• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Помогите решить тренировочное по физике

Бродяга

Снова перешел на Vist'у
Почётный участник
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
1,685
Реакции
10
Баллы
0
Помогите решить тренировочное по физике

Здравствуйте. Перед сдачей экзаменов по физике накупил пособий по ЕГЭ, сегодня дошли руки порешать, несколько решил и наткнулся на проблему - не могу решить, моих знаний не хватает. Вот задача:
Код:
Движение легкового автомобиля задано уравнением – x=200+10t+0.3t (второе t в квадрате) (все величины в единицах СИ). Чему равно ускорение автомобиля?

1) 200м\с2
2) 10м\с2
3) 0,6 м\с2
4) 0,3 м\с2
Пробовал решить через дискриминант - отрицательное число. Обьясните пожалуйста как это решить! :tehnari_ru_121:
 
А ничего и решать не надо - правильный ответ 0.6 м/с². Скорость есть первая производная пути по времени, дифференцируем и находим
v = (dx)/(dt) = 10 + 0.6t
Ускорение - первая производная скорости по времени или вторая производная пути по времени:
a = (dv)/(dt) = (d²x)/(dt²) = 0.6
 
Видите ли, тёзка, я в некотором затруднении, поскольку напрочь не представляю себе Вашей математической подготовки. Вы вообще знаете, что такое производная?
 
"Прослушал 8 классов" както так. Физику знаю, информатику на 50% алгебру ещё меньше в геометрии 0. Эта задача походу должна идти по 8 классу но у нас учебник в восьмом был за 9 а сейчас получается мы изучаем 8 класс. Учебник Громова а он с общей программой не совпадает (мы экспереминтальный класс). Математику мы считай и не учили - половину учителей отправили на пенсию и у нас свободные были. Вот такая подготовка.
 
производные и дифференцирование проходят в 10-11 классе, задача в районе 8-9класса
 
производные и дифференцирование проходят в 10-11 классе
Да? Толда Vladimir_S только подтверждает мою теорию - способами которые они считают легче. Мой друг тоже так решал - попросил решить задачку по алгебре там надо было нарисовать график, решение которое он предоставил меня в холодный пот вогнало - 1,5 страницы плотного теста с формулами. Ну впрочем заканчиваю ОФФТОП. Блиииииииин правда - сейчас посмотрел руководство этого тренировочного учебника - 10-11 класс. Мдя меня обманули.....
 
"Прослушал 8 классов" както так. Физику знаю, информатику на 50% алгебру ещё меньше в геометрии 0. Эта задача походу должна идти по 8 классу но у нас учебник в восьмом был за 9 а сейчас получается мы изучаем 8 класс. Учебник Громова а он с общей программой не совпадает (мы экспереминтальный класс). Математику мы считай и не учили - половину учителей отправили на пенсию и у нас свободные были. Вот такая подготовка.
"Физику знаю", говорите? Гм, хотел бы я это сказать о себе, хотя у меня за плечами 10 классов, институт и десятилетия работы в физическом НИИ... Ну ладно.
Если Вы знаете физику, то вспомните, что если тело движется равноускоренно, т.е. с постоянным ускорением, то пройденный им путь S может быть выражен, как
S = S0 + V0×t + (a×t²)/2,
где S0 - расстояние от выбранной точки отсчета до точки, с которой тело (в данном случае - машина) стартовала, V0 - начальная скорость машины, а - ускорение, t - время. Сопоставление приведенного уравнения с данным в задаче показывает, что
S0 = 200 м, V0 = 10 м/с, а = 0.6 м/с².
 
хмммм единственное что не могу понять - откуда 0,6 ? там же 0,3t2? а так всё понял
 
А если внимательно посмотреть и обратить внимание на /2 в общем уравнении?
 
ААААА всё понятно. Спасибо!!!! :)
 
Да не за что - всегда пожалуйста.
 
Назад
Сверху