• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Проблема перезагрузки компьютера

  • Автор темы Автор темы solong
  • Дата начала Дата начала

solong

Ученик
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Проблема перезагрузки компьютера

Здравствуйте! Это пожелание.
Описание: используется внешний модем Huawei E 220, поставщик сети SGP-M1-3GSM 3G+ (Vodafone Mobile Connect Lite), местоположение Сингапур.
Проблема: при потере сети модемом закрывается основное окно Vodafone Mobile Connect Lite, пропадает соответствующая иконка в трэе, но остается индикация подключения (состояние VMCLite - два серых экрана в трэе), при попытке закрытия через контекстное меню окошко выбора зависает, трэй неактивен, перезагрузка компьютера невозможна (только горячий перезапуск), система перестает реагировать на подключаемые USB устройства, хотя по-прежнему можно обновить экран, запустить какое-нибудь приложение, просматривать фотографии, фильмы, работать в текстовых редакторах и т.д.
После переустановки системы (трижды!), переустановки модемного дистрибутива, все повторяется вновь.
Может кто-то сталкивался с подобным? Помогите, чем сможете.
Заранее благодарен.
 
Назад
Сверху