> Hello Грант,
>
> Благодарим Вас за обращение Intel (R) техническая поддержка.
>
> Мы понимаем, у вас возникли проблемы с сообщением об ошибке во время загрузки
> Вверх.
>
> Удалить RTC (Real Time Clock) батарею и оставить его на 20 минут.
> После этого периода времени, вставьте аккумулятор обратно и включить систему
> Вернуться на, если она отображает сообщения, войдите в BIOS Setup Utility путем
> Нажатие <F2> в процессе загрузки. После того как в утилите настройки BIOS,
> Пресс-<F9>, чтобы восстановить настройки BIOS по умолчанию. Сброс любых настроить BIOS
> Настройки. Стереть все события DMI бревна, которые находятся в
> Advanced / Журнал событий разделе настройки утилиты настройки BIOS. Пресса
> <F10>, Чтобы сохранить новые настройки и перезагрузить систему.
>
> Обновление BIOS материнской платы.
> BIOS последней версии можно загрузить со следующего веб-сайта:
>
> http://downloadcenter.intel.co...20Independent&lang=eng
>
> Пожалуйста, обязательно прочитайте и следуйте всем инструкциям сопровождающих, которые могут
> Можно найти по этой ссылке:
>
> http://developer.intel.com/sup...sktop/sb/CS-022312.htm
>
> Важное примечание: Если вам потребуется дополнительная помощь от нас о Вашем
> Расследование, мы были бы весьма признательны, если Вы могли бы просто ответить на это
> Email наш, вместо отправки новой электронной почты, если он не является
> Другой вопрос / запрос. Таким образом, мы будем исключения дублирования входящего
> Сообщения, и мы не будет терять из потока электронной почты.
>
> Не могли бы вы ответить на пару вопросов, которые помогут нам улучшить наш
> Веб-контент? (Отвечая на эти вопросы ответ по электронной почте
> Сообщения мы можем соотнести ваши предложения по конкретным содержанием веб
> Связанные с вашим вопросом.) Ваш ответ не является обязательным и не будет
> Воздействие на обработку или разрешение текущих дел.
>
> Вы получите автоматический ответ на вашу электронную почту сообщение, содержащее
> Web Solutions предлагает, чтобы помочь Вам решить Вашу проблему?
>
> Если да, то могли бы вы рассказать нам, почему предлагаемые решения не позволяют
>, Чтобы решить вашу проблему, и как вы думаете, мы могли бы сделать их более
> Эффективно?
>
> Если вы не получили предыдущие сообщения электронной почты с веб-ссылок и предложили
> Решения, Вы хотели бы предоставить любые другие отклики о том, как наш веб -
> Карта могла бы более эффективно помочь вам в поиске ответов на
> Вопросы?
>
> С уважением,
>
> Daniel B.
> Intel (R) Technical Support
>
> Intel (R) Desktop Board поддержки веб-сайт
> http://support.intel.com/support/motherboards/desktop/