• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Проверка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Avtolider

Новые
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
244
Реакции
0
Баллы
0
Проверка

Приветствую!
Проблема следующего характера,при скачивании офисных файлов, они автоматически формируются в формат архива во всех браузерах, при открытии архива там лежит файл с расширением "exe", плюс проверка системы.И стал плохо работать флэшплеер.
Log AVZ
Log Uvs
 

Вложения

выполняем скрипт в uVS
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
Код:
;uVS v4.0.10 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
v400c
OFFSGNSAVE
;------------------------autoscript---------------------------

zoo %SystemDrive%\USERS\ZAL\APPDATA\LOCAL\DUCKGO\DUCKGO.EXE
addsgn 1A2ABA9A5583338CF42B627DA804DEC9E946303A4536D3B44994933724F261C76F33D7DC427191C2EA0B559C802DB78C75E4107DD7B2B32C2D781E0A632D6773 8 Win32/Adware.SearchGo 7

chklst
delvir

deldirex %SystemDrive%\USERS\ZAL\APPDATA\LOCALLOW\UNITY\WEBPLAYER\LOADER

delref %SystemDrive%\USERS\ZAL\APPDATA\LOCAL\YC\APPLICATION\YC.EXE
del %SystemDrive%\USERS\ZAL\APPDATA\LOCAL\YC\APPLICATION\YC.EXE
apply

deltmp
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\HASPLMS.EXE
delref %SystemRoot%\SOFTWAREDISTRIBUTION\DOWNLOAD\2AA6F738585E696F3FA2A81BA10AF611\A73FD77311C651808FF83C020BD64B069A062EAE
delref {23E5D772-327A-42F5-BDEE-C65C6796BB2A}\[CLSID]
delref {177AFECE-9599-46CF-90D7-68EC9EEB27B4}\[CLSID]
delref {CEF51277-5358-477B-858C-4E14F0C80BF7}\[CLSID]
delref {59116E30-02BD-4B84-BA1E-5D77E809B1A2}\[CLSID]
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\DRIVERS\NDIS.SYS
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\UMPO.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\IPHLPSVC.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\PNRPSVC.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\DRIVERS\PACER.SYS
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\LSM.EXE
delref {02BF25D5-8C17-4B23-BC80-D3488ABDDC6B}\[CLSID]
delref {166B1BCA-3F9C-11CF-8075-444553540000}\[CLSID]
delref {233C1507-6A77-46A4-9443-F871F945D258}\[CLSID]
delref {4063BE15-3B08-470D-A0D5-B37161CFFD69}\[CLSID]
delref {88D969C0-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C1-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C2-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C3-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C4-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C5-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {8AD9C840-044E-11D1-B3E9-00805F499D93}\[CLSID]
delref {CFCDAA03-8BE4-11CF-B84B-0020AFBBCCFA}\[CLSID]
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\WIN32K.SYS
delref {E0DD6CAB-2D10-11D2-8F1A-0000F87ABD16}\[CLSID]
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\BLANK.HTM
delref {E6FB5E20-DE35-11CF-9C87-00AA005127ED}\[CLSID]
delref %Sys32%\MSSPELLCHECKINGFACILITY.DLL
delref %Sys32%\BLANK.HTM
delref APPMGMT\[SERVICE]
delref HELPSVC\[SERVICE]
delref SACSVR\[SERVICE]
delref TBS\[SERVICE]
delref VMMS\[SERVICE]
delref MESSENGER\[SERVICE]
delref RDSESSMGR\[SERVICE]
delref %Sys32%\DRIVERS\DGIVECP.SYS
delref %Sys32%\DRIVERS\GRDKEY.SYS
delref %Sys32%\DRIVERS\SSPORT.SYS
delref %Sys32%\PSXSS.EXE
delref %Sys32%\SHAREMEDIACPL.CPL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\ADOBE\ACROBAT READER DC\ACRORD32INFO.EXE
delref {92780B25-18CC-41C8-B9BE-3C9C571A8263}\[CLSID]
delref %SystemDrive%\USERS\ZAL\APPDATA\LOCAL\AMIGO\APPLICATION\AMIGO.EXE
;-------------------------------------------------------------

restart
перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
----------
далее,
выполните сканирование (угроз) в Malwarebytes
 
Привет, малвеере все чисто, а файлы так и скачиваются в архив.
 
Вам эти IP знакомы?
Код:
52.56.51.39
178.132.6.57
46.101.28.31
82.202.226.203
193.238.153.54

Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Код:
GroupPolicy: Restriction <==== ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <==== ATTENTION
FF Extension: (Safe Browsing Version 4 (temporary add-on)) - C:\Users\ZAL\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\vt388iay.default\Extensions\sbv4-gradual-rollout@mozilla.com.xpi [2017-10-05]
OPR Extension: (Currency convertor) - C:\Users\ZAL\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\nofodcndkoponhcjocnchobdidmfoegf [2017-10-05]
Task: {8E671615-43DA-4A7B-B3A1-EE4E0F029962} - \DuckGo Task -> No File <==== ATTENTION
EmptyTemp:
Reboot:
 
нет конечно))
из-за FriGate может быть?
 
Врядли.
Выполните скрипт в UVS
Код:
;uVS v4.0.10 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
v400c
setdns DNS Server list\8.8.8.8,8.8.8.4
setdns Подключение по локальной сети\4\{419D0964-CAB6-48AA-A80E-19C792AE6716}\8.8.8.8,8.8.4.4
deltmp
restart
Проверьте проблему
 
Сутки, полет нормальный.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху