• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Покупка отечественного автомобиля.

Блин, ну у вас, там "европейцев" должно быть много! разве нет?
Да и сам посчитай - те деньги, что ты вкинешь в покупку "ваза" и в последующий ремонт, можешь потратить на нормальную машину и кататься спокойно и комфортно. Ведь да постоянный ТО раз в год, как ты говоришь, тоже ведь за деньги делаешь!?
 
нет. просто она бегает по всему Дальнему Востоку. Это курьерская машина с моей бывшей работы.
К примеру за сутки она успевает съездить в Хабаровск и вернуться обратно во Владивосток (а это 700 + 700 = 1400км) не считая езду по городу итак далее...
 
Ведь да постоянный ТО раз в год, как ты говоришь, тоже ведь за деньги делаешь!?
ТО каждой мшине нужно делать раз в год.ТО на ваз 2121 мы сделали за 1200руб. На наши машины всё равно дешевле ТО делается т.к. запчасти доступнее и дешевле.
Европецев много, но вот допустим чтобы сделать ТО шевроле Ланосу у нас ушло 4700руб, а это только замена масла, фильтров. А на Ланос ещё считается, что запчасти дешевые идут по сравнению с другими иномарками. Вообще лучше всего иметь 2 машины:
1)Ваз 2101-09 или любая Нива, УАЗ. Они надёжные и на них многое можно привезти. Мой дед на Копейке построил дачу, всё на ней возил:Кирпичи, доски,цемент, песок и т.д.
2)Что то из Ваз 2110-2115 или недорогая иномарка. Хотя я вообще не понимаю зачем люди покупают дорогие машины.
Ну это только ИМХО
 
Кстати, любители, так называемого, отечественного автопрома, скажите мне, не кривя душой: у нас есть хоть ОДНА своя серийная легковая машина???

Вообще-то есть. Российского автопрома -- Москвич (ведро с гайками). Украинского -- таврия и запорожец (который не горбатый)

ИМХО, из отечественного автопрома лучшее -- это ГАЗ. У бати ГАЗ-24-10, с 5-скоростной коробкой, и переделанная на газ -- ездит хорошо, салон нормальный (я на жигулях вообще ездить на заднем сидении не могу!!!)
 
Последнее редактирование:
Москвич - это рено.
Украинского -- таврия и запорожец (который не горбатый) - не сочти за оскорбление, но Украина, для наз, это зарубежье.
А волги, они же, ГАЗ - изначально были сделаны из прототипов бмв.

Ledocol написал(а):
отя я вообще не понимаю зачем люди покупают дорогие машины.
Что бы ездить с комфортом. Вот тебе и подогрев зеркал и дворников и попы и чего угодно... Климат контроль полноценный... и зимой в рубашке ездить можно... На дороге чувствуешь себя спокойно... Причем в любую погоду!!! Да и в любое время взял и поехал хоть за тридевять земель, а не ползаешь под ней 3 дня, что бы съездить до ближайщего города, и крестишься всю дорогу, что бы назад не толкать...
 
Да и в любое время взял и поехал хоть за тридевять земель, а не ползаешь под ней 3 дня, что бы съездить до ближайщего города, и крестишься всю дорогу, что бы назад не толкать...
Почему ползать? Мы чисто ТО делаем и все машины в отличном состоянии, сел и поехал(2106, 2121. Раньше Копейка была).
А если что с электроникой случиться? Тем более на иномарке.
У меня дед за всю свою жизнь ниразу машину не буксировал, а водит он с 52 года. А все потому что на отечественных ездил. Он водителем на Уазе работал.
Просто не надо ездить на машине по принципу - "Газ в пол и вперёд", и делать ТО раз в год (замена масел и фильтров) и тогда не будет проблем с любой машиной.
Ну а что касается отечественных машин, особенно жигулей, то они в Африке пользуются популярностью, многие европейские джиперы ездят на Уазах и Нивах т.к. эти машины доказали свою надёжность.
 
Ledocol написал(а):
Ну а что касается отечественных машин, особенно жигулей, то они в Африке пользуются популярностью, многие европейские джиперы ездят на Уазах и Нивах т.к. эти машины доказали свою надёжность.

Ну-ну... так же, как и наши танки и БТРы, когда по привозу в пустыню, в первую же неделю захлебнулись песком.... Ну, да ладно, речь не об этом! Это то же самое, как спорить: что лучше - новый пентиум 4 или б/у core2duo...
Прост, если есть у друзей НЕ КИТАЙСКАЯ иномарка - попроси на недельку покататься - ты сам все поймешь, и слов не надо будет. поверь....
 
Ну-ну... так же, как и наши танки и БТРы, когда по привозу в пустыню, в первую же неделю захлебнулись песком.... Ну, да ладно, речь не об этом! Это то же самое, как спорить: что лучше - новый пентиум 4 или б/у core2duo...
Прост, если есть у друзей НЕ КИТАЙСКАЯ иномарка - попроси на недельку покататься - ты сам все поймешь, и слов не надо будет. поверь....
Ну у нас есть иномарка, да комфортная. Яж говорю что лучше 2 машины иметь жигулятор какойнить и иномарку.
Эх яб с радостью покатался бы, тока мне 16лет пока что. Через 2 года получу права и буду или на дедовском Жигуляторе ездить или на отцовской ниве.

Во-во... а потом вырастешь и купишь себе БМВ... Ладно хватит флудить.
Aleksan.
 
Да кстати чуть не забыл! Я в Китайскую иномарку низачто не сяду. Мне их них электро приборов хватает.
 
Насчет запорожца -- нынче это украинский автопром (кстати выпускает Daewoo на данный момент АвтоЗАЗ), но был советский. Волга -- это форд, а не БМВ.
 
если честно, я ничего против россавтопрома не имею..
но..
я работаю в автосервисе и по специфике своей приходилось сталкиваться и с 10-ками.. уух ребята.. никак в голову у меня не приходит, за что вы так любите жигули..
я был просто в шоке, машина 2006 года, сломался привод заслонки печки..
наклейка "сделанно в россии", а под ней "CCCP 1979 год"
понимаю вы сейчас скажите вот посмотри сколько лет отработала..
да нифига не отработала.. дед который это корыто пригнал, всего одну зиму печкой пользовался.. на вторую её не хватило..
пойдём дальше.. чтоб снять эту грёбанную печку, пришлось чуть ли не мотор вынимать.. да бог с ним с мотором, смешно то что все болты шлицевые, и у всех шайбочки и гроверки, и все ржавые как будто они с 79-го года так и лежали на складе.. (короче болты все пришлось менять)..
пластмасса такая , что чуть поддень сразу крошится, металл гнилой , краска слезает, всё держится на честном слове россиян..
неее я бы даже даром это ведро не взял..
хоть следи за ним хоть не следи, хоть ты по три раза в день ТО проводи..
ведро оно и в африке ведро..
одно хорошо, не жалко на свалку здать.. ;)
 
Ну я потом могу выложить фотки нашей бывшей копейки 74г. Выглядит как новая, хотя ничего не делали.
 
Насчет запорожца -- нынче это украинский автопром (кстати выпускает Daewoo на данный момент АвтоЗАЗ
Ещё Шевроле Лоносы тож собирают, кстати качество сборки очень хорошее.
 
мне российские машины напоминают наших лабусов..
там тоже третьего гольфа собирают из четырёх пассатов.. :)
 
Сань ... про отечественный серийный авто - ну ты знаешь мой ответ ;)
 
я себе на той недели купил мерс e260 за 213тр!( кстати можите поздравить)=)))) машинка в отличном состоянии!
по сравнению с нашими...кх кх, машине 17 лет - а нее есть то, что нет в наших даже самых последних выпускх...! еду по мкад 130 в салоне тишина и спокойствие!
а в наших ( машине 4 года), 100км думаешь как бы неулететь с дороги, всю трясет. что то свистит шум ужесный...!
друг мой за 350 тр. ты не то что ауди купишь . а реально хороший мерс , 6-8 летний!
и прокатаешся на нем без головной боли до окончательной выплаты кредита!
запчасти и ремонт ( запчасти покупать только на разборках, тк на них можно разорится! а ремонт можешь и сам делать по инструкции!
качаешь из инета и пошел тихо тихо разбирать!
 
у моего напарника Audi A8 .. 95 года
я такие машинки называю "корабли пустыни" ..
у него даже "умный" люк стоит.. на люке установленна солнечная баттарея и независимо от погоды блок компфорта держит в салоне нужную температуру, даже когда в машине никого нет.. (я уж не буду говорить о ходовой и моторе 3.7)
вот это я говорю "Машина"..
а то что делается в России, это средство передвижения с учётом вложения денег в ничто..
 
зато у нас есть машины, которым в мире конкурентов практически нет ... или они все еще "догоняют"
и пусть их совсем немного
нет, я не тупо отстаиваю отечественный автопром, а констатирую факт
P.S. Лёнь, "Россия" пишется с большой буквы
 
сорри поправил.. забыл шифт нажать
;)
а насчёт конкуретнов.. ну у вас то точно нет конкурентов.. не в обиду, такие тазики никто больше не делает.. просто по тому , что так никто делать не умеет..
сорри не в обиду..
 
таз-тазом, но отладить качество, нанять квалифицированный персонал и пусть даже устаревшие ведра будут служить верой и правдой еще дольше. Новая семерка за 150к - отличный бюджетный вариант, а в люкс нашим соваться и не надо, тут заслуженно правят вражеские пепелацы :)
одни только запчасти чего стОят, такое г-но попадается ... ладно если, обжегшись, просто заменить контрафакт, так ведь он за собой сопряженные узлы и агрегаты тянет :(
// про конкурентов - имел в виду внедорожники
 
Назад
Сверху