• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Подвеска ВАЗ 2104

если собираешься менять машину - докатай как есть - смысла по зиме менять ходовку нет ни разу. то - что мотает по дороге - задний стабилизатор+ пустые амморты+ просевшие пружины. Если готов вкатывать в аффто финансы - то мужики правы, смотри вначале места крепления поперечины к лонжерону - это болячко
4ры. Не знаю, сколько стоят стойки в сборе, но я бы поменял отдельно пружины и амморты - на моего галанта стойка в сборе порядка 15ти тысяч стоит, в отличие от покупки по отдельности. удачи в амоньячивании аффто!

ps лет 15 назад была четвера, пол машины перелопатил ручками..
 
чисто для смеху. :D
Помню у друга шарик был, весь убитый наглухо, он его за полторашку взял, чтоб по угарать, так вот, про то на чем оно ездило говорить не буду, :D думаю все догадываются, самый прикол был с жопой, в повороте мост выбегал из под кузова см на 40 :D если на ходу вильнуть то ощущение что ты на лодке плывёшь :D ну а когда я окрыл багажник и увидел что стаканы на клёпках держатся, это было вообще что то с чем то :D но вещи творил он на ней не реальные, многие на хороших тачах так не могли отжечь ризину что называется. :D
 
у меня служебная2104, сначало была моя личная но после удачной поездки на кавказ потерял всю переднюю подвеску и прокрутились задние шлицы. год стояла пока я в армии был, потом в фирме решили починить за счет фирмы и поставить на учет в фирму в итоге вышло что 3 тыс за задний мост полностью с колесами(аварийную шаху нашли) и около 8тысяч ушло на передок,полностью передняя подвеска,рулевое и генератор там все помелочам - я понял что надо продавать её к едрени феми и покупать или европейскую или японку
 
Как так можно не следить за машиной чтобы одномоментно взять и угробить?
 
ko всему уже перечисленному добавлю:
задомкрать по очереди зад и проверь осевой и вертикальный люфт подшипника полуосей.
 
ko всему уже перечисленному добавлю:
задомкрать по очереди зад и проверь осевой и вертикальный люфт подшипника полуосей.

Это надо проверить, я на своей в сентябре полуось заменил по ряду причин :)
 
Меняй шаровые (все 4), передние стойки, задние амортизаторы, кстати, пружины на "Четверке" усиленные, все таки универсал, поэтому жесткости не избежать. :)
 
пружины на "Четверке" усиленные, все таки универсал, поэтому жесткости не избежать
это не проблема, решается легко. ( вот только вопрос надо ли?) обрезаешь пружины и все :) (или с седана ставишь если есть) но сядет заметно
 
Резать пружины не советую, кроме внешнего вида в лучшую сторону ничего не меняется
 
я о том и говорю, что А оно надо? :))
 
это не проблема, решается легко. ( вот только вопрос надо ли?) обрезаешь пружины и все (или с седана ставишь если есть) но сядет заметно
Какие пружины обрезать, двоешные? Разговор шёл как раз о том, как машинку оживить, а не стрит-кар из неё сделать.
 
Разговор шёл как раз о том, как машинку оживить, а не стрит-кар из неё сделать.
я вот к этому посту сказал. жесткость можно и уменьшить. только это если не планируется грузить по паспорту...
пружины на "Четверке" усиленные, все таки универсал, поэтому жесткости не избежать.
жесткость избежать можно, но в ущерб грузоподъемности.
 
жесткость избежать можно, но в ущерб грузоподъемности.
Вопрос весьма актуальный: если взял тачку не дрова возить, тогда можно сделать и мягче, только каков тогда смысл юзать универсал? Если у тебя универсал, то используй это на всю катушку. Перевезти холодильник, или еще что-то.
 
Если у тебя универсал
Была мечта - на 02 смонтировать ходовую от Нивы и даже приступил но не смог справится с горой документов. Использование цельных кузовов серийных моделей для поделок было запрещено а мне хотелось иметь именно 02 с ходовой и двигателем именно от Нивы. Мечту до сих пор жаль.
 
Использование цельных кузовов серийных моделей для поделок было запрещено
дак сейчас не проблема, модель снята с производства... (хотя догадываюсь, что прошло время уже многое ушло) :)
 
я работаю на СТО. когда к нам заезжает (очень редко) классика то механик который ее смотрел на вопрос (что там ?) мне отвечает "как всегда ВСЕ" и самое страшное качественных запчастей сейчас не найдешь нигде
 
и самое страшное качественных запчастей сейчас не найдешь нигде
Самая качественная деталь для любого авто, будь то российского, или зарубежного производства, это оригинальная/заводская деталь от завода-изготовителя марки авто.
 
Назад
Сверху