• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Примеры ремонта автомобилей и мотоциклов своими руками

  • Автор темы Автор темы WHS
  • Дата начала Дата начала
Шуруповерт есть? Хорошо поможет. Если нет таких щеток, то можно применить кусок троса диам. 10-12 мм, или несколько штук тонких, обернув ту их часть которая в патроне, проволокой или жестью. Длина 50-70 мм. Удачи.
Есть минус использования таких щеток и особенно троса - от больших оборотов соседний живой металл тончайшим слоем заворачивает на ржавое место которое чистишь и с виду всё вроде бы блестит. Грунтуешь, красишь а потом ржа вылазиет...Сам там несколько раз встревал пока не понял в чем дело. Нужно всё делать без нажима и на маленьких оборотах. Да долго, но для себя стоит потерпеть.
 
Реставрация оптики

 
 
Немного подредактировал заголовок темы, те же парни, только на этот раз уже мото тематика :)

#HONDA VTR 1000F FIRESTORM ЗАМЕНА ЦЕПЕЙ ГРМ /СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

 
 
Решил выложить небольшое видео, так сказать наглядный пример живучести и ремонтопригодности советской техники, эдакая оплеуха новоделам :))

 

PS

Даже владелец этого аппарата, увидев то что внутри двигателя, до последнего не верил, что можно как-то обойтись без покупки запчастей (практически нового двигателя, за исключением половинок картера) :)))
 
По поводу наслоений на, скажем так условно, "алюминиевых" частях это продукты реакции ТЭС (тетраэтилсвинца) с водой воздуха и алюминием + наслоения бренных останков автола (парафинов масла) из топливной смеси. Удалить химическим путём всё это можно (разбавленная солянка для "накипи" и подогретое жидкое стекло для смолы), но руками как-то надёжнее будет. После химии всё шершавое становится.
За работу порадовался, молодец! За прямые руки и терпение отдельное спасибо.
...И тёплый ламповый звук выхлопа.
 
Юпитеры для меня это любовь и ненависть (из юности так сказать) :))
Я их ублюдками называю :D

PS

А выхлоп и правда тот самый, из юности, ибо бензин бодяжил исключительно М8-В маслом, и сейчас владелец ездит именно на этом масле, а не на современных 2Т :)
 
КАК И ЧЕМПРОШИТЬ BOSCH 7.9.7+

 
 
Привет автолюбителям ;)
Всем известно, что в природной сметливости и в умении находить неожиданное применение самым обыденным вещам россияне не имеют себе равных в мире. Разве что изобретательные и экономные жители Поднебесной могут с нами посоперничать. Youtube полон примерами того, как наши соотечественники чинят любую технику - от электрочайников до wifi-роутеров - при помощи монтировки, куска припоя и синий изоленты.

Самый свежий такой трехгрошовый лайфхак - ремонт кузова автомобиля при помощи китайской лапши быстрого приготовления, вернее, шпаклевка ею, т.е. лапшой, вмятин практически любой глубины.

Намазав пострадавшее место суперклеем, блогеры из "Гараж 54", как опытные массажисты, буквально втерли во вмятину несколько пачек условного "доширака", а затем отполировали и закрасили. Вышло пусть и не так эффектно, как в сертифицированых автоцентрах, но с учетом стоимости расходных материалов - вполне себе достойно. Как оказалось, втирать нужно предварительно измельченную лапшу, так она лучше приклеивается.

Теперь при покупке б/у машины автомобилистам стоит проявлять особую бдительность. Не удивляйтесь, если после мытья вашего железного коня в автомойке от него отвалятся целые куски кузова, а вокруг распространится узнаваемый аромат горячих макаронных изделий, восточных специй и глутамата натрия.
https://rg.ru/2019/05/18/blogery-zashpaklevali-vmiatinu-na-bampere-kitajskoj-lapshoj.html
 
Может кому пригодится, решение проблемы с отвалом кнопок круиза на Весте:

 
 
натяжной ролик долой...
так выглядел ролик который ставил три года назад, а так без него.:ku-y:
 

Вложения

  • DSC_0065.JPG
    DSC_0065.JPG
    33.4 KB · Просмотры: 67
  • IMG_20210606_110544.jpg
    IMG_20210606_110544.jpg
    92.4 KB · Просмотры: 72
Многие дела делаются по инерции, а не нужде. Вот вступило, заменить масло и уже купил две литровых банки ZIK 75W85 GL4. Забавная ситуация, дело идет к концу, а машина старается вести себя идеально, ничего не стучит, не скрипит и не гремит, типа, еще молода духом. Забавно…

Согласно мнения производителя, это указанно в книге к машине, срок службы 6 лет или 150000 пробега, смотря что наступит раньше, но его можно продлить до 10 лет, тщательно ухаживая и на этом все... В России речь о запрете эксплуатации не идет...
Масло в коробке не меняется, залито на весь срок эксплуатации, это соглсно книги к машине.

На пробеге 95840 км, машина 2011 года, заменил масло в коробке. Когда начал сливать, то сначала пошло весьма чистое, но это было чуть, а потом темная, почти черная. Новое масло почти прозрачное. Заливать неспеша. Процедура без особых проблем, доступна пенсионеру.
Прокатился. Первая и задняя стали втыкаться легко и просто. Зря тянул с заменой масла.
 

Вложения

  • IMG_20210703_212418.jpg
    IMG_20210703_212418.jpg
    32.8 KB · Просмотры: 65
  • IMG_20210703_212408.jpg
    IMG_20210703_212408.jpg
    55.5 KB · Просмотры: 59
Иногда помоешь авто и бежит резвее.
не, особо грязной не бывает, но есть несколько приемов, сбросить овощное поведение (адаптацию ЭБУ двигателя). Вот ими и пользуюсь.
 
Поделюсь и я опытом. Полезно будет владельцам Фордов. Проблема состоит в следующем : после некоторого пробега, автомобиль вдруг ни с того, ни с сего не хочет заводиться. Лампа имобилайзера начинает моргать быстро — быстро, а на дисплее загорается неисправность двигателя. Ошибка 1900. Ситуация очень не приятная . Ладно, если это случилось около дома. Беда конечно, но дома как то проще решить эту проблему. Стены помогут. Гораздо хуже, когда такое случается в пути, и далеко от дома! В моем случае, это случилось при поездке на дачу. Заехали мы с женой в садовый центр, а вот выехать от туда помешала ошибка 1900. Суть этой ошибки гласит, что нет связи по CAN линии с датчиками в двигателе и в системе управления. Дело дрянь! Но после некоторых попыток, мне удалось завести автомобиль. До дачи я все же доехал. И машину припарковал. И на этом все. Больше не заводится. На Ютуб подробно описано, как это лечится. Сложного ничего нет. Болячка кроется в приборном блоке. Надо его снять, разобрать, и пропаять контакты разьема. Они от времени почему то сами отпаиваются. Но тут другая засада: паяльник, припой и флюс у меня остался дома!!!! Значит надо ехать домой на электрическом поезде, и привозить все это хозяйство. Но к моему неописуемому восторгу, все это оказалось у соседа!!! Все таки есть на свете Бог. Снял блок, разобрал его, и посмотрел на пайку разьема. Так и есть. Холодная пайка!!! Пропаял весь разьем, выставил стрелки на приборах ( вот здесь нужно быть очень акуратным ! ), вставил его на место, и машина завелась! После сканером проверил ошибки. Их не было. На все — про все ушло не более одного часа. Вот такая история…… tehnobaian
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху