• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Проблема с HDD после падения

  • Автор темы Автор темы Thump
  • Дата начала Дата начала

Thump

Новые
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
Проблема с HDD после падения

Доброго времени суток...Брат уронил жесткий диск, удар был не сильный но видимо чтото случилось . Дело в том что после этого инцидента хард определяется, однако винда с него грузиться не хочет... Компьютер доходит почти до рабочего стола (окно приветствия появляется) и после этого перезагружается. Виндоус сносить еще не пробовал..Но главная проблема даже не в этом.
Я этот хард запустил как слейв , виндоус грузится с другого жесткого диска-Так вот..появилась такая штука... Когда слушал музыку на некоторых песнях проигрыватель зависает...Зависает всегда на определенных местах (тоесть на песни "такойто" он зависает после проигрыша 2минут34секунд) и так всегда.. Таких песен немного но все равно довольно странно - они все находятся на том харде который уронили...что можно предпринять в таком случае?? может есть программы какието?или уже все??((
 
тестируй диск,например hd tune
 
Короче все доигрались...Слышно что хард стучит головками ..Теперь он вообще не определяется в биосе...перед винда зависла.. тоесть видимо жесткому конец пришел...хотя он новый относительльно...Не за что бы не поверил что хард может сломаться при полете с высоты 5 сантиметров на ковер...Короче теперь надо решать либо отдавать в мастерскую либо сдавать в гарантию..Так то информации там много, но она конечно мне не настолько важно(хотя коллекция музыки ушла в небытие=(((_)
И вот вопрос - примут ли его по гарантии??? как мне вести себя когда буду с ремонтинками общаться? - может чтото лучше не говорить либо наоборот?..Помогите пжлста((
 
проверьте диск сначала в домашних условиях!
важно понимать, что с ним!
чтобы сломать винт, им надо гвозди в бетон забивать! ;)
проверить винт на бады и прогнать все тесты!
если все чисто, форматнуть и в путь!
не чисто.. ну там потом обсудим! будем надеяться на хорошее!
 
дк он вообще определятся перестал... тоесть никак его теперь не проверить уже...
 
тогда точно в сервисный центр! :(
 
И вот вопрос - примут ли его по гарантии???
Надеюсь вы не с Чебоксар?! :) А то вам тут насоветую и мне же принесете :)
Главное не говорите что
Брат уронил жесткий диск, удар был не сильный но видимо чтото случилось .
Скажите просто
чтото случилось
Просто опишите проблему, у меня на сервисе половина(да что половина, процентов 90) так делает, признаются лишь потом, когда к стенке прижмешь.
jumpon.gif
Главное не грубите, ведите себя вежливо. А далее все зависит от сервиса, может и прокатит и вам его поменяют, хотя экспертиза должна выявить источник проблемы. Может вам повезет и тому кто будет проводить экспертизу будет лениво, например просто придет с похмелья и спишет все на заводской брак ;) У нас здесь на форуме один парень видюху после неудачной прошивки менял, у него прокатывало, причем несколько раз...
 
нет я не с чебоксар))Да взяли все нормально - про падение ничего не говорил.. сказал именно так ... девушка внимательно рассмотрела мой HDD сказала что довольно аккуратный - к внешнему виду претензий нет .. сказала звонить через неделю - вот только этот срок меня смутил - неделю целую жесткий тестировать - ладно, в крайнем случае я ничего не теряю... а вообще харды после падения чинятся?? он там начал издавать такие звуки как будто внутри чтото пытается крутиться и слышны щелчки... оч страшно если честно...
И еще... DiM вы видимо в этой сфере работаете .. скажите пжлста... Вы так сказали что благополучный исход для меня возможен если техник пьяным будет)это тоесть означает что надежд мало что сканает???
 
чтобы сломать винт, им надо гвозди в бетон забивать! ;)

а ты попробую ради эксперимента :D лично я однажды уронил примерно с 15 см. на резиновый коврик.через 10 минут пили кисель на поминках винчестера :)

в некоторых программах(HDDScan например) есть в SMARTе пункт "датчик удара".правда не знаю,можно ли ему верить.
 
Последнее редактирование:
Thump надежды есть, с похмелья это лишь одна из причин по котрой может "прокатить" я не знаю кто и как работает том сервисе куда вы обратились. У нас есть такие магазины которые вообще экспертиз не проводят(если стоимость не большая), не хотят заморачиваться, просто меняют товар клиенту, если нет явных механических повреждений и следов палености и все, а брак отправляют в мусорную корзину без лишнего следствия. Кстати, насчет
девушка внимательно рассмотрела мой HDD сказала что довольно аккуратный - к внешнему виду претензий нет
Это хорошо, что мех повреждений нет, если бы они были, а девушка просто бы их не отметила в приемной квитанции, то скорее всего при отказе сервиса от ремонта из-за этих самых повреждений ей пришлось бы оплатить вам стоимость вашего харда. Конечно при условии, если бы вы утверждали что первый раз о этих самых повреждений слышите. Бывают и такие :( Моя одна знакомая чуть на 15000 не попала, а все из-за того что парняга принес камеру, которая неработала, "видимо что то случилось" :) И дал ей к осмотру, девчонка неопытная была, только поступила работать. Сам включил и одел ей камеру на руку(тем самым прикрыв ее ладошкой трещину под ремешком). Она приняла ее. А из сервиса пришло заключение что трабла не гарантийная, так как мехповреждения к гарантийным случаям не относится. Вобщем, как я понял, клиент на то и рассчитывал. Пришлось бы ей всю первую зарплату потратить на покупку камеры этому ушлому парняге. Помог случай, что называется устами ребенка глаголит истина. Пришол он, значит, за своей камерой вместе с дочкой, сам задержался в дверях, встретив знакомого о чем то с ним стал "трепаться". А дочка побежала к прилавку, ладно знакомая сообразила поговорить с ребенком "давай, говорит, рассказывай как камеру роняла" и все такое, вроде в шутку, ребенок ессно в отказ, после минутного прессинга девочка призналась, что был инциндент, когда папа дал ей поснимать себя с мамой на природе... Девчонка же несправившись с волнением от возложенной на нее ответственности просто уронила ее... Что сделал папаша со своей дочей история умалчивает, но знакомая сказала что если ее еще раз увидит то купит самый большой чупа-чупс который есть в магазине. А так сосать ..., скажем лапу, пришлось папе. :)
 
Thump надежды есть, с похмелья это лишь одна из причин по котрой может "прокатить", я не знаю кто и как работает на том сервисе куда вы обратились. У нас есть такие магазины которые вообще экспертиз не проводят, просто меняют товар клиенту если нет явных механических повреждений и следов палености и все. Кстати насчет
девушка внимательно рассмотрела мой HDD сказала что довольно аккуратный - к внешнему виду претензий нет
Это хорошо что мех повреждений нет, если бы они были, а девушка просто бы их не отметила в приемной квитанции, то скорее всего при отказе сервиса от ремонта из-за этих самых повреждений, ей пришлось бы оплатить вам стоимость вашего харда. Ну это конечно при условии, если бы вы утверждали что первый раз о этих самых повреждений слышите. Бывают и такие :( Моя одна знакомая чуть на 15000 не попала, а все из-за того что парняга принес камеру, которая неработала, "видимо что то случилось" :) И дал ей к осмотру, девчонка неопытная была, только поступила работать. Он сам включил и одел ей камеру на руку(тем самым прикрыв ее ладошкой трещину под ремешком). Она приняла ее. А из сервиса пришло заключение что трабла не гарантийная, так как мехповреждения к гарантийным случаям не относятся. Вобщем, как я понял, клиент на то и рассчитывал. Пришлось бы ей всю первую зарплату потратить на покупку камеры этому ушлому парняге. Помог случай, что называется устами ребенка глаголит истина. Пришол он, значит, за своей камерой вместе с дочкой, сам задержался в дверях, встретив знакомого о чем то с ним стал "трепаться". А дочка побежала к прилавку, ладно знакомая сообразила поговорить с ребенком "давай, говорит, рассказывай как камеру роняла" и все такое, ребенок ессно в отказ, после минутного прессинга девочка призналась, что был инциндент, когда папа дал ей поснимать себя с мамой на природе... Девчонка же несправившись с волнением от возложенной на нее ответственности просто уронила ее... Что сделал папаша со своей дочей история умалчивает, но знакомая сказала что если ее еще раз увидит, то купит самый большой чупа-чупс, который есть в магазине. А так сосать ..., скажем лапу ;) пришлось папе. Вобщем happy end :)
 
Оуеее! прокатило! ... мне заменили жесткий диск. Аж переволновался до последнего момента не верил.
Не знал что харды так подорожали в цене...Когда я брал тот 160 гиговый сигейт он стоил 1400 сейчас же 2100!!Экономические кризис!
Всем спасибо за помощь и поддержку
 
Назад
Сверху