• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Подскажите, что выбрать?

che_bogdan

Новые
Регистрация
21 Сен 2012
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
0
Подскажите, что выбрать?

какой из этих усилителей самый нормальный и действительно мощный в одноканальном режиме

Magnat Edition 220 HQ | Усилитель Magnat Edition 220 HQ - характеристики, описание, цена и наличие в России | Magnat Edition 220 HQ 2-канальные
Blaupunkt GTA 270 | Blaupunkt GTA 270 | Blaupunkt GTA 270
Автоусилитель MYSTERY MJ2.120 - цена и описание, отзывы
Автоусилитель SUPRA SBD-A2130 - цена и описание, отзывы

как сделать так что бы усь работал в одноканальном режиме с одним сабвуфером? и выдавал больше 400W мощности?( ответ желательно зарисовать):tehnari_ru_942:
 
какой из этих усилителей самый нормальный и действительно мощный в одноканальном режиме

Magnat Edition 220 HQ | Усилитель Magnat Edition 220 HQ - характеристики, описание, цена и наличие в России | Magnat Edition 220 HQ 2-канальные
Blaupunkt GTA 270 | Blaupunkt GTA 270 | Blaupunkt GTA 270
Автоусилитель MYSTERY MJ2.120 - цена и описание, отзывы
Автоусилитель SUPRA SBD-A2130 - цена и описание, отзывы

как сделать так что бы усь работал в одноканальном режиме с одним сабвуфером? и выдавал больше 400W мощности?( ответ желательно зарисовать):tehnari_ru_942:
Да ну и размах 400W... вы представляете колонки и динамики их размер и питание какое надо . Вам не на скутер случайно надо ??
 
Да ну и размах 400W... вы представляете колонки и динамики их размер и питание какое надо . Вам не на скутер случайно надо ??

Извините конечно... но мне нужен усилитель для моего сабвуфера( ном 300; мax 1300W) и 2х колонок( ном 50 max 120W)
и причем тут размер динамиков?
Питаться усилитель будет от 4 компьютерных БП. каждый 250W
 
Извините конечно... но мне нужен усилитель для моего сабвуфера( ном 300; мax 1300W) и 2х колонок( ном 50 max 120W)
и причем тут размер динамиков?
Питаться усилитель будет от 4 компьютерных БП. каждый 250W

Для саба собирайте "Ланзар"! К нему нужен будет преобразователь. Темы на фору есть, по ищите. БП от ПК не пойдут, они выдают +12 вольт. А усилитель нужный вам по мощности требует +-80 вольт(это 160 вольт в однополярном) при силе тока что то в районе 10 А, думаю разница есть!
 
БП от ПК не пойдут, они выдают +12 вольт.
Я думаю именно поэтому автор и хочет приобрести авто усилки :)

как сделать так что бы усь работал в одноканальном режиме с одним сабвуфером? и выдавал больше 400W мощности?
Как включить усилок мостом будет написано в инструкции.
 
На мой вкус - мистури. Предпочтение из авто звука больше отдаю ей.
Как говорится: " На вкус и цвет, товарищей нет!" .
 
у меня сейчас трудится, уже 5й год, фирмы магнат, до этого был мистери тоже ничего плохого не скажу, но в последнее время скатились они по качеству, раньше чистые американцы были, а теперь как и все китайград
 
а теперь как и все китайград

Китайгранд под себя много чего подмял. Даже и тут они стоят на ступень выше чем все остальное, может есть чего и по круче. Из авто диней хорошие характеристики дают JBL, усилители они по моему тоже делают..
 
Для саба собирайте "Ланзар"! К нему нужен будет преобразователь. Темы на фору есть, по ищите. БП от ПК не пойдут, они выдают +12 вольт. А усилитель нужный вам по мощности требует +-80 вольт(это 160 вольт в однополярном) при силе тока что то в районе 10 А, думаю разница есть!

не не. никаких ланзаров. из этого списка (ссылки) какой лучше и действительно мощный? и какое максимальное кол-во ампер может выдержать усь?
 
Из перечисленных если мнение ремонтника интересно,не взял бы ничего по простой причине-дешевое унылое говно,звиняйте за прямоту
 
Из перечисленных если мнение ремонтника интересно,не взял бы ничего по простой причине-дешевое унылое говно,звиняйте за прямоту

Да это ваще маразм, покупать автоусилители и питать их от компьютерных БП.
 
Че то кино вспомнил *да здравствует разум,да сгинет маразм*)))Ну может на первое время человеку попробовать хочется,лично так бы не делал конечно
 
От компьютерных БП на полную авто усилитель не запустить,
авто усть жрет около 12v от 30-60амперт и более, я еще не видел такого БП 12в 60А :D
На крайняк нужно самостоятельно перематывать компьютерный БП 12в жилу на 60А, а это не так то просто :)

запускал 2*200ватный усилок только один канал (на втором нет выхлопа)
от БП 500ватт и толку, мах он выдал 50ватт довольно неплохим звуком выше, это просто уродство звука слухать невозможно, т.к в питании не хватает ампеража.
2012-11-07_194509.webp
 
Последнее редактирование:
2-Losten
так надо было открыть усилок и подпаять три провода к выходу блока питания(инвертора),диоды не пропустят ток назад в инвертор,а уже к этим проводам привяжи внешний двухполярник(я при ремонте так и делаю,сначала развязываю питание,а потом лечу либо одного либо второго,реже обоих),только так можно реально раскачать без аккумулятора и нормального блока питания автомобильный усилок.
хотя я тоже пошел на хитрость и объединил аккумулятор на 12в*7.5а и мощный трансформаторный блок питания,как результат с буферной ёмкостью(аккумом) просадок ниже 12.5в не бывает даже при испытании усилка на 500-700Вт :)
 
2-Losten
так надо было открыть усилок и подпаять три провода к выходу блока питания(инвертора),диоды не пропустят ток назад в инвертор,а уже к этим проводам привяжи внешний двухполярник(я при ремонте так и делаю,сначала развязываю питание,а потом лечу либо одного либо второго,реже обоих),только так можно реально раскачать без аккумулятора и нормального блока питания автомобильный усилок.
хотя я тоже пошел на хитрость и объединил аккумулятор на 12в*7.5а и мощный трансформаторный блок питания,как результат с буферной ёмкостью(аккумом) просадок ниже 12.5в не бывает даже при испытании усилка на 500-700Вт :)

хоть один нормальный комментарий в пользу подключения питания уся к бп
и все же какой из усилителей мне выбрать?
 
Назад
Сверху