• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Покраска ДВС

  • Автор темы Автор темы Nilvler
  • Дата начала Дата начала

Nilvler

Нивавод
Почётный участник
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,021
Реакции
52
Баллы
0
Покраска ДВС

Есть необходимость покрасить двигатель, а конкретно блок и крышку клапанов. За неимением компрессора, красить приходится баллончиком. Вот только не знаю какой краской красить. То ли загрунтовать и поверх акриловой покрасить, то ли красить просто высокотемпературной краской? По идее красить двигатель можно и обычной краской - ведь температура двигателя не превышает 90 градусов. Но рано или поздно на окрашенную поверхность попадёт масло, которое боюсь что разъест краску. В общем не знаю в каком направлении двигаться.
DSC_0029.webp
 
С баллончика краска смоется легко. Только если лаком покрыть тож из баллончика. Грунт обязательно- если надолго хотите. Смотря краска какая металлик , акрил. На Волге красили крышку клапанов металлик под лак естественно. Полтора года-полет нормальный. БМВ семерка тоже самое делали (2крышки). Так и продали обе
 
Последнее редактирование:
ведь температура двигателя не превышает 90 градусов.
Ну ведь кроме движка еще есть чему греться, например выпускной коллектор, в результате суммарная температура под капотом будет выше, чем 90 градусов.
Нашел на одном из форумов, правда там рассматривали УАЗ Патриот.
Защита коллектора - 149 гр;
Сопряжение коллектора с прёмной трубой - 229 гр;
Радиатор (верхняя часть) - 63 гр;
Стартёр - 76 гр;
Аккумулятор (верхняя часть) - 60 гр;
Датчик давления масла - 106 гр.
Я бы не экономил и взял бы краскопульт + термостойкую краску.
Хотя если для "ТАЗика", то и баллончик сойдет. :)
 
Назад
Сверху