• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Покупка отечественного автомобиля.

Виталий Е.

Новые
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
318
Реакции
13
Баллы
0
Покупка отечественного автомобиля.

Приветствую всех любителей компьютерного дела и Автолюбителей!
Собираюсь взять по программе поддержки отечественного производителя себе автомобиль и хотелось бы спросить Вашего мнения: на чем остановить свой выбор. Как вариант: Калина, Приора, Шеви-Нива. У какого автомобиля больше достоинств, преобладающих над недостатками (если и те и другие вообще имеются :-) )? Какой автомобиль будет надежнее, экономичнее, доступнее в эксплуатации? Хотелось бы приобрести качественную (отечественную !) машину. Заранее благодарен!
 
купи пассат, он по крайней мере ездит.. ;)
 
Какой автомобиль будет надежнее, экономичнее, доступнее в эксплуатации?

Для отечественного автомобиля это взаимоисключающие понятия. Проверено лично. ИМХО. Надо поменять отечество, вот тогда и можно брать отечественный.
 
Приора лучше чем Калина. Если брать ,то брать Приору.
 
Приора - хорошая тачка, шустрая, резвая, маневренная, на высокой скорости в поворот неплохо входит, движок тянет отлично.
Нулевая Приора с завода обошалась в 290тр + пару доработок 15тр (но это по желанию). Летом 2008года. Поэтому если найдется лишние 100тр то лучше купить фокус, лансер. Хотя сейчас из-за кризиса цен не знаю. Особенно после повышения пошлин на инавто.
 
А самое правильно поступить так: сначала поездить на Запорожце, потом на Москвиче, далее на Жигулях. И вот только после этого покупать машину! :)
Моё мнение таково, что ни одна из отечественных машин не заслуживает внимания.
 
Может и не заслуживает! Когда есть деньги :-) Но это лучше чем пешком! :-)
 
Благодарствую за ответы! Примерно так я и думал, что будете советовать иностранный автомобиль брать. Но... По деньгам - край 350 тыс. могу выделить на покупку и то, как я уже писал, не сразу. А кредиты крупные банки и автосалоны ой как неохотно дают, если нет местной (Москва и область) прописки и зарплата менее 15 тыс.! А иномарка у меня уже была. Точнее говоря есть - стоит колом под окном. Форд- скорпио... (только не смейтесь :-) ) Ни один районный сервис в нашей сельской местности не берется ремонтировать иномарки! Запчастей не достать. Поэтому и хочу взять отечественный ("Родину то не выбирают...") авто!
Даже на учет и то проще поставить! Не говоря уже об обслуживании.
 
Да за такие деньги у меня друг купил Audi A4! Не новую, конечно, машине пять лет. Катается и никуда не дует! Вот его тачка.
 

Вложения

  • 001.webp
    001.webp
    126 KB · Просмотры: 102
  • 003.webp
    003.webp
    126.6 KB · Просмотры: 88
  • 004.webp
    004.webp
    78.4 KB · Просмотры: 76
  • 005.webp
    005.webp
    66.8 KB · Просмотры: 111
  • 002.webp
    002.webp
    103.7 KB · Просмотры: 96
Если отечественные - приорка подходит, а если хотите меньше проблем с ремонтом и обслужванием то можно и 7-ку купить. (Да и ремень у неё на скока помню - цепь). Новая с завода ~150тр (Стоила во всяком случае). Так же неплохо моа и 14 взять, в районе 200тр
 
Бери жугулятор ! Что б купить иномарку надо шарить очень хорошо, что бы лажу не купить. Купишь 10 тысяч проедешь ,а потом будешь капиталить или еще чего-нибудь. У знакомых можно взять, а так с рук опасно. Много подводных камней. А с жигулем намного проще. За иномарками как правило не следят, а ездят ! когда подходит время к ремонту быстро сливают.Это мое мнение.
 
А иномарка без ремонта столько проедет, что наша на тот момент уже пройдёт период полураспада. И на внешний вид посмотрите! Только у нашего автомобиля щели в корпусе являются элементом дизайна, и весь корпус имеет такой вод, что как будто он выпилен напильником из целого куска металла. Система безопасности представлена тремя иконками на торпеде, про ABS можно и не вспоминать. Лично у меня после моего первого ВАЗ 2108 пропала всякая эрекция на отечественные автомобили. Это просто каиой-то набор-конструктор для взрослых! И сам ты постоянно с ним ковыряешься, а я на своей Хонде триста тысяч проехал без ремонта.
 
Валер, писин то хоть за это время заливал? :D
 
Да, только бензин и масло менял. Ну и охлаждающую жидкость и воду в омыватель.
 
У нас Нива 2121 и ваз 2106 прекрасно ездят. Главное ТО вовремя делать (раз в год), а там куда надо доедешь. Да вообще Жигули самые надежные машины, просто среди них тоже надо выбирать лучшее.
 
Полностью поддерживаю Валерия!!!
А у нас на ДВ отечественным авто давным-давно стали "тайоты", "хонды", "мазды" и так далее....

Кстати, любители, так называемого, отечественного автопрома, скажите мне, не кривя душой: у нас есть хоть ОДНА своя серийная легковая машина???

Все же взято у европейцев: "фиат", "рено", "пежо","бмв", "мерседес","крайслер"...

Так, что вы там называете отечественным авто????

P.S. на бывшей работе есть тайота "каролла", 96г. 2,0 автомат, дизель.
ПЕРВЫЙ раз за 13 лет поменяли головку цилиндров (13 000руб)и пару раз ремни...
на спидометре, без малого, 860 000 км. Думайте сами....
 
Кстати, любители, так называемого, отечественного автопрома, скажите мне, не кривя душой: у нас есть хоть ОДНА своя серийная легковая машина???
Как минимум 10е семейство ваза. У копейки прототип был фиат124, но когда создавались 2103,6,7 это доратывали копейку. А когда создавали копейку, то они сделали её похожей на фиат и ничего более. С двигателем повозились, все переделали в нём.
Из истории ваз 2108,9: В конце далеких уже 70-х годов было принято решение о создании нового (после Жигулей) семейства автомобилей ВАЗ. В Управлении главного конструктора разработали техническое задание (ТЗ) проанализировав зарубежные образцы (Мазду-323, Фольксваген Гольф, Ситроен-Визу и др.). Вот что определили конструкторы: автомобиль должен иметь привод на передние колеса, подвеску качающаяся свеча двигатель рабочим объемом 1300 меньших по сравнению с существующим размеров, коэффициент лобового сопротивления (Сх) ниже 0.4. Поскольку для ВАЗа все принятые к исполнению идеи были новыми, решили привлечь фирму "Порше" в качестве консультанта.
А вообще если разобраться, то каждая машина слизана. Первую машину, если не ошибаюсь создал Американец, то получается чтоли что все машины слизаны???

А давайте будем говорить что Отечественные машины должны быть без колёс т.к. колесо тоже не ниши инжинеры придумали.

Возьмём к примеру Ниву первого образца. Какая машина (опять же кроме Отечественного УАЗа) способна на такое испытание http://media.club4x4.ru/2007/04/18/n...z_sakharu.html
Ниву то не с Хаммера какого нибудь слизали, её отечественные инжинеры создали
 
Aleksan, на ДВ Японские машины дешевле стоят и с запчастями проблем нет, а вот в ЦР и машины дороже и запчасти попробуй найди.
 
Назад
Сверху