После антивирусной проверки перестала работать сеть
Здравствуйте!
Проблема моя такова: производил полную проверку CUREIT! 7 в безопасном режиме. Проверка заняла целых 9 часов. Операционная система Windows XP SP2.
После проверки при подключении к сети выдалось сообщение об отсутствии подключения (желтый треугольник с восклицательным знаком). Модем исправен. В логах сканирования информация только о проверке
Помогите разобраться. Когда проводил сканирование CUREIT! 6, все прошло нормально
Дейстиве вируса исключено. Как восстановить работоспособность сети. Само устройство сетевой карты в диагностике пишет о нормальном функционировании. В настройках сети соединение присутствует. В трее есть иконка (треугольник). Восстановление ip адреса штатными средствами не удалось
Здравствуйте!
Проблема моя такова: производил полную проверку CUREIT! 7 в безопасном режиме. Проверка заняла целых 9 часов. Операционная система Windows XP SP2.
После проверки при подключении к сети выдалось сообщение об отсутствии подключения (желтый треугольник с восклицательным знаком). Модем исправен. В логах сканирования информация только о проверке
Помогите разобраться. Когда проводил сканирование CUREIT! 6, все прошло нормально
Дейстиве вируса исключено. Как восстановить работоспособность сети. Само устройство сетевой карты в диагностике пишет о нормальном функционировании. В настройках сети соединение присутствует. В трее есть иконка (треугольник). Восстановление ip адреса штатными средствами не удалось