• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Пробуксовка при старте

  • Автор темы Автор темы Meowth
  • Дата начала Дата начала

Meowth

Новые
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
299
Реакции
16
Баллы
0
Пробуксовка при старте

Пришло и мое время спрашивать глупые вопросы. В общем ситуация такая - постоянно при начале движения ведущие колеса буксуют. Тахометр держу на 2 тыс. Сцепление отпускаю плавно. И все равно, начинаю движения, не иначе как на гонках. Резина новая, да к тому же шипованная. Подскажите, в чем причина? Тахометр врет? Двигатель работает тихо. Уже и не знаю что делать, и самому страшно, другие боятся. Авто заднеприводное, 71 л.с. атмосферный.
 
Я обычно трогаюсь с 1500-2000 оборотов, сцепление отпускаю можно сказать стандартно(плавно, но сравнительно быстро). машина трогается быстро, но плавно, без пробуксовки. Ни разу еще не буксовал. Хоть только учусь ездить, но таких проблем не было, даже на мокром асфальте.
Под капотом 109 лошадей тоже атмосферник, передний привод.

Может из-за шипов?? На асфальте(если сейчас асфальт) на шипах ой как колеся скользят...
 
Что бы нормально трогаться нужно не за тахометром следить а почувствовать момент соприкосновения дисков сцепления, попробуйте научиться трогаться вообще не касаясь педали газа.
 
Что бы нормально трогаться нужно не за тахометром следить а почувствовать момент соприкосновения дисков сцепления, попробуйте научиться трогаться вообще не касаясь педали газа.
+100500....................................
 
Под капотом 109 лошадей
:tehnari_ru_211:
Может из-за шипов?? На асфальте(если сейчас асфальт) на шипах ой как колеся скользят...
Как вариант. Попробую поставить лето, но что то мне состояние шин доверие не внушает. Трещинки мелкие пошли. Да и резина, то ли от вас, то ли белорусская.
попробуйте научиться трогаться вообще не касаясь педали газа.
Давай на ты, ок? По ровной дороге - без проблем и на 1000 качусь, работая одним сцеплением. Фактически только на хх. А вот в городе страшно. Особенно на светофорах. Ведь каждый норовит приткнутся бампер к бамперу. Мне то все равно - у меня железяка с клыками, а вот за пластиковый бампер машины позади страшно. Вот и приходится "подгазовывать", что бы не откатится назад.
 
Воронежская- самая херовая резина в России.
По моему она вся не сахар, если не брать в расчет "бренды", которые производят в России. Мне больше китайская нравится, по крайней мере на сухом асфальте позволяет немного похулиганить, хотя цена у неё...
 
Давай на ты, ок?
Ок
Особенно на светофорах. Ведь каждый норовит приткнутся бампер к бамперу. Мне то все равно - у меня железяка с клыками, а вот за пластиковый бампер машины позади страшно. Вот и приходится "подгазовывать", что бы не откатится назад.
Когда есть опасность скатывания и нет уверенности в том что сможешь удержать авто на месте газом и сцеплением, трогайся с ручника.
 
Да я честно говоря не понимаю что здесь вообще обсуждать, на лицо обычная нехватка опыта вождения, со временем все придет само а пока главное без ДТП поездить. Когда будешь чувствовать машину то будет все равно горка, яма, город или трасса везде будешь чувствовать себя уверенно и наши советы тут не помогут, надо ЧУВСТВОВАТЬ!!!
 
Мне больше китайская нравится, по крайней мере на сухом асфальте позволяет немного похулиганить, хотя цена у неё...
Мы с отцом купили китайские шины Kenex и довольны оба.
По мокрой дороге она едет спокойно. Например в лужу когда влетаешь, машина обычно притормаживает, а тут как ехал так и едешь. Мы помню в крутой поворот рискнули на 80-ти км повернуть на мокром асфальте. И машина даже не думала срываться с дороги.

Сообщение от GlaZZZ
Под капотом 109 лошадей

А чего удивляешься. Chevrolet Nubira3 (считай та же лачети) 1.6 двигатель
 
Всё еще буксуете...?
Если постоянно трогаться с 2 тыс. то сцепление долго не протянет, да и для шин такие пробуксовки не на пользу 1000-1300 вполне достаточно на ровной сухой дороге тронуться практически на любом легковом автомобиле
 
Назад
Сверху