• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Пылесос LG VC33209UNTL. Потеря тяги

  • Автор темы Автор темы alsav22
  • Дата начала Дата начала

alsav22

Новые
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
21
Реакции
2
Баллы
0
Пылесос LG VC33209UNTL. Потеря тяги

День добрый! Пылесос LG VC33209UNTL (1800-2000W/8А-9А). Принесли посмотреть: говорят стал плохо засасывать. Не могу найти причину. Двигатель разбирал, признаков подгара нет, искрения на коллекторе нет, крыльчатки чистые, ток двигателя в сборе (с крыльчатками), отдельно от пылесоса - 7,4А. Пробовал тягу, когда двигатель вынут из отсека, рукой, по ощущениям: тяга хорошая; когда вставлен в отсек, но отсек не установлен в корпус пылесоса: тоже хорошая. Пробую без всяких входных и выходных фильтров, рукой, на входе в отсек двигателя. Пробовал без платы плавного пуска, напрямую - без разницы. Уже поставил отсек двигателя, в корпус пылесоса, на силиконовый герметик - не помогло. Хорошая, плохая тяга - это всё по ощущениям, каких-нибудь объективных критериев не знаю. Если собрать пылесос, трубка (без щётки) тряпку половую не удерживает. То есть, тяга очень слабая. Пробую без всяких фильтров. В шланге никаких повреждений не нашёл, да и без шлангов, если на входе в пылесос пробовать, тяга слабая. На двигатель не могу думать: ток, искрение, звук работы (а значит и скорость) - всё в норме.
Не могу понять, в чём дело.
 
Тут только два варианта- 1) Подсос в корпусе 2) забиты фильтра.
 
Была такая фигня с Самсунгом.Все перелопатил,а оказалось там на днище ещё фильтр секретный:)) стоял-и нифига не сосало из-за него...
 
Тут только два варианта- 1) Подсос в корпусе 2) забиты фильтра.
Фильтры отпадают, все удалил. Уплотнения стоят на стыке отсека с двигателем и на стыке ёмкости под мусор. Пробую без ёмкости под мусор, определяя тягу рукой на входе в отсек двигателя. Отсек двигателя дополнительно посадил на силиконовый герметик (видно, что излишки герметика выдавлены, значит там всё плотно). Больше там неоткуда подсос делать. Есть вариант, что я неправильно тягу определяю на входе в отсек (может она не такая уж и плохая, а теряется уже при полной сборке пылесоса?). Там на входе решётка выступающая, плотно руку не приложить, а как ещё убедиться, что тяга хорошая - не знаю. Но мне кажется, всё-таки, слабая.
 
Была такая фигня с Самсунгом.Все перелопатил,а оказалось там на днище ещё фильтр секретный:)) стоял-и нифига не сосало из-за него...
Последние, которые я убрал, а сначала не замечал: два фильтра (типа тонкого поролона) в самом отсеке двигателя, на выходах из отсека. Больше там нигде не может быть, это точно.
 
Тягу определяю в таком виде.
 

Вложения

  • Пылесос._2JPG.webp
    Пылесос._2JPG.webp
    25.5 KB · Просмотры: 369
Есть ли индикатор перегрузки? Который вакуумный? Колбочка такая, с шариком на пружинке и трубочкой. Если есть, то все ли там нормально?
Шланг точно без разрыва?
Регулятор снижения мощности на рукоятке шланга в каком положении?
Емкость для мусора герметична? Встает плотно?
 
Вопрос, есть ли разница в работе двигателя вне корпуса, и после установки в корпус? (если ему в корпусе не хватает воздуха, он будет визжать как при забитом впускном окне, по типу когда в шланг или трубку что-то засасывает, например тряпку/пакет и т.д.) Если разницы в работе нет (в корпусе и без) то вывод только один - тянет лишний воздух где-то.
 
Вопрос, есть ли разница в работе двигателя вне корпуса, и после установки в корпус? (если ему в корпусе не хватает воздуха, он будет визжать как при забитом впускном окне, по типу когда в шланг или трубку что-то засасывает, например тряпку/пакет и т.д.) Если разницы в работе нет (в корпусе и без) то вывод только один - тянет лишний воздух где-то.
Разницы нет.
 
ну вот и ответ, нарушена герметичность, где-то порвался (выскочил) уплотнитель, может трещина в каком элементе, может просто пластик "повело".
 
Имеется ввиду, когда отсек к корпусу прикрепляется (как на фото)? Большой и не должно быть. Входной просвет меньше не становится, сопротивление возрастает на входе и, особенно на выходе, но это же его рабочее положение.
 
Поэтому, почему визжать должен?
 
Не пойму, как тут свои сообщения редактировать?
 
Шланг точно без разрыва?
Регулятор снижения мощности на рукоятке шланга в каком положении?
Емкость для мусора герметична? Встает плотно?
Пробую (если в сборе) без шланга, рукой, по ощущениям, на входе в пылесос, поэтому шланг не влияет. Ёмкость встаёт плотно, а герметична она или нет, как проверить?
Есть ли индикатор перегрузки? Который вакуумный? Колбочка такая, с шариком на пружинке и трубочкой. Если есть, то все ли там нормально?
Есть клапан перепускной (тоже самое), на фото он в справа от отсека двигателя. Я его пробовал на продув, не пропускает. Закрывал крышкой при работе, чтобы даже если и откроется, то не пропускал бы. Без разницы, но ещё попробую его снизу подпереть и сверху заклеить для гарантии.
 
Понял, у меня такого права нет.
 
Ладно, всё что можно было предположить - уже сказано. Спасибо всем. Продолжу эксперименты, может что и прояснится.
 
Загадку решил. Начал изучать место установки стакана под мусор, и возникло ощущение, что чего-то не хватает. Сверху стакана уплотнение есть, а снизу только фильтры, с непонятными для чего, отверстиями. Я такой пылесос впервые в руках держу, поэтому что там и как должно быть - не знаю. Скачал инструкцию, и, точно, должна быть ещё одна деталь, в которую вставляются фильтры (надеваются на стержень, для чего и отверстия в них), и которая является нижним уплотнением стакана. Хозяева пылесоса ничего не помнят: ни то, как там было изначально, ни то куда оно делось, а я никак не мог предположить отсутствие каких-то деталей.
 

Вложения

  • Фильтр входной.webp
    Фильтр входной.webp
    35.7 KB · Просмотры: 137
Как тут плюсовать? Или опять у меня нет прав?
 
Назад
Сверху