• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Проблема с подачей СОЖ на 1К62

  • Автор темы Автор темы DiM
  • Дата начала Дата начала

DiM

IDDQD
Команда форума
Регистрация
16 Мар 2008
Сообщения
16,206
Реакции
427
Баллы
0
Проблема с подачей СОЖ на 1К62

Привет всем!!! Охлаждающая жидкость фигачит на всю стоит только ее врубить. Откручивание на всю и закручивание "носика" дает результат на 5-6 циклов включения выключения двигателя, а дальше опять не реагирует на регулировку, подскажите в чем может быть проблема tehno015.
 
Посмотри, что там с пружинкой в этом носике. А может и шарик чего то цепляет.
Кстати, не для кого не секрет, что если долго не использовать СОЖ, то она протухает. Мы на производстве избавлялись от этого подачей сжатого воздуха в бак. Таким образом, чтоб жидкость не застаивалась. И не было неприятной вони и не подобающего цвета.
 
Пружина там не родная, возможно в ней дело. СОЖ доливаем и пользуем весьма активно.
 
Пружина там не родная, возможно в ней дело
А вы проверьте. Скрутите сосок и карандашом нажимайте на шарик. Смотрите, застревает или нет. В вашем случае необходимо нажать раз 12-15. Если в двух случаях застрял шарик, значит смотрим пружину на предмет крайнего витка (в редких случаях- среднего). Возможно он попадает в резьбу самого соска. Возможно пружина слишком плотно сидит, возможно проволка пружины тонкая. В общем нужно смотреть именно на зацеп пружины и резбы. Как то так. И если у вас есть там, с ваших слов второй токарный, то сравните ту пружину и эту, заедающую.
 
  • Like
Реакции: DiM
Спасибо кулан, попробую :wo:
 
Назад
Сверху