• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Поиск информации

иван2141

Новые
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
597
Реакции
37
Баллы
0
Поиск информации

Доброго времени суток!Мужики,недавно столкнулся с такой проблемой,звонит мне друг,ремонтирующий машину,и делится мыслями,что не может понять как проверить датчик давления в топливной рампе.Я из солидарности попытался поболтаться по интернету и тоже ничего не нашёл.Так вот вопрос,нет ли где нибудь сайта или форума или ещё чего нибудь где я мог бы прочитать всё про тот же самый датчик.Как он работает,каким напряжением управляется,как проверяется и т.д.?
 
Что за автомобиль?
 
В данном случае киа сид 2008 г 1.6 л дизель.Но хотелось бы найти ресурс с разными автомобилями,производителями запчастей,что б каждый раз где нибудь у кого нибудь не спрашивать,а посмотреть и разобраться самому.
 
За дизель ничего не могу сказать - не имел с ними дела
 
За беспокойство всё равно спасибо!
 
Это пойдет? Или мало? Конкретные цифры по давлению для разных моделей видел только у спецов на СТО.
Датчик давления топлива предназначен для измерения текущего давления топлива. Он применяется для управления в системе непосредственного впрыска бензиновых двигателей и системе впрыска Common Rail дизельных двигателей. Датчик устанавливается в топливной рампе.
Датчик давления топлива

Применение датчика обеспечивает поддержание заданного давления в системе впрыска, что в свою очередь имеет большое значение для реализации номинальной мощности, снижения вредных выбросов и уровня шума при работе двигателя.

В некоторых конструкциях системы непосредственного впрыска устанавливается два датчика давления топлива, один – в контуре высокого давления, другой – в контуре низкого давления. Датчики, соответственно, имеют названия высокого и низкого давления топлива.


Конструктивную основу датчика составляет сенсорный элемент, объединяющий стальную мембрану и тензорезисторы. Толщина стальной мембраны соответствует измеряемому давлению (чем толще мембрана, тем больше давление). Тензорезисторы преобразуют деформацию стальной мембраны в изменение электрического сопротивления. Тензорезисторы соединены по мостовой схеме (т.н. мостик Уинстона) и к ним через усилитель подается напряжение.

Работа датчика давления топлива осуществляется следующим образом. Через штуцер топливо попадает к стальной мембране, которая прогибается пропорционально величине давления. Соответственно изменяется величина сопротивления тензорезисторов. Входное напряжение датчика при этом может изменяться в пределах 0-80 мВ. С помощью усилителя величина напряжения увеличивается до значений порядка 0-5 В и подается на электронный блок управления. Блок управления в соответствии с заложенной программой оценивает текущее значение давления топлива. В случае отклонения давления топлива от заданной величины срабатывает регулирующий клапан в топливной рампе.

При неисправности датчика давления топлива (отсутствии сигнала) система управления двигателем использует стандартные данные давления топлива. При этом мощность двигателя падает т возрастает расход топлива.
 
Это к сожалению не то.Но от души спасибо за участие.Я вот тоже подозреваю,что описание проверки датчиков,механизмов и тому подобного есть только у сервисных инженеров на СТО того же KIA.Ну и делиться этой информацией им не с руки,это их хлеб.Надеялся,что может быть у производителя есть информация по изделию,типа даташитов на микросхемы,но как не искал не попадалось.Допускаю,что плохо ищу,вот и спросил.Ну нет так нет,может попадётся всё таки как нибудь.
 
Назад
Сверху