• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Подвеска ВАЗ 2104

Alexander

Сисадмин по жизни
Почётный участник
Регистрация
30 Ноя 2009
Сообщения
910
Реакции
23
Баллы
0
Подвеска ВАЗ 2104

Привет всем... Парни возник такой вопрос - хочу подвеску перебрать на четверке, чтобы ехала как влитая... а не как шалтай болтай... на другую машину пока коплю, надо же на чем то ездить) Что придется заменить? Во сколько это обойдется? Я вообще ничего не знаю в этом деле)
 
ходовка у жигулей - это пылесос денег, заехать к автослесарям, пусть смотрят и скажут чего там менять, сделаешь уже сам, если желание есть
 
пылесос не пылесос, но стоит не так все уж и дорого) мне до лета, чтоб хватило) а там пусть хоть взрывается на ходу)
 
однозначно к механникам
 
хотелось бы знать что там вообще меняют... амортизаторы и пружины как я понимаю не все проблемы решают.. есть же какие-то рычаги, стойки и еще чет... объяснил бы кто.. что дак как там устроенно) жопу не имоверно кидает в разные стороны)
 
нет, просто я хочу все сразу менять с батей на пару).. что нужно и что не нужно... сразу поставить все новое и мозг потом не еб... поэтому и не еду на диагностику...
 
нет, просто я хочу все сразу менять с батей на пару).. что нужно и что не нужно... сразу поставить все новое и мозг потом не еб... поэтому и не еду на диагностику...
О как, а зачем? Если менять всё подряд, потратишь минимум 8000р., а оно тебе надо?
 
пружины если просели, амортизаторы если потекли (опять же прямые руки и можно прокачать не хуже новых по бегают), шаровые, сайлентблоки на маятниках это сто процентов менять, опять же, ты бы хоть описал что тебе не нравится, тянет руль, бросает во время движения, бьет(жесткие удары) на неровностях, завал колес, или что?
 
не страшно) аванс мой)
 
руль норм... ее шатает как листик на ветру, когда едешь... на повороте такое ощущение что жопа отдельно от машины вообще существует....
 
Саша, есть какие-нибудь приспособы для ремонта подвески классики?
 
Недавно менял всю подвеску на шахе, на запчасти ушло около 7-8тыс. +помощь в автосервисе 1500тыс. Приспособления есть, например: съёмник шаровой) а так всё делается с помощью молотка и некоторых ключей и WD-40 кстате последнее обязательно иначе замучаешься болты откручивать))
 
а так всё делается с помощью молотка и некоторых ключей и WD-40 кстате последнее обязательно иначе замучаешься болты откручивать))
:D Но можно и при помощи молотка, зубила и какой-то матери...
 
руль норм... ее шатает как листик на ветру, когда едешь... на повороте такое ощущение что жопа отдельно от машины вообще существует....

Саша, тогда начни с задней подвески, тут WOLF Project прав, судя по поведению машины проблема именно в ней.
1. Тебе в первую очередь надо тщательно осмотреть солдатик ( правое крепление тяги Панара, смотри картинку ниже). Если он явно не оторван от лонжерона, почисти его щёткой, поищи трещины и т.д. Если всё хорошо, обработай антикором и переходи к п.2.
11.webp

2. Покупаешь - комплект задних тяг, комплект крепежа для них, два задних амортизатора, комплект втулок амортизаторов.
3. По одной тяге - снимаешь старую, ставишь новую, не забывая графитной смазкой мазать НОВЫЕ болты. Пока не поменял все тяги - болты не обтягивать.
4. После того, как все тяги и амортизаторы заменены, сажаешь папу в багажник и окончательно обтягиваешь все 14 точек.
Вот такой, примерно, алгоритм.
 
Если он явно не оторван от лонжерона, почисти его щёткой, поищи трещины и т.д.
только обрати внимание так же на крепление всех тяг (начиная с п.24 и заканчивая всем что крепется к кузову.) обычная история когда "уши" на которые они крепятся рвет вместе с кузовом, так же проверь за седеньем задним стаканы под пружины (не сгнили ли, не порваны).
 
Еще-бы и двойной передний стабилизатор поперечной устойчивости поставить, себе хочу такую вещь сделать.
WD-40 - штука хорошая, но иногда и она не помогает, когда я менял на своей погнутую реактивную тягу без "болгарки" не обошлось :tired:
 
Спасибо парни) теперь хоть что-то прояснилось в моей голове) инструмент есть, будем делать у друга в гараже, он свою пятерку там шаманил) все должно быть...
 
Назад
Сверху