• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Помогите разобраться с преобразователем напряжения с 12 - 220 вольт

znahar-66

Ученик
Регистрация
3 Сен 2011
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
0
Помогите разобраться с преобразователем напряжения с 12 - 220 вольт

Добрый вечер, знатоки! Не буду описывать как у меня появился этот преобразователь. Не в этом суть. Лучше опишу его работу. Он сам в сеть включается и к нему подключаешь аккумулятор и естественно потребитель. Так вот когда всё соединяешь и начинается работа то где то через минут 5 - 10 начинается треск и зуд, как будто что то никак не включится или ещё что то. И при этом сидеть рядом весьма не хочется???? Разобрал его и проверил сразу две реле. Они там две и есть. Одна маленькая, видно по входному питанию а вторая большая видимо переключающая между сетью и аккумулятором. Всё собрал и подключил только в разобранном виде. И понял реле тут ни причём. Зуд и треск идёт от двух, а может от какого то одного, ферритовых трансформаторов. Подумал что возможно неплотное прилегание феритовых половинок??? Придавил на транс но изменений не. Да ещё. Всё это происходит когда подключаешь аккумулятор. Без - всё нормально. И когда подключаешь аккумулятор то включается вентилятор и в моменты зума и треска слышно что вентилятор меняет обороты на меньшие. То ли нагружается а то ли утихает..... Одним словом я замучился и не пойму куда дальше двигаться чтобы устранить данную проблему. Прошу помощи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Аккумулятор живой? разряжен или нет?
Попробуй параллельно его лампочку подключить.
Просто может быть что он или подсел или просто уже помер...и не берет на себя нагрузку......
Автоматика и не может понять что ей делать. Просто в параллель вешаешь нагрузки (лампочку) и пробуешь.))))))))) вот и все)
 
День добрый, Aleks! Я немного не договорил о преобразователе. По мощьности он 1000W. И я прицепил к нему аккумулятор 12в 132А. Предварительно его прозарядив его на плотность 1.27. И Вы в чём то правы. Потому что когда подключаю к преобразователю не комп а просто лампочку на 200 - 300Вт то "зуд" может и не проявится а может появится но не долю сек. и пропасть и потом вообще не появляться. Я конечно долго не экспериментировал, но минут двадцать проверял. А с лампочкой я пробовал. Только я думал что она мне покажет дрожание и тогда я был бы уверен что это реле. Но реле переключается с 220 на аккумулятор с временным запасом но без провала напряжения. Что поддерживает большой конденсатор. Я тут первый раз, а картинки можно выкладывать? А понял. Сейчас выложу. Там на втором рисунке видны отдельные два ферритовых трансика. Так вот какой то из них. Вроде как большой???
 

Вложения

  • Фото0314.webp
    Фото0314.webp
    31.9 KB · Просмотры: 787
  • Фото0315.webp
    Фото0315.webp
    26.8 KB · Просмотры: 425
  • Фото0316.webp
    Фото0316.webp
    15.8 KB · Просмотры: 457
  • Фото0317.webp
    Фото0317.webp
    22 KB · Просмотры: 398
Это в до гонку. Я и маленькую лампочку ставил на 12в 5вт. Подключал к аккумулятору параллельно с преобразователем. Но итог один. 5 - 10 мин и зудит как бормашина...
 
Если я правильно понял, то зудение начинается когда напряжение идет с аккумулятора, а не из сети....так?
если да то посмотри не греется ли какой из трансов (скорее всего большой) и рядом должен быть транзистор. он тоже может греться.
Аккумулятор не родной. правильно?
Если да то все что написал выше точно есть.
Так как у тебя импульсный преобразователь. т.е. Через микруху подается сигнал на транзистор, который в свою очередь открывается с определенной чистотой и получаются импульсы.... подробности упустим.
В общем транзистор рассчитан на определенный ток если аккумулятор не родной его или больше или меньше... в следствии чего перегрузка на транзисторе.
Из за чего либо не та чистота (что навряд ли) либо просто перегрузка транзистора (что скорее всего) Родной аккумулятор есть? попробуй с ним.
 
Аккумулятор с преобразователем не идёт. Скорее всего рассчитан под автомобильный. И если придерживаться Ваших размышлений то конечно большой аккумулятор. И если брать тогда в расчёт что на автомобильный аккумулятор надо зарядного току 5 - 6 Ампер, то для этого 13 - 19Ампер. Хорошо. Сниму с машины и проведу проверку. Потом отпишусь.
Трансы не греются. Этот преобразователь какой то вариант между ИБП и простым автомобильным преобразователем напряжения. Он пропускает через себя сетевое питание и одновременно заряжает/подзаряжает аккумулятор и в случае пропажи сетевого напряжения переходит в режим с аккумулятора. Вот наверное и получается что как только подключишь аккумулятор то он его заряжает и тут происходит что то.... Ладно, попробую с автомобильным аккумулятором.
 
Попробовал. Сменил аккумулятор на автомобильный 12вольт 60Ампер. Изменений нет. Хотел использовать вместо ИБП для компа. Темболее что есть возможность подключения аккумулятора любой мощности. Но видно не судьба.....
 
Он сам в сеть включается и к нему подключаешь аккумулятор и естественно потребитель.
Эм.. а смысл преобразовывать с 12 в 220 если вы его еще и в сеть тыкаете? Это преобразователь в авто, когда нужно подключить что то что питается от сети 220в, может даже саб. Что то вы не так говорите :)
Это не ИБП в котором стоят аккумуляторы, которые он использует при отсутствии напряжения в сети
 
Добрый вечер, Winterskrim! Да, вот представьте себе что есть такая штука и она выше выложена на фотках. Был у меня немного меньше и чисто преобразователь с 12 на 220вольт. Я его пытался переделать и благополучно угробил. А эту вещь за свои такие возможности как у ИБП я и думал поставить вместо ИБП для компа. Главное мне не нравится что он при подключении к аккумулятору сразу начинает заряжать его. Хотя аккумулятор заряжен. А отключишь клемму сразу прекращает "зудеть". Вот сейчас стоит и работает с компом всё нормально. Но стоит подключить аккумулятор начнётся "зудение". Я электрик но не электронщик. И из своей практики всякого такого "зуда" наслушался. Но здесь очевидно что ни подложкой ни придавкой ни заливкой эпоксидкой не поможешь. А что делать.... Или как говорил начальник автомастерской -"Такой металлолом не к нам его проще с горки и чтобы глаза мои его не видели." Так наверное и мне надо сделать... Извините что отнял у Вас столько времени....
 
Помогите разобраться с преобразователем напряжения с 12 - 220 вольт
Я и подумал что это чисто преобразователь :)

Подержанный? Не америкосовский случаем?
 
Да нет он новый. А чей .... скорее всего япошка или китай.
 
Один из сердечников разошёлся(вероятно от перегрева) и бренчит. Проверить прижимом диэлектрическим предметом(!) в тот момент, когда слышен звук.
И проверить ещё конденсатор на сетевой стороне, поскольку часто звук появляется при снижении его ёмкости. Справа-внизу на второй фотке.
 
День добрый, groks! Уже проводил эту операцию. Я имею в виду- прижимал. Звук не меняется. А вот по кондёру ещё не проверял. Даже и не подозревал что он может такое создавать.... Мне с самого начала так и представилось, что разошёлся. Ан нет????.
 
Звучит в любом случае сердечник. Просто при недостаточной фильтрации увеличивается уровень помех на сетевой частоте и их гармоник.
 
А как устранить эту проблемку......
 
Сначала надо убедиться, что это именно эта проблема.
Можно попробовать вешать на выход небольшую нагрузку - лампочками или резисторами мощными. Будет ли звучать на малых токах.
Померять напряжение на выходе устройства - не завышено ли оно и не отдаётся ли чрезмерный ток.
Поскольку измерителей ёмкости и осцилографов ни у кого почти нет, то можно попробовать подкидывать конденсаторы в параллель. С не меньшим рабочим напряжением, чтобы не рвануло и не на очень большую ёмкость, чтобы не убить диоды моста.
Если к высоковольтному на 100мкФ мы добавим ещё 47мкф и бренчание начнётся не на 1А нагрузки а на 2-3А то можно покупать и менять входной кондёр.
 
Спасибо, groks. Вот это помощь.... Всё завтра займусь проверкой. О результате отпишусь. Ещё раз СПАСИБО!!!!!
 
Назад
Сверху