• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Посоветуйте смазку для вентилятора Блока Питания

  • Автор темы Автор темы Katy93
  • Дата начала Дата начала
Для современных компьютеров м5в подходит
Смазывал , раньше , но больше 5 лет срока эксплуатации на вентиляторах не было , потом кастрол появился , но здесь не могу сказать , то . что смазано 4 года назад , работает без проблем .
 
Понятно, вообщем буду пробовать, если возникнут вопросы позже напишу.
 
Gopnik987 - ЦИАТИМ201
поддерживаю. Мажу только ЦИАТИМ-201 или ,,смазка графитная,,. Продаёться в свободном доступе.
нашла советской масло от промышленной машинки
не пойдёт в корне! Потому как во первых консистенция и вязкость совсем друга, а во вторых через пару месяцев куллер встанет колом, потому как масло смешаеться с графитом от втулок и закостенеет! Жидкое масло вообще никак нельзя использовать для смазки трущихся деталей (поверхностей)!
 
Жидкое масло вообще никак нельзя использовать для смазки трущихся деталей (поверхностей)!
Миш, стесняюсь спросить: А что, в промышленных швейных машинках маслом смазывают только статичные детали? Чтоб чугуниевая станина не заржавела?
При всем полностью с тобой соглашаюсь, веретёнка для "карлсона" не лучший вариант, т.к. смазку стальных трущихся поверхностей в швейных машинках на производстве делают в ответственных местах практически ежедневно, а остальные механизмы смазывают еженедельно.
 
Последнее редактирование:
А что, в промышленных швейных машинках маслом смазывают только статичные детали?
нет. Я имел ввиду что уж точно не графитовые втулки мазать машинным маслом! Был давнишний опыт с такими играми (масло в карлосона заливать), так вот менее чем через 6 месяцев карлосон вклинивал полностью. Масло смешиваеться с микроскопической пылью от втулки и становиться как камень. Да и к тому же я вот смазку ЦИАТИМ взял 3 года назад, баночку 20 грамм за 60 рублей и ещё только половину израсходовал.
 
ЦИАТИМ - вещь!!!
Не помню-уж сколько лет тому назад ставил эксперимент, смазал вентилятор компьютерного ИБП отечественным Литол-ом.tehno003
До сих пор всё "как у девочки" - впритирочку.:lol:
 
вот менее чем через 6 месяцев карлосон вклинивал полностью
А как тогда на заводе жидкое заливают , разобрал порядка 20 комповских блока питания , разбирал вентокрылы для профилактики , слишком засраны были , все они работали без проблем , после вскрытия было видно что в некоторых жидкое масло , до меня никто их не вскрывал , сейчас вентокрылы валяются без дела .
 
Серёж, поддерживаю. Сам веретёнкой мажу больше тридцати лет все пропеллеры. А на БП ваще обленился, просто сквозь решётку прокалываю шприцом и давлю, пока с конца не закапает :D
 
А как тогда на заводе жидкое заливают , разобрал порядка 20 комповских блока питания , разбирал вентокрылы для профилактики , слишком засраны были , все они работали без проблем , после вскрытия было видно что в некоторых жидкое масло
открою секрет! С завода льют не простое минеральное масло, а жидкое силиконовое масло! Это уже давно известно.
P.S. спорить не буду, но доверяю только ЦИАТИМ или графитовой смазке! Остальное всё баловство и колхоз! Зачем изобретать велосипед, если его уже изобрели?! В свободной продаже есть ЦИАТИМ, 20 грамм за 60 рублей. Хватит не на одну сотню карлосонов!
 
не пойдёт в корне! Потому как во первых консистенция и вязкость совсем друга, а во вторых через пару месяцев куллер встанет колом...
Протестировать смазку от швейной машинки хотя-бы можно, чтобы узнать будет работать или уже все БП накрылся полностью, прежде чем покупать?
 
Протестировать смазку от швейной машинки хотя-бы можно, чтобы узнать будет работать или уже все БП накрылся полностью, прежде чем покупать?
Можно. У меня годами так работает.
Капни пару капель, подожди несколько минут, изредка проворачивая пропеллер. Старая смазка размягчится. Тщательно вытри бумажной салфеткой или туалетной бумагой, потом нанеси свежую смазку.
 
Назад
Сверху