• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Простейший блок питания

Тема относится к разряду мусора. Разве мусорить хорошо?
 
Тут тем которые к такому разряду относятся процентов 30, так что не надо нападать на человека, захотел тему создать - создал. А на то чтобы решать мусор тема или нет, нужна она или нет, есть администрация форума.. Кстати не думаю что тему создал человек чтобы "намусорить".
 
Кстати не думаю что тему создал человек чтобы "намусорить".

А с какой целью он её создал.

Любой блок питания создается для чего-то. Вот для чего этот блок питания? Напряжение и ток нагрузки не указаны. Что им питать неизвестно. Вот захочет кто-то собрать блок питания, откроет он эту тему, и что он полезного из этой темы почерпнет?
 
Вот захочет кто-то собрать блок питания, откроет он эту тему, и что он полезного из этой темы почерпнет?
Ну.. поймет что темы бывают разные, в том числе и такие.. И не стоит ничем кидаться в сторону ТС, какую тему смог - такую и создал.
И обратите внимание: на обсуждение нужности-ненужности темы потрачено гораздо больше букафф, чем это сделал ТС. И пусть он (и другие) пробует делать что-то дальше, лично я таких всегда буду поддерживать, независимо от их уровня знаний и умения.
 
Никто не захотел помочь супер звёздному товарищу, ладно добавлю своего мусора.
Из трансформаторов выбираем подходящий для наших целей, если заряжать автомобильную АКБ, надо брать побольше, можно самому намотать вторичную обмотку.
Радиаторы для диодов, можно так же сделать самому, лучше из меди, но можно из дюраля.
Конденсатор можно не ставить, для зарядки АКБ он не критичен.
Вторичную обмотку лучше мотать с отводами, чтобы можно было
регулировать ток зарядки переключателем.
Желательно добавить амперметр и вольтметр.
Простейший блок питания готов, можно заряжать АКБ.
 

Вложения

  • DSC00776.webp
    DSC00776.webp
    76.2 KB · Просмотры: 47
  • DSC00778.webp
    DSC00778.webp
    63.4 KB · Просмотры: 47
  • DSC00779.webp
    DSC00779.webp
    86.4 KB · Просмотры: 48
  • DSC00783.webp
    DSC00783.webp
    41.7 KB · Просмотры: 52
  • DSC00784.webp
    DSC00784.webp
    73 KB · Просмотры: 41
  • DSC00796.webp
    DSC00796.webp
    40.7 KB · Просмотры: 49
Потратив несколько минут, можно собрать примитивный блок питания для зарядки АКБ телефона и других аккумуляторов.
Нужно только с помощью переменного резистора установить подходящий ток.
Такой способ пригодится, если забыл, потерял или сломал ЗУ для телефона.
 

Вложения

  • DSC00797.webp
    DSC00797.webp
    56.3 KB · Просмотры: 46
  • DSC00798.webp
    DSC00798.webp
    58.5 KB · Просмотры: 47
  • DSC00799.webp
    DSC00799.webp
    51.2 KB · Просмотры: 50
Может лучше начать со схемы, однако ?... :)
 
Может лучше начать со схемы, однако ?... :)
Юрий!
Схема моста в начале мусорной темы, трансформатор, мост,можно вместо моста поставить один диод, переменное сопротивление можно заменить постоянным, замерив его величину.
Всё очень просто, и вы прекрасно это знаете.
 
 вот так тоже можно сделать
 
ошибочное отключение линии под нагрузкой
Сам отключал городок под нагрузкой, правда на 10 кВ разъединителем на
анкерном столбе стоя на пасынке, потянулась дуга, ногой запихнул рычаг
обратно, немного успокоилось, слез, и тут началось, от изоляторов ничего
не осталось, у меня только кепка прогорела от расплава падающего на голову.
Сам жив и здоров правда потрясывало, осознание пришло позже, начальник
перепутал линии.
 
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=W3Lfgsjb8Dk Вот здесь подробно всё рассказывается, но автор немного не прав.
Современные инструкции рекомендуют заряжать автомобильные АКБ не 10% а 5% током от ёмкости АКБ.
Для большинства автомобильных АКБ это ток 2-3 ампера.
 
Современные инструкции рекомендуют заряжать автомобильные АКБ не 10% а 5% током от ёмкости АКБ.
Хотелось бы воочию лицезреть эти
Современные инструкции
:tehnari_ru_203:
(небось это советы из интернета? tehno001)
 
Если при покупке АКБ не дали инструкцию, можно зайти на сайт производителя и воочию полицезрить их, обычно адрес указан на АКБ.
Зарубежные производители дают правильные советы, иначе их завалят исками.
Ссылки давать не буду, модераторы ругаются даже на ютуб.
Фото инструкций своих АКБ сделаю позже, когда откопаю от снега дальний гараж, я им редко пользуюсь.
 
Назад
Сверху