• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Проблемы с интернетом. Подозреваю вирус.

  • Автор темы Автор темы lighter
  • Дата начала Дата начала

lighter

Новые
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
37
Реакции
0
Баллы
0
Проблемы с интернетом. Подозреваю вирус.

Здравствуйте!
Интернет работает очень нестабильно. Постоянно то очень медленный, то вообще теряет связь с fi-wi роутером. Раньше такого не было. При этом с того же wi-fi на ноуте всё нормально.
Плохо обновляются сайты VK , Youtube , Google Keep.
На компе стоит AVAST . Поставил когда проблемы появились.
Прошу помощи!



Intel Core i7 3770K
AsRock P67 pro
DDR 16Gb
Nvidia GeForce GTX 560Ti
 

Вложения

Перечитайте пожалуйста правила раздела.
 
  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код:
    ;uVS v4.1.2 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv10.0
    v400c
    breg
    
    delref HTTP://I.SEARCH.METACRAWLER.COM/?F=1&A=ORGNL&CD=2XZUYETN2Y1L1QZU0FYEYC0DTDYE0ATBZZYE0DTCYCZYZYYCTN0D0TZU0CYDYDTDTN1L2XZUTBTFTBTFYETFYBTATCTN1L1CZU&CR=432281602&IR=
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DEFAIDNBMNNNIBPCAJPCGLCLEFINDMKAJ%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DEOFCBNMAJMJMPLFLAPAOJJNIHCJKIGCK%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DGOMEKMIDLODGLBBMALCNEEGIEACBDMKI%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DKPOFJKIIFJNDECFNIPGAJMGDAHOCEONL%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    restart
  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.

Сделайте новый лог uVS.
 
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  3. Нажмите кнопку Scan.
  4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
 
Вот логи.
Простите что не сразу, не сложилось.
 

Вложения

Проблемы не вылечены.
Подскажите что дальше пожалуйста.
 
На основной работе завал, поэтому иногда нет времени на ответ.

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:
    CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%"
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.google.com/","hxxp://i.search.metacrawler.com/?f=1&a=orgnl&cd=2XzuyEtN2Y1L1Qzu0FyEyC0DtDyE0AtBzzyE0DtCyCzyzyyCtN0D0Tzu0CyDyDtDtN1L2XzutBtFtBtFyEtFyBtAtCtN1L1Czu&cr=432281602&ir=","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=openpart1"
    EmptyTemp:
  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  4. Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
 
Пофиксил. Вот лог.
 

Вложения

Вроде бы работает всё.
 
А больше плохого не видно.
 
Почему-то интернет всё равно с перебоями работает... (
На ноуте с этого же вайфая нормально.
Причём скорость высокая бывает, а потом раз и вообще нет интернета или почти нет. Может настройки какие-то сбились...
 
Проверьте проблему в безопасном режиме с поддержкой сети.
 
Чем проверить?
 
Как работает компьютер в этом режиме.
 
Попробовал. В безопасном всё работает. Но и в обычном тоже иногда работает иногда нет. Может быть с роутером проблемы или ещё с чем-то...
 
Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, проблема кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 
Назад
Сверху