• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Полировка картера

Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
1,941
Реакции
58
Баллы
0
Началось все с того, что меня перестал устраивать внешний вид двигателя моего мотоцикла. Я уже давно думал о удалении царапин и других мелких коцок с него, но все никак не мог взяться за дело. И вот в один прекрасный момент меня мое сознание взяло верх и я прикупл в магазе пасту ГОИ и наждачку. Сразу скажу, что наждачка мне досталась довольно крупнозернистая и даже после полировки видны царапины (но я не расстраиваюсь, все равно по весне повторять полировку и покрывать все это лаком). Так вот, что я хотел сказать моим "последователям".
1 Когда будете шкурить деталь не стоит сильно усердствовать. Наша задача удалить царапины, а не протереть картер насквозь.
2 Чем больше оборотов и чем ровнее ваш полировальный круг (я просто напросто вырезал его из старых валенок) тем комфортнее будет ваша работа.
3 После обработки наждачкой ваши руки будут покрыты тонким слоем алюминиевой пыли, которая оочень плохо отмывается, но мало того, она чернеет (окисляется) при попадании на нее воды.
4 Для нанесения пасту ГОИ можно немного смачивать в бензине, тогда вы получите ровный слой пасты без комков.
5 После полировки обработанный детали желательно покрыть лаком, чтобы они не потускнели.
Ну и фотографии
 

Вложения

  • IMG_5321.JPG
    IMG_5321.JPG
    135.1 KB · Просмотры: 242
  • IMG_5322.JPG
    IMG_5322.JPG
    108.7 KB · Просмотры: 276
  • IMG_5325.JPG
    IMG_5325.JPG
    172.2 KB · Просмотры: 381
  • IMG_5327.JPG
    IMG_5327.JPG
    150 KB · Просмотры: 317
  • IMG_5328.JPG
    IMG_5328.JPG
    211.8 KB · Просмотры: 293
  • IMG_5331.JPG
    IMG_5331.JPG
    183.8 KB · Просмотры: 348
  • IMG_5332.JPG
    IMG_5332.JPG
    121.4 KB · Просмотры: 294
  • IMG_5338.JPG
    IMG_5338.JPG
    164.3 KB · Просмотры: 284
  • IMG_5345.JPG
    IMG_5345.JPG
    172 KB · Просмотры: 225
  • IMG_5374.JPG
    IMG_5374.JPG
    144.3 KB · Просмотры: 264
  • IMG_5379.JPG
    IMG_5379.JPG
    124.2 KB · Просмотры: 263
  • IMG_5381.JPG
    IMG_5381.JPG
    119 KB · Просмотры: 214
  • IMG_5430.JPG
    IMG_5430.JPG
    151 KB · Просмотры: 263
  • IMG_5436.JPG
    IMG_5436.JPG
    134 KB · Просмотры: 211
  • IMG_5441.JPG
    IMG_5441.JPG
    175.6 KB · Просмотры: 314
  • IMG_5443.JPG
    IMG_5443.JPG
    199.2 KB · Просмотры: 310
все детали чистишь, блок,цилиндры,карбюратор, калена, глушаки?
может хромом облить?
а так считаю лишний труд.
 
люблю когда все блестит... а и вправду, алюминий же окислится
 
Эта пыль отмывается элементарно.
 
Технарь, нет чищу только картер. Колени головы и сами глушаки остаются до весны.
stt, если покрыть термостойким лаком, то не окислится. Сейчас я в процессе поиска такого лака
 
так же полировал двигатель, два года блестел не окислялся даже, нечего, мото минск был,
 
Назад
Сверху