• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Помогите с алгоритмом

  • Автор темы Автор темы areostar
  • Дата начала Дата начала

areostar

Новые
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
0
Помогите с алгоритмом

Хочу написать игрушку похожую на билиард. Помогите а алгоритмом расчёта столкновений!!(изменение скорости и траиктории)!

Нашёл статейку по теме:

http://physics.ru/courses/op25part1/conten...h21/theory.html
но остались вопросы!!

делать если во время удара движуться обо шара!!!!
И если знаете как расчитывать Это всё если удар не лобовой!!???
 
Какой у вас объем знаний по математике?
 
Чесно говоря не блестящие! С Пробелами! Но всё таки постарайтесь разеснить!
 
К сожалению, вам придется подождать.
 
Vectors for Flash
алгоритм и сырцы, то что вы ищите внизу можно посмотреть-запустив флэш ролик..коэфициент трения введете и будет вам билиард
 
большое спасибо!! сейчас по копаюсь
 
Назад
Сверху