• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Поговорим о микрографике

George Smith

<< Эксперт >>
Команда форума
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
28,167
Реакции
681
Баллы
0
Поговорим о микрографике

Здравствуйте Уважаемые Человеки! Я очень рад, что данная тема вызвыла столь
бурное желание у народа, лучше узнать пословицу: "Каждый Охотник Желает Знать,
Где Сидит Фазан", кто не знает, начальные буквы - цветовой спектр радуги.
Сразу оговорюсь, это не "нано"-графика. Нано-графика, это рисовать на зерне
пшеницы (риса) Льва Толстого или Мону Лизу. Электронным устройствам (девайсам)
с их ЖК-экранами еще далеко (разрешение !!!).
Ладно, ближе к делу Господа Присяжные - "Лед тронулся" - тема открыта! Хочу
сразу предупредить Увж Народ, сообщения на тему: "Фигня, это все просто ..." не
желательны. Если Вы профессионал, это никак не значит, что другому не надо. Это
напоминает мне: "Сытый, голодному не товарищ". Для меня это тоже все просто, и
тему я открыл не для себя, а помочь людям. Пжл занимайтесь своими делами.
Микрографика, это не обязательно сотовый, я просто привел пример. Это любые
электронные устройства с ЖК-экранами, в том числе и компы. Мульки (проги) для
этих устройств пишутся на компах и от этого никуда не деться.
Все знают, что такое размер графического полотна (картинки). Так вот когда
это размер большой, работать в графических редакторах удобно, они сейчас
позволяют сделать все, что угодно, тысячи функций в редакторах. Но когда мы
начинаем уменьшать размер (функция Resize) неизбежно теряется детализация
картинки, вот тут то и начинается борьба за каждый пиксел. Примеро можно
привести много - Иконки, Аватары, Логотипы, персонажи тех же игрушек и т.д.
А если попытаетесь изменить размер учитывая функцию Soft, то вообще получается
размытие (резкость). Где предел перехода с графики на микрографику спорный
вопрос. По моему опыту, это примерно 320-240 pixels, примерно размер рекламного
баннера на Web-странице.
Далее использование шрифтов невозможно, если хочешь красиво, только вручную
по пиксельно. При использовании функции Resize, шрифты коцает в первую очередь.
Цвета, о это отдельный раздел графики, умение пользоватся обработкой цветов
требует большого опыта работы с графикой. Все мало-мальски работающие с граф.
знают, что такое 16 High, Color 256, 16 и т.д. Для фото и больших картинок
понятно самое высокое цветовое разрешение. А вот для движков игр и приложений,
чем меньше тем лучше. От этого напрямую зависит скорость работы приложения.
Многие приложения, даже в наше время используют Color 16, и не напрасно,
пусть лучше приложение летает, чем мычит! Вот тут и наступает мастерство,
нарисовать в 16-ти цветах, чтоб никто не сказал, что это 16. Даже Windows XP
и выше использует в BootLoader и других приложениях Color 16. При загрузке
компа написано Windows и кубики бегут и все, а между тем можно изготовить
картинку в 16-ти цветах, да еще и какую, красоту! Некоторые конечно скажут
фигня, а Вы попробуйте, размер BootLoader 640х480 pix., переведите любую
картинку в Color 16 и сами увидите ...
Для загрузки BootLoader, причем с анимацией, существуют мульки, например
BootSkin и другие (кто не знает).

На этом пока все, если у Вас возникнут по данной теме вопросы,
давите на клавиши в мою сторону, помогу, чем смогу ...

Пока, пока ...

P.S. МИКРОГРАФИКА, это когда функции графических монстров (нажатие одной
клавиши) заканчиваются и идет борьба за пикселы и колор.
 
))) вообще-то именно по этой причине появились программы для работы с векторной графикой) рисунок в векторной графике можно изменять в пределах 1000 000% масштаба, и есть такое понятие как разрешение точек на 1 пиксел, что значит можно в 1 пиксел рисунка поместить аж 1000 точек. coreldraw x5 очень хорошая программа и проста в использовании.
 
nonemore, я это знаю, но вектор, это вектор, а точечная
графика, это точечная. Попробуй векторный продукт запихнуть
в Аватар на форум или в иконку ... :)
 
так у вас вопрос в том, что именно есть проблемы с созданием и редактированием малых по разрешению растровых изображений. вот тут и приходит на помощь вектор, именно в векторе и нужно создавать и редактировать изображение, а потом уже пользоваться готовым продуктом.
 
nonemore, Вы пробовали конвертировать вектор в точку ??? :)
 
Хм, была помоему похожая тема про рисование смайлов и аватарок попиксельно, там помоему black parrot занимался:D Кстати если посмотрите на мою аву, то всё сделано в векторе, и результат помоему неплох, правда я потом уже уменьшал это до размеров аватарки с помощью графического редактора.
 
может тоже себе аватар в кореле забабахать)
 
Я делал не в корэле, в корэле я только шапку нацепил:D Я не помню названия проги но что то -АА:D Там есть готовые шаблоны деталей, очень много, и ты сам выбираешь их и меняешь как тебе надо:D
 
Weles, втом то и дело, что когда переводишь файл в точку, смысл
вектора теряется! А что сказать про 16 битний колор в BootLogo ...
 
Это понятно, и ни в коем случае не хочу оспаривать, как то и сам пытался делать экраны для BootSkin, такая жесть:D
 
Weles, если правильно подойти, то это не такая уж жесть !
Я много делаю бот лого своим друзьям, конечно мороки много ...

fc7f4f55829b.webp
35c62b7b4d24.webp
e4511d2d6ee5.webp
Я в первом посте писал, что микрографика начинается тогда,
когда начинается борьба за каждый пиксел и колор ... :)
 
Нет, у меня жесть получалась:D George Smith просто офигительные работы, ты сам рисовал или переделывал?
 
вот сделал правда на скорую руку) эффектов не многа) смотреть на аватарку)
 
Weles, само собой беру образ который выбрали, потом
переделываю, дорисовываю, дописываю, борюсь с пикселами
и колором и т.д. У меня все други со своими BootSkin'ами ... :)

nonemore, сделал Аватарку, это не очем не говорит,
в чем делал ... :)
 
Понятно, думал сам:D Но всё равно отлично, я видел что с нормальными картинками происходит после постеризации:D И понимаю что чтоб получить такое надо много труда вбухать:D
 
Weles, вот это и есть та самая МИКРОГРАФИКА, когда
заканчиваются функции Графических монстров ... :)

Кста у меня есть вопросик, как у Новичка, мне не разрешено
грузить анимацию в Аватарку и размер только 60х60х5.6 кб,
могет я чего не знаю, например у те размер 75х80 пиков ... ???
 
в кореле делал
 
кст когда ставил аватар, этот, что сделал в кореле, он размером 462 кб, и разрешение 1028х955
 
nonemore, а сохранял и уменьшал в каком формате ???
 
Назад
Сверху