон+сумма на покупку "косячной" техники, которую вы приобрели у недобросоветсного продавца.
 
.
И это притом, что они мне должны были сразу поменять комп в магазине в течении двух недель

Существует у нас какой-то бредовый закон. Если тебе не понравился внешний вид твоего системника, (пришёл домой, поставил, а он цветом не гармонирует с трусиками жены и с оттенком шкурки кошки, никак не сочетается с твоим левым носком), тогда они поменяют, вернут деньги и т.д... Но если ты говоришь про неисправность, будь готов поездить по сервисам, ждать 2 недели экспертизы, побегать по менеджерам...
Кстати, этих продавцов надо было добивать, а у Вас духу не хватило, к сожалению.
 
Существует у нас какой-то бредовый закон. Если тебе не понравился внешний вид твоего системника, (пришёл домой, поставил, а он цветом не гармонирует с трусиками жены и с оттенком шкурки кошки, никак не сочетается с твоим левым носком), тогда они поменяют, вернут деньги и т.д... Но если ты говоришь про неисправность, будь готов поездить по сервисам, ждать 2 недели экспертизы, побегать по менеджерам....

+ пидцот. Чувствуется, что тема знакома человеку. :) Все именно так и обстоит. Разве что экспертиза, по результатам которой составляется заключение (или акт), проводится в более сжатые сроки. У нас так по крайней мере.

P.S. Закон о защите прав потребителей, ст. 18 если мне не изменяет память.
 
+ пидцот. Чувствуется, что тема знакома человеку. :)

Ну да, Тём!:) Я просто никак не могу найти свои сообщения, где я писАл про "....сеть", в которой мы девочке в подарок мп3 покупали...
 
Хых, заинтриговал Андрюха! ;) Что там случилось?
 
Нда... Прикольно. Со-стороны, но не оказаться в такой ситуёвине самому. Все эти Эльдорады - шмельдорады, - помойка конфиската таможенного. Замануха чистой воды (лозунги "две штуки в одни руки и т.д. + низкая цена + возможность оформления в кредит). Даже самые необеспеченные люди могут там приобрести электронное добро в рассрочку за "сууущие копейки!", которое у них сгорит через неделю, а потом удивляться: а ктооо это сделал??? :eek: Короче пиплу нужно лишь одно понять: дешовая рыбка - хреновая юшка. Хотя тоже не всегда обязательно. :(
 
Еще такой момент: это нормально, когда компьютеры с фирменной гарантией (допустим DEPO - 2 года), продаются без дисков с ПО на железо?
 
-а как насчёт Sunris'a??????

-Санрайз полный ппц

Живу в Москве, поэтому комментарии к московскому магазу Санрайз, находящемуся на Савёловском...

Отличный магазин и цены на многие товары отличные. 95% всех моих комплектующих куплены именно в нём и ни единой поломки за 1.5 года замечено не было...

Был один казус: заказал товар, месяц прождал-нет товара. Но деньги вернули без проблем за 10 минут.... так, что не покупайте товары "на заказ"...

Один казус: Без проблем не возвращают деньги в течение 2 недель(если не понравилось). Я своё время тратить не стал и доводить дело до конца тоже не стал(возможно, вернули бы...)
 
Последнее редактирование:
Еще такой момент: это нормально, когда компьютеры с фирменной гарантией (допустим DEPO - 2 года), продаются без дисков с ПО на железо?

Хех... Артём, я видел КТО и КАК собирает эти компьютеры. ПО к этим машинам - большая роскошь!:)


-а как насчёт Sunris'a??????

-Санрайз полный ппц

Живу в Москве, поэтому комментарии к московскому магазу Санрайз, находящемуся на Савёловском...

Я раньше там только и покупал, но потом мне надоели огромные очереди на выдаче, раздолбайство продавцов, и я начал заказывать через "интернет-лавочки". Вот уже как 2 года выбрал для себя одну, и всё покупаю у них. С доставкой. Я слишком старый стоять в очередях и тратить на это время...
 
А туда надо с утреца... :)
 
Назад
Сверху