• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

После пяти-десяти минут работы отключается интернет

Гуля

Ученик
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
После пяти-десяти минут работы отключается интернет

Добрый вечер, помогите разобраться с моей проблемой. =)
Модем D-Link подключен к роутеру Asus, к роутеру подсоединены компьютер (кабелем) и нетбук с телефоном (по Вай-Фай). Интернет на телефоне и буке круглосуточно работает нормально, у компьютера соединение пропадает через пять-десять минут работы (если начать что-то скачивать, то может ещё быстрее).
Статус подключения по локальной сети остаётся "Подключен", если нажать "Отключить", то окно зависает; закрываю через диспетчер задач, статус меняется на "Отключен", но подключаться обратно не хочет, выдаёт ошибку, жмаканье на "Исправить" не помогает. Спасает только перезагрузка.
Переустановила Windows - результата никакого (сейчас стоит сборка Zver 2012, до этого тоже ХР стоял). Драйвера обновила через DriverPac. Вирусов, вроде, нет.
Компьютер сам пожилой, может, сетевая карта уже полетела? Роутеру года нет. На что думать, не знаю... tehno015
 
сейчас стоит сборка Zver 2012, до этого тоже ХР стоял
вот и ответ, помимо того что хр так еще и сборка.... как вариант попробуйте изменить на пк тип запуска служб dns-сервер и dhcp-сервер с автоматического на автоматический с отложенным запуском.
 
Семёрку старик не тянет. >_<
Вы не могли бы подробно объяснить, как тип запуска этих служб сменить? Я совсем не подхожу под разряд опытных пользователей... tehnoangel
 
панель управления- администрирование- службы: находим то что я сказал клик правой свойства и меняете тип запуска, жмете ок.
 
Тип запуска либо "Вручную", либо "Авто", либо "Отключено".
Проблема, мне кажется, в роутере. Подключила компьютер к модему напрямую - работает нормально.
Подскажите, что мне делать в свете последних событий? Почему роутер чудит?
 
а если подключить нетбук по кабелю он так же "потеряет" сеть?
 
Гуля, уточните модель роутера (со всеми циферками и буковками).
 
Роутер 3 в 1 (Switchable Router/AP/Repeater). Модель RT-N12 Wireless-N.
Эксперимент с нетбуком сейчас проведу. =)
 
Какой антивирус установлен? Файрвол выключен?
Запустите систему в Безопасном режиме с поддержкой сети и попробуйте поработать некоторое время.
Драйвера на сетевую карту обновляли?
 
Пробовала АВГ и Аваст ставить. Дрова через DriverPac обновляла (отдельно не искала, стоит?). Фаервол включала и выключала.
Соединила роутер с нетбуком кабелем - работает нормально. На буке стоит лицензионная Семёрка.
 
На данный момент какой антивирус установлен? Он как бы тоже может блокировать соединение с инетом.
Дрова через DriverPac обновляла (отдельно не искала, стоит?).
А зря! Идите на официальный сайт производителя материнской платы и качайте последнюю версию драйверов для сетевой карты - это самый минимум и в то же время первое, что нужно было сделать.
В Безопасном режиме с поддержкой сети работать пробовали?
 
Соединила роутер с нетбуком кабелем - работает нормально.
вот это означает что проблема не в роутере, на буке 7ка на пк хр сборка, еще вопросы есть? как вариант попробуйте вышеописанные службы изменить на запуск типа вручную.
 
На данный момент антивируса нет вообще, так что он не может быть виноват.
 
Назад
Сверху