• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Про масла

Гончар

Ученик
Регистрация
16 Май 2020
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Про масла

Знаю, конечно, что тема избитая, но все-таки. Столкнулся со следующей ситуацией: моя KIA Rio начала жрать масло как вне себя, для решения проблемы на СТО порекомендовали перейти на более качественное масло - Ликви Моли. Масло менять пока не стал, а то мало ли реклама все это или маркетинговый ход какой на этой СТО, поэтому хотелось бы сначала "услышать" рекомендации людей, которые сталкивались с подобным, а также узнать Ваше мнение про это масло. Заранее спасибо.
 
а какой пробег у Вашей машины, что она масло жрать начала? обычно жор масла связан с износом двигателя, точнее колец на поршнях, маслосъемных колпачков. Да и не в себя это сколько? литр на сотню? А производителем нормальный жор сколько заявлен?

по поводу масла - ну чуть дороже, качество считается получше. Драйв почитайте там наверняка есть что почитать из этих холиваров.
 
смотря откуда масложор. Если чуть подзабились каналы, то Ликви Моли скорее всего поможет. Но это не сразу, километров за 500 промоет, не меньше. Единственно надо кататься с прогретым до рабочей температуры движком, тоггда моющие присадки работают хорошо. Само масло ликви моли всегда лучше, произведенного здесь. Немцы же
 
Про Ликви Моли это не реклама, по своему опыту знаю оно не уходит вообще, а езжу я на нем уже довольно давно и не на одной машине. Тут как раз есть смысл его залить и посмотреть - либо перестанет уходить и значит проблема была просто в некачественном масле которое было залито до Ликви Моли, либо продолжит уходить, и тогда, очень жаль, но проблема с двигателем.
 
а какой пробег у Вашей машины, что она масло жрать начала? обычно жор масла связан с износом двигателя, точнее колец на поршнях, маслосъемных колпачков. Да и не в себя это сколько? литр на сотню? А производителем нормальный жор сколько заявлен?

по поводу масла - ну чуть дороже, качество считается получше. Драйв почитайте там наверняка есть что почитать из этих холиваров.

105 тыс. км, расход разный, но доливаю стабильно каждую тысячу пробега. Насколько я понял со слов мастера, с мотором все в норме и дело именно в масле, но, т.к. я в этом абсолютный профан, вот и решил уточнить стоит ли менять масло на Ликви моли или нет. Насчет совета про Драйс, спасибо... как раз почитал комменты на сайте и в этой теме и решил, что как минимум попробовал залить Ликви Моли стоит.
 
Ликви своих денег стоит, 1зз-фе 120.000км масло не жрет, топтек 4100 от замени до замени, перешел с шелл хеликс ультра, а по поводу того что в инструкции по эксплуатации есть допуск по расходу масла - не более чем снятие производителем с себя ответственности за по сути бракованный массовый продукт, грешат этим и немцы и японцы, но исправный двигатель масло жрать не должен 7-8тысяч км пробега могут проходить с потерями максимум 200-300грамм, но ни как не литр на 1000км.
 
Разные варианты Ликви Моли лил в разные машины, если проблем с двигателем не было, ни одно не уходило никогда.
 
Ну, что ж. Залил Ликви, впечатления пока положительные, масло еще ни разу не доливал. Хотя, конечно, все может измениться, ведь только месяц на этом масле катаюсь.
 
Масло? При всем разнообразии марок и названий все упирается в основу, базовое масло, хорошее делают 3-4 производителя в мире. Намешать в него присадок дело не хитрое. Хорошее масло понятие относительное. Часто это дело привычки.
Моя, последние 8 лет: Hyundai/Kia 05100-00441 Масло моторное синтетическое "Turbo SYN Gasoline 5W-30", 4л. Машина Hyundai I30, 2011 года, 1,6 литра 126 лс. бензинка.
Масло менял при пробеге под 15000, а сейчас езжу мало и один раз в год, это 7-8 тысяч. Масло которое незаметно и паленым из мотора никогда не пахнет.
 
Ну про 3-4 производителя, это Вы предвзяты. И намешать присадок дело как раз-таки важное, это делают все и тут главное качество самого процесса, и реально хороших производителей, таких, как те же Ликви Моли этот процесс организован по высшему разряду и контроль серьезный, поэтому и масла надежные.
 
Ну немцы педанты, поэтому у ликви моли никогда не будет как лукойла, когда перепутали этикетки, и крупная партия не того масла пошла в движки ))) За раз не убьет, но жизнь сажевого фильтра сократилась на несколько лет )) Ну и чем дороже масло, тем более эффективный пакет присадок идет. Именно он составляет львиную долю в стоимости масла.
 
ак те же Ликви Моли этот
на одной из бывших моих машин попробовал применить, но через пару дней слил, не понравилось и залил agip, понравилось. Все весьма субъективно. Обслуга всех своих машин всегда была своя. Сейчас четвертая и ей уже 9 лет, а была куплена новой, подарок от жены.
 
Более, чем "весьма субъективно" - еще неаргументрованно. Вкус не понравиться? Или смотрел на Вас косо?) Я это к тому, что мне Ликви Моли нравится не просто так, а потому, что у меня с ним за долгое время ни когда ни каких проблем не было, даже грязи и подделок нет. А масел я перебрал не мало до этого
 
Спасибо за рекомендации потому что для меня этот вопрос также актуален.
 
на одной из бывших моих машин попробовал применить, но через пару дней слил, не понравилось и залил agip, понравилось. Все весьма субъективно. Обслуга всех своих машин всегда была своя. Сейчас четвертая и ей уже 9 лет, а была куплена новой, подарок от жены.
В смысле пару дней??? Я несколько месяцев на Ликви катаю и пока еще можно сказать присматриваюсь к нему. Да, пока нравится, но, на мой взгляд, чтобы "прощупать" масло нужно больше времени, и уж точно не каких-то пару дней.
 
Ну если до этого было залито дешманское масло, а теперь - Ликви Моли. то эффект то будет ощущаться не то, что за пару дней, а за пару часов. Тут видимо или человек не разбирается в вопросе, или проблема не в масле, или банально лукавит)
 
В смысле пару дней??? Я несколько месяцев на Ликви катаю и пока еще можно сказать присматриваюсь к нему.
Тогда был Опель Вектра и он не понял хозяина, который ему залил Ликви на пробу и потом ездил только agip до 318000 без капиталки двигателя и без экспериментов с маслом, а потом продан.
 
Eni нормальное масло, тут ни кто не спорит, но Ликви Моли все-таки получше будет, и опель ваш, которому немецкое масло всяко лучше итальянского, "не понял" явно не из-за масла, однозначно причина была другая
 
Ребят ну просто детсад какой-то не спорьте о брендах а то смахивает на скрытую рекламу вообше двигатель проектируется под определённое масло и надо не марки обсуждать а например вязкость масел напр 10W40 -минетик или синька 5w30.
А масло жрёт если не износ ЦПГ то мож. твои кольца легли?
 
Назад
Сверху