• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Подружить компрессор и ЗУ для АКБ

  • Автор темы Автор темы bar7uk
  • Дата начала Дата начала

bar7uk

Новые
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
795
Реакции
11
Баллы
0
Подружить компрессор и ЗУ для АКБ

Здравствуйте! Имеется трансформатор тс-250-2м, хочу сделать из него питание для автомобильного компрессора ( для подкачки шин ) и одновременно зарядное для акб.
Смотал с транса всю вторичку и намотал этим же проводом ( диаметр 0.63) новую вторичку в пять жил по 28 витков на каждую катушку.
Подключил к трансу диодный мост, ёмкость на 1000 мкф, и в разрыв минусового провода автомобильную галогенку на 55 ватт.
Получил на выходе около 25 вольт постоянного напряжения.
В итоге компрессор работает, но не в полную силу, а лампочка которая в схеме через несколько секунд начинает плавить линолеум на котором лежит.
Что я делаю не так?
 
Ток вторички мал , компрессору надо от 15 А , пересчитайте вторичку под нужный ток ,мощности транса должно хватить .
 
Получил на выходе около 25 вольт постоянного напряжения.
Зачем так много? 15 хватит за глаза.
компрессор работает, но не в полную силу,
Естественно. Прикинул без калькулятора, общее сечение вторички получилось около 1,5 мм.кв., этого очень мало для компрессора и впритык для аккумулятора. Увы. Перематывать вторичку, другого выхода нет. Упс! Чуток припоздал..
 
Блок питания от компа самы то для этой цели.
 
Ток вторички мал , компрессору надо от 15 А , пересчитайте вторичку под нужный ток ,мощности транса должно хватить .
Подскажите, как нужно перемотать?
Диодный мост покупал на 10 ампер!
 
Подскажите, как нужно перемотать?
Диодный мост покупал на 10 ампер!
1. Провод медный, диаметром 1мм вытягивает стабильно 4,5А следовательно, для 15А нужен провод 3-3,5мм (можно как одной нужной жилой, так и набрать из нескольких тонких аналогично как делалось тобой)
2. Диодный мост можно смело взять от генератора авто...
 
На каждую катушку нужно намотать по 16 витков вторички.соеденить последовательно будет где то 10 вольт переменки после выпрямления и фильтрации будет около 13В.Вторичку лучше мотать шиной.
 
У меня есть только тот провод который я смотал из "заводских" вторичных обмоток ( диаметр 0.63) , я повторюсь, ним намотана вторичка сложена в пять жил.
Посоветуйте как поднять силу тока исходя из того провода что есть? ( например намотать те же 28 витков но в 10 жил? )
 
Намотал по 20 витков на каждую катушку в 12 жил ( на больше не хватает провода),
получил на выходе 15 вольт постоянного напряжения.
При подключении компрессора он работает еле-еле, амперметр показывает потребление три ампера!
 
А что показывает амперметр если запитать компрессор от АКБ авто?[/
Пока проверить нечем, найду потом отпишусь!
Пробовал подключить компрессор от компьютерного БП, красота, одна перемычка и всё капитально работает!
 
Назад
Сверху