Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.
Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.
Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.
Будем надеяться на лучшее.вот когда игра выйдет тогда уже все будет ясно
А я то как её жду!!!Жду Half-Life Episode 3
Надеюсь все таки сделают в этом году.
Добавьте ее в опрос, пожалуйста
Блин, извиняюсьЖду Half-Life Episode 3
, забыл.Добавьте ее в опрос, пожалуйста
В самом начале игры с капитаном Шепардом случается неприятная история — во время выполнения очередного задания «Нормандию» атакует неизвестный звездолет и буквально за считанные минуты разносит ее в щепки. Сам Шепард героически погибает от разгерметизации скафандра… и просыпается на операционном столе. Корпорация «Цербер», с которой капитан боролся в первой части игры, вернула Шепарда к жизни ради одной цели — спасения человечества. Загадочная раса Собирателей массово похищает людей из людских колоний в отдаленных мирах. По данным «Цербера», за их действиями стоят Жнецы, мыслящие насекомоподобные космические корабли, один из которых чуть было не уничтожил всю разумную жизнь в галактике в первой части игры.
Сотрудники «Цербера» восстановили по старым чертежам «Нормандию», наняли почти всех бывших членов экипажа (включая, разумеется, Джокера, которого озвучивает известный американский комик Сет Грин, создатель «Робоцыпа»), но команду профессионалов для выполнения ответственной миссии Шепарду придется набирать заново. Потенциальных союзников, кстати, стало заметно больше, чем в первой части. Набирать в свои ряды всех сразу необязательно, но от количества бойцов и их взаимоотношений с Шепардом во многом зависит финал игры.
В свое время казалось, что первый Mass Effect отошел от традиций жанра ролевых игр настолько, что дальше уже просто некуда. Как выяснилось — есть куда: хотя значительная часть Mass Effect 2 проходит в разговорах с NPC и выполнении их поручений, боевая система превратилась во вполне убедительную вариацию на тему Gears of War. Приходится тщательнее целиться (хедшоты наносят больше урона), враги активно маневрируют и заходят с флангов, а вне укрытия персонажи вообще не живут дольше десяти секунд. Гранатами герои больше не пользуются, вместо этого Шепард постоянно таскает с собой какую-нибудь тяжелую пушку — от банальной ракетницы до портативной ядерной установки, способной одним выстрелом взорвать небольшой звездолет.
Отныне одних лишь денег недостаточно, чтобы приобрести продвинутую экипировку. На «Нормандии» предусмотрена специальная станция для апгрейдов, на которой можно улучшать параметры оружия и брони, приобретать апгрейды для самого корабля (на первый взгляд они могут показаться бесполезными, но поверьте — однажды они могут спасти чью-то жизнь) и новые виды тяжелого оружия. Чтобы заполучить очередной апгрейд, нужно выполнить ряд требований. Во-первых, понадобятся чертежи — их можно найти во время выполнения очередной миссии либо купить у торговцев. Во-вторых, каждое улучшение требует определенного количества одного из четырех ресурсов — их нужно добывать на необитаемых планетах, играя в специальную мини-игру.
К первой части Mass Effect было много вопросов, самый болезненный из которых — однообразные второстепенные квесты, обязательной частью которых были утомительные поездки на броневике по безлюдным и пустым планетам. Схема выполнения тоже была примерно одинаковая: приземлиться, найти на радаре пункт назначения (как правило, им оказывалась заброшенная база/лаборатория/полевой лагерь), прочитать там десять дневников, убить сотню врагов, после чего — вернуться на корабль. В сиквеле подобной рутины стало заметно меньше, а ездить на броневике не нужно вовсе: обычно нас сразу доставляют к месту назначения. Самих заданий по-прежнему много, но даже если игнорировать все необязательные поручения и сосредоточиться на основной миссии и персональных квестах персонажей — прохождение запросто может занять 40-50 часов.До выхода в РоссииДо выхода игры осталось 5 дней!
Да это не страшно,локализации титров достаточно будет.говорят, что рус озвучки не будет