• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Прикольный "мопед"

  • Автор темы Автор темы Max
  • Дата начала Дата начала
Он был расточен до 53 кубов, горка там была, но не очень большая.


Даже если допустить, что он расточен, как вы утверждаете, прибавка четырёх кубиков абсолютно ничего не даст, вы даже не почувствуете прироста мощности. :)

И как это расточен? Диаметр цилиндра увеличен? Тогда как подбирали поршень? Или ход поршня увеличен? Тогда следует, что заменён коленвал. :) Короче, сказки венского леса, уж извините...


И не пытайтесь меня убедить в обратном. :)
 
Зид был друга, он его перебирал, растачивал, был заменен глушитель и карбюратор.
Если его правильно обкатать то он в стоковом состоянии разгоняется до 85км/ч.
Все таки с трудом верится что до 120....тогда расточка явно была на больше кубиков под 70 скорей всего..хотя..а...а где запчати то под него расточные брать????
 
Зид был друга, он его перебирал, растачивал, был заменен глушитель и карбюратор.
Если его правильно обкатать то он в стоковом состоянии разгоняется до 85км/ч.


Воооо, уже чуть-чуть поближе к истине. Ещё подумаем и снизим до реальных 70 км/ч :)
 
а может 60-десяти
 
До 70 кубов вы его не расточите там зеркало при 54 кубах будет слишком тонким. Запчасти расточенные берутся от импортных или если возможно наших.
 
JackVo
Сначала Вы утверждали, что ЗиД был разогнан до 120км./ч. Позже выясняется, что были проделаны некие махинации по увеличению производительности и ЗиД разогнался до 85км./ч. Где правда?
 
...в мои далёкие юные годы мы "Планету" или "Юпитера" до такой скорости (120-130 км/ч) разгоняли, и не скажу, что запросто :) А там, между прочим, 350 кубиков :)

KUS, у меня была чудесная ведущая шестерня на 22, не знаю откуда отец её достал, но у нас это была очень редкая вещь и просто верх крутизны :) Техника была еще советского производства, как наши мотоциклы делаю сейчас я даже и не знаю.
 
ххмм...
При правильном подходе, действительно можно выиграть пару десятков километров в скорости.
И расточка там играет не последнюю роль. Но как уже и говорилось ранее - удвоить результат, одной лишь расточкой цилиндров, не добьешься.

У меня, очень давно был ИЖ "Юпитер-5".
В стоке, можно было разогнать до 140км/ч
При подходе с кучей идей и кое-каким опытом, русской смекалкой, и желанием, чего-нибудь сотворить, была перебрана коробка с заменой составляющих.
Расточены оба цилиндры, замена звезды на 22-ую, замена карбюратора, и много чего еще.

Итог - беря во внимание, что переделка была ориентирована на скорость - на старте, всегда проигрывала. по достижении отсечки и втыкании второй скорости, аппарат начинал зверски набирать потерянные скорость и метры соответственно.
Максимальная скорость - не достигнута.
Стрелка просто упала за отметку 180 км/ч, а мотоцикл продолжал разгоняться.
Потребление горючего выросло на порядок.
Моторесурса хватило на сезон.

Вывод:каждый сделал свой.

По сабжу: мотик, какой-то ущербный. По всем параметрам лучше аналог от Хонды/Ямахи//Сузуки.
 
Саня, как раз по сабжу я не поверю, что ЗиД разогнали до 120км./ч. Ну нереально это при 50 кубиках.
 
Дык, за ЗИД я ничего и не говорил :)
Напротив, сделал ремарку:
Aleksan написал(а):
И расточка там играет не последнюю роль. Но как уже и говорилось ранее - удвоить результат, одной лишь расточкой цилиндров, не добьешься.
 
ЗиД внешне похож на кроссовый мотоцикл. Только мощности для кросса у него мало, либо будет зарываться в песке, либо надрывать двигатель. Хотя видела в инете видео, где на 50-кубовом ЗиДе такие вещи вытворяли.

Aleksan
Аналог от Хонды будет стоить в разы дороже...
 
ИМХО. Лучше взять китайца и ездить не парится! Чем этот выкидыш автопрома.
 
KUS,как наши мотоциклы делаю сейчас я даже и не знаю.

да никак, забудте про ИЖ

сабж не актуален, я лично "последний" Корнет с завода продавал в 2006 году
мотопроизводство на Ижмаше стоит

кстати ЗИП на ИЖ тоже оригинальный фиг найдешь, сплошь самопал да китайский контрафакт
 
кстати ЗИП на ИЖ тоже оригинальный фиг найдешь, сплошь самопал да китайский контрафакт

Ага, а как на счет заказа с завода-производителя , тоже самопал?
Люди заказывают и заказ приходит в течении 2-х недель.
ЗИП и вовсе лучше заказывать с запасом.
 
во-первых на прямую с завода и гайки не купишь (вся продукция на внутренний рынок шла через Торговый Дом, который в свою очередь частными заказами не занимался)
во-вторых, я уже сказал, что завод стоит, и не факт что вам туже туфту впаривают
 
JackVo
Сначала Вы утверждали, что ЗиД был разогнан до 120км./ч. Позже выясняется, что были проделаны некие махинации по увеличению производительности и ЗиД разогнался до 85км./ч. Где правда?

до 85км/ч он разогнался без проведения каких либо вмешательств, а только после приработки двигателя. А до 120км/ч после серьезных вмешательств.
 
до 85км/ч он разогнался без проведения каких либо вмешательств, а только после приработки двигателя. А до 120км/ч после серьезных вмешательств.

Ну про несерьезные вмешательство мы слышали. А каковы быи серьезные вмешательства?

во-первых на прямую с завода и гайки не купишь (вся продукция на внутренний рынок шла через Торговый Дом, который в свою очередь частными заказами не занимался)
во-вторых, я уже сказал, что завод стоит, и не факт что вам туже туфту впаривают

У меня был Китайский квадроцикл. Угадайте ГДЕ я заказывал на него зап.части (ЗИП)? На заводе ИЖ. Далее у хорошего знакомого мотик ИЖ и он также заказывает ЗИП на заводе-производителя. Переубедите меня.
 
Замена звезд, расточка, замена карбюратора, замена глушителя, некоторое колдовство с коробкой, замена коленвала и еще были усилены все сварные швы.
 
Замена карбюратора на какой? В итоге сколько кубов получилось?
 
Назад
Сверху