• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Посоветуйте производителя подшипников

Вы в каком городе?...... в итоге обойдëтся дешевле.

А может быть дешевле выйдет не подрядчиков работать заставлять, а готовые узлы в сборе брать и все? Получается гарантию на подшипники возьмет на себя производитель и все здорово и замечательно!
 
А может быть дешевле выйдет
Не выйдет :)
То, что предлагаете Вы, означает капитальную переделку конструкции. К тому же появятся лишние и совершенно необоснованные механические узлы и сопряжения, которые в свою очередь будут снижать общую надёжность.

У человека небольшой 70-килограммовый двигатель с фланцевым креплением. Налипание краски и пыли на крыльчатку действительно может сильно увеличивать нагрузку. Надо смотреть динамику воздушных потоков в вентсистеме, возможно менять её конфигурацию, чтобы хоть часть этой грязи оседала где-то не долетая до крыльчатки. А подшипники ставить усиленных серий, может быть роликовые.
Заочно без обследования, в том числе с приборами, советовать в таком случае трудно.
 
Хотелось бы посмотреть на эту всю конструкцию Вашу) Хотя бы не спец чертежи, а так...что не составляет производственную тайну! Много людей умных на форуме, может быть и предложили какие-то коррективы!
 
Было бы фланцевое крепление, может вибрация меньше была бы, а там движки на лапах! Движок типа АИС132, весит прим. 50 кг, крыльчатка-турбина вентилятора весит прим. 90 кг (ну так ремонтники говорят, типа она намного тяжелее движка).
Самодеятельность в изменении конструкции наказуема! Покрасочная камера сертифицирована, принята Ростехнадзором.
Завтра (уже сегодня) сфоткаю проблемный узел. Как раз вчера ремонтники сняли кожух (очередная поломка - сдох соленоид привода воздушной задвижки).
 
будем ждать фото!
 
лучшие подшипники

Их сейчас безбожно подделывают, встречал такие случаи сам. Я бы на русские "бренды" типа "Первый подшипниковый завод" ориентировался. Имхо.
Ха-ха-ха на месте 1 подшипникового- лет 20 как скейт-парк.Погуглите ДЕИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ РОССИИ.
 
Последнее редактирование:
Ха-ха-ха на месте 1 подшипникового- лет 20 как скейт-парк.Погуглите ДЕИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ РОССИИ.
Говоря про "бренды" типа ГПЗ-1 я имел в виду, что можно ориентироваться на качественные подшипники времен СССР, да и продукцию самого ГПЗ-1 можно спокойно найти в продаже, если "погуглить" немного мозгами.
 
ААА! когда перебирали шпиндельный узел 1к62 нашли советские в сибирском подшипнике там их таджики мыли в ванне с керосином из 100 штук выбрали 2 напоминающие неюзанные, если "погуглить" немного мозгами то ответ найдётся сам собой китайцы уже лет пятнадцать выпускают лучшие в мире подшипники которые так и называются BEST!
 
Ориентироваться на качественные подшипники времен СССР, Не советую, я вот во время референдума тож ориентировался, и во время выборов 1996г, а оно проиграло, теперь ориентируюсь на оффшоры, манагеров, китайский ширпотреб, доллары, роснано(банано) и всё то что нам говорят по ТВ!
 
Нам довольно сложные детали сделал Красный Октябрь г. Ногинск, ул. Рабочая, д.60 . Грамотные ребятки .Цены отличные и доставка, кста бесплатная
 
Назад
Сверху